Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Калужский КМД 2,5Д

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тимур не надо бензином,а керосин или уайтспирит.полностью....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Тимур не надо бензином,а керосин или уайтспирит.полностью.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Двигатель вымал, поршень даже смазанный всёравно туго ходит. И как вынуть гильзу, она там намертво засела ?

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Вставляй в выхлопное окно какие нибудь палочки и постукивай по ним,упираясь в гильзу то с одной стороны,то с другой.постарайся сдернуть ее по ее оси.только деревяшками,никакого металла.

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Есть другой вариант: я такие закисшие гильзы разбирал следующим образом- разогревал мотор на газу до 100 градусов и палочкой изнутри выдавливал гильзу. Чёб не обжечься- одевал Х\Б перчатки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Уважаемые форумчане!
    Позвольте высказать свое мнение. Если Ты хоббист, а не мазохист, ну зачем брать или пытаться запустить, что-то ... сделанное..... (исключения есть конечно). Даже в сравнении с обыденной жизнью - посмотрите, какая у Вас дома электроника (телек) и стиралка. Вас же ведь не тянет купить телек Нижегородского Телевизионного завода имени Ленина?!
    В советские времена была поговорка "Деньги есть - кури "Дукат", денег нет - мохорке Рад!"
    АSP 2.5 куба стоит 2500 российской "зелени". От OS Max стоит 5200. Эти затраты не сделают Вас бедным. Хотя, я вот тоже проскупердяйничал и купил ASP, который не глохнет зараза как положено.
    Вчера вот обкатывал Российский Норвел 0.061. Чудо работа, глохнет при закрытии дроселя мгновенно. Перегазовки "из коробки" , как у хорошо обкатанного. Вот это пожалуй то исключение, про которое я написал выше. Но они скорее всего - эти исключения малочисленное. "За Державу обидно".

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Вы правы,но русло перешло в Комету,которую Тимур хочет реанимировать и ничего с этим не поделаешь.российский пытливый ум с рученками -неостановить.

  9. #47

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    А задиры на гильзе могут повлеять на работу вообще двигателей с кольцами ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Timyr 1 Посмотреть сообщение
    задиры на гильзе
    Повлияют на работу любого мотора.

  12. #49

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Но двигатель заведётся ?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    белые пары на камод.

    белые пары на камод.

    Еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000889.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	32.9 Кб
ID:	704749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000892.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	66.3 Кб
ID:	704752  

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Timyr 1 Посмотреть сообщение
    Но двигатель заведётся ?
    Не надо никого и ничего мучать..

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    белые пары на камод.

    белые пары на камод.

    Еще.
    красиво и какие деньги выходят

  16. #53

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    белые пары на камод.
    Уже готово?
    Хочу)))))

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    в очередь су----ы дети

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я не продаю. Это эксперимент. Сделано всего 12 шт. Для провокаторов и заинтересовавшихся.
    Если все будет (с гильзой) хорошо, то будем делать.
    По цене, рублей на двести дороже чем желтая.

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Уже готово?
    Хочу)))))
    Нет,только отхромированы.
    Я Эдику, специально "оторвал". Эдику лучше отдать...И одна брак (18 000), я себе оставил.

  19. #56

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так как сам в моторах ни бумнаписал в самую живую тему. Предложили мне КМД, помогите оценить состояние поршневой. Продавец говорит что компрессия нормальная..







  20. #57

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    визуально не заезженный- а вот плотность пары - только мануально -

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Небольшой перегревчик был,но терпимо.

  22. #59

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    как определили

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Мелкие ризки и частые вдоль поршня-при перегреве (обычно кратковременном ) из-за расширения металла.

  24. #61

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    силен ! спасибо
    а может его в пыльном месте заводили или где ?

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Если песчинка(а это керамика)попала,то она другие прорези делает.основная пыль через камеру проходит на выхлоп-по поршню было бы видно .если бы засосало "большой"-донышко поршня бы треснуло.

  26. #63

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    вот и я говорю спасибо -
    так к сведению - перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
    а то что на фото - может быть из первых партий что на заводе катали - жестко

  27. #64

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Вот еще фото

    рубашка с хорошей краской, вроде у юзаных она вся в царапинах бывает??

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
    это долгий перегрев с цветом побежалости.

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Timyr 1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?
    Чтобы "Комета" нормально работала, с ней нужно проделать примерно то, что на фото. Но это заняло у меня больше двух недель (при наличии станочного парка), родных деталей осталось меньше половины, на оставшихся (было собрано лучшее из 3-х "Комет") не подвергались доработке только лапки крепления двигателя.
    И это при том, что кое-какой опыт тюнинга авиамодельных моторов у меня уже к тому времени накопился)))

    Так, что советую отложить по крайней мере до понимания сути проблем этого мотора (а после понимания может пропасть и желание)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-07 20.59.37.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	67.9 Кб
ID:	776191  

  31. #68

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Вопрос по кмд. Он нормально заводится после 4 часов наработки ?

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    А как и кто считал эти 4часа?но 4 часа-это скоро обращаться к Яшину Н.М.

  33. #70
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Ресурс на Лениградский КМД-2.5 не менее 5 часов (из Паспорта производителя), а на Калужский и того меньше.

  34. #71

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Timyr 1 Посмотреть сообщение
    А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
    Самое то!

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Лучше всего очищенный керосин-"уайтспирит"-продается везде.

  37. #74

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Как КМД переносит "эфирозаменитель" быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Как КМД переносит "эфирозаменитель" быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
    На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко...

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко...
    пост 69.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Лучше всего
    В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
    По обьяснениям - осветительный более "жирный", т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
    Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
    Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    У нас стоил 13 коп. 2 литра

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало
    Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам КМД 2,5 б\у
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:47
  2. вопрос по КМД 2.5
    от omlet в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 01:52
  3. как доработать (форсировать) КМД 2.5
    от gizma в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:40
  4. Куплю Пару моторчиков МАКС 2,5Д ААС
    от Русинов Сергей в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:04
  5. Проблемы с МАРЗ 2.5Д
    от Vladimir_novichok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения