Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Цимерман

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане... Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596

    Цимерман

    На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане...
    Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Я пользовал на 7,5см и упользовал до упора, а реанимировать лень.
    Есть даже фотки этого чудовища, выложу позже,

    Всем пока, пока, пока.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане...
    Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь 
    Эх, давно это было... Были попытки родить моторррчик для F3d... Клапан делали из 65Г, другой стали не было (в то время..) Лист 0,5 (это центр клапана), шлифовка двумя камнями с СОЖ ( только керосин, другая кака не работает), Конусность к центру 0,02, Окно выжигали эрозионкой в керосине.. Конечная толщина 0,30 (на внешнем диаметре)... Перебить Ибрагим-Оглы (про картеры тогда весьма слабо понимали), не получилось За счёт конусности изделие Не СОПРИКАСАЕТСЯ с задней крышкой при перепаде давления в картере... Вот... И так много наболтал ОЧЕНЬ сильно боюсь, что ЭТО НИКОМУ не нужно, так-как станочного парка у многих просто нет...

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Эх, давно это было... 
    Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
    в замен поломанного.
    Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра!
    Как это ?

    Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
    Посадка- свободно на шестигранник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
    в замен поломанного.
    Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра!
    Как это ?

    Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
    Посадка- свободно на шестигранник.
    Да всё просто... Не сняли унутренее напряжения Возьми лезвие безопасной бритвы и попытайся здавить его с торцов. Изгибается ВСЕГДА в одну сторону (у зеков даже фокус такой был в своё время...) А года-то идут...

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане...
    Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь 
    В конце 70-х брали у зубопротезистов алмазные отрезные диски с напылением алмаза по периферии - толщина была около 0,3 мм. На вращающейся оправке на электроэррозионном станке сжигали наружный диаметр до необходимого размера, далее так же на электроэррозионном станке выжигали окно.

    Преимущество этого метода в том, что не возникает местных напряжений, как при механической обработке, поэтому не ведёт.

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Да всё просто... Не сняли унутренее напряжения  
    Если б действительно всё так просто было....
    Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
    сторону.
    По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
    миллиметра.
    Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если б действительно всё так просто было....
    Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
    сторону.
    По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
    миллиметра.
    Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же...
    это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С
    А дырку я и не показал... 207 тама...

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А дырку я и не показал... 207 тама...
    понял,не дурак, я по шторке смотрел

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    В конце 80-ых в начале 90-ых у нас в продаже появились наборы автомобильных шпателей. В наборе 8 пластин разной толщины(0,2-0,4мм) и ширины(30-50мм). По надписи на упаковке и проверке через спектроанализ соответствовало марке стали 65Г. Ставили на мотор показала себя не плохо. Золотники врезали на эрозионном проволочном станке.
    А вот ещё выкладываю фотки чудовища на 6,5см/куб переделаного под золотник цимерман из обычного моторчика. На него еще поставили вот такой карбик типа Динамикс.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:08.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Токсик
    Привет всем!
    Саша- забавное решение
    А винтики там внутри не откручивались?
    Такое впечатление , что ты новую пластинку на фото выложил.
    А зачем на картерной части каналы?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот кстате про карбик. Наши судомоделисты пользовали такие и пытались делать. "Фирменный" карб работает просто обалденно , а вот повторить невсегда удовалось - через один. "плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
    А вы сами их творили ? И как повторяемость конструкции?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Вот кстате про карбик."плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
    Клоны нормально работали - главное не промахнуться с дыркой и конусом...

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет Игорь!

    to: Игорь, винтики намазал К153 и вкрутил , чтобы не снимать заднюю крышку. Пластинку новую случайно нашел в металлоломе моторном, а старая имела проблему как и у тебя. Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения. Это делалось на древнем оборудовании и по тем временам считалось круто, это сейчас могу сделать то что не подвластно человеческому разуму.

    to: ЕВГЕНИЙ-ARM Карбик делал с картинки из польского журнала "Моделяж". Оригинала в руках не было, сделал так как понял принцип, но работали без проблем, видно куда то я попал................. Было сделано 2 шт. под 6,5 куб и 1 шт. под 3,5куб. моторы. Сейчас есть карбы конструктивно проще и в настройке легче, у "Динамикса" первоначальная настройка сложная.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если б действительно всё так просто было....
    Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
    сторону.
    По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
    миллиметра.
    Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же...
    Ежели есть интерес - могу добыть ЛЕНТУ стальную От 0.32 до 0.5, калёная сталь, прокат калиброваный, ширина до 350 мм ТЕХНОЛОГИЯ рихтовки и мехобработки - ваша

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Токсик
    Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения.
    На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
    А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено...
    А может его этим маслом и выгибало?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
    А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено...
    А может его этим маслом и выгибало?
    Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки Представь знакопеременные нагрузки на этот узел А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)... У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие!   Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки   Представь знакопеременные нагрузки на этот узел А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)... У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения
    О КАК!


    Добавлено

    А всёж остался последний вопрос... (от меня.)
    Какое соотношение
    1 Диаметр/толщина
    2 Толщина/зазор в канале
    получаются наилучшими ...
    Принимаются исключительно имхо.
    Реанимировать буду

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
    Посадка- свободно на шестигранник.

    Привет всем!

    Игорь, нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Токсик
    нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.
    Спасиб!
    Я всёж решил попробовать потолще... на 0.42ммм
    Диаметр большой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цимерман
    от hardcore в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения