Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Калужский КМД 2,5Д

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот сделали, пришлось,"методическая разработка". Золотник от "Ритма". Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вот сделали, пришлось,"методическая разработка". Золотник от "Ритма".
    Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010626.jpg‎
Просмотров: 780
Размер:	64.6 Кб
ID:	780311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010627.jpg‎
Просмотров: 760
Размер:	65.2 Кб
ID:	780312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010628.jpg‎
Просмотров: 729
Размер:	70.2 Кб
ID:	780317  

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Вот сделали,
    и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
    Какие параметры резьбы футорки, диаметр-шаг. Фиксировали эпоксидкой?

    Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия, супер, класное решение!

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.

  8. #86
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По обьяснениям - осветительный более "жирный", т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
    Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.
    Последний раз редактировалось Fan; 14.04.2013 в 06:11. Причина: описка

  9. #87

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
    А что? Неужели воздух подсасывает?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие...

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    "методическая разработка"
    Прямо в алюминии, без бронзы?

  13. #90

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
    а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
    а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Прямо в алюминии, без бронзы?
    Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Вот сделали
    Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Плотненько посадили и все. От руки садится и вытаскивается.

  17. #94

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    ...отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию...
    А Вас не смутит тот факт, что человек, которого Ви послали "гуглить" занимается этим делом лет так на десять дольше,
    чем Ви живёте!?
    Осветительный керосин дествительно более жирный чем "керосин авиационный", а если правильно, то ТС - Топливо Самолётное.
    И разница между первым и вторым такая же, как между солярой и керосином.
    Осветительный керосин горит более "мягко" чем ТС, а ТС почти не даёт нагара, и всё это по одной и той же причине, только
    в первом случае из-за присутствия, а во втором из-за отсутствия в составе масел и пр. примесей.

  18. #95

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Жиклёр с "другой" стороны самолёта........мотор может сильно бедниться после взлёта

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    мотор может сильно бедниться после взлёта
    Для устранения бак можно поставить на "ту же" сторону.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Жиклёр с "другой" стороны самолёта........мотор может сильно бедниться после взлёта
    Не беднился, 30 сек.,10 кругов. Может скорость мала? Но мы на этом эксперименты закончили.

    Пары сделал, передадут.

  21. #98

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Подскажите пожалуйста, хочу зашлифовать практически до зеркального состояния плоскость золотникового распределителя, которая обращена к коленвалу и соприкасается с шатуном. Просто у меня Ритм убился из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал. Мотор в полете начал скидывать обороты и вскоре встал. Из всасывающего воздушного патрубка пошла черная жижа в перемешку с алюминиевой стружкой. В итоге в шатуне огромная дыра, на гильзе и поршне куча рисок состояние было на стадии завершения обкатки С КМД такое бывает?

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Причина смерти
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    в шатуне огромная дыра
    , а не

    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал

  23. #100

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Причина смерти ,
    в шатуне огромная дыра
    С шатуном до этого все нормально было, хотя может и был еле заметный люфт, который не привлек внимания. Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы
    Последний раз редактировалось V!t@L; 16.04.2013 в 22:04.

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы
    Отверстие шатуна разбило о мотылевый палец - это нормальное явление для Ритмов было. Золотник тут вообще нипричём.
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    хотя может и был еле заметный люфт
    Поначалу он всегда еле заметный...

  25. #102

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Timyr 1 Посмотреть сообщение
    вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?
    Если вы увлекаетесь рыбалкой привяжите комету вместо грузила и посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе
    ну почему же? из нее неплохой компрессор для подкачки шин или для маленького аэрографа можно сделать, только вместо свечи ввернуть клапан.

  27. #104

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе
    из поршня с шатуном красивый брелок получается

  28. #105

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    из поршня с шатуном красивый брелок получается
    у меня есть. только от марза. другого применения я к сожалению не нашел.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    у меня есть. только от марза.
    этот жалко.марзики-рабочие движки.

  30. #107

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла.
    два сезона отлетал на "быстром старте" с калужским. до сих пор, как новенький. просто нужна осторожная эксплуатация без перегревов и "кормления" землей
    и мыть после полетов обязательно.

  31. #108

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки... Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то...) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.

  32. #109

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вырезать новую вера не позволяет?

  33. #110

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lik_s Посмотреть сообщение
    мыть после полетов обязательно
    А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

  34. #111

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вырезать новую вера не позволяет?
    Да в том то и дело - отвернул винты, снял крышку - прокладка как новая..., ну в смысле целёхонькая. Ну и соблазн велик - пойти простым путём...

  35. #112

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Берём: плита чугунная, поверочная, паста ГОИ, картер или задняя крышка (с чего начать сами решайте). Наносим пасту на плиту и плавными круговыми движениями с лёгким нажимом...

  36. #113

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Берём нитки десятого номера и наматываем 5-6 оборотов на цилиндрическую часть задней крышки в районе фланца крепления. Если не хватило, мотаем больше.

    Валер... ну кто сегодня имеет в хозяйстве плиту чугунную, а тем более поверочную, пасту ГОИ???
    Последний раз редактировалось Марат; 03.06.2014 в 01:42.

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    плита чугунная, поверочная, паста ГОИ
    Можно заменить зеркалом и пастой для правки бритв, можно и стеклом, но зеркало обычно ровнее.
    Тем не менее этот вариант не сработает в том случае, если поддубный из прошлого века притягивал заднюю крышку не попав шпендликом в золотник.

    Кстати, ещё по "новым" КМД. Смотрите прокладку под футоркой.
    Резинка за десятки лет каменеет, появляется подсос в этом месте и мотор не работает до устранения этого недостатка.

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх, братцы... Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб? (тут смайлик)

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неужели непонятно
    Блин, во всём виновата предвзятость к высказавыниям того или иного лица.

  40. #117

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?
    Особой разницы, как таковой, не имеется. Бензин, керосин, солярка. лишь бы чистая тара, да само "моющее" без грязи. Солярка хорошо стружку смывает. достаточно прополоскать и собирать не протитая. я всегда так делаю.

    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки... Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то...) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.
    Был такой случай. я не убирая заводскую, добавил еще одну, самодельную, из ватмана. пока "ходит
    "

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб?

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lik_s Посмотреть сообщение
    керосин, солярка
    Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами... поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт...

  43. #120

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами... поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт...
    Я совершенно с вами согласен. Честно говоря, я и не использую касторку. Больше устроило дизельное масло valvoline(не реклама)
    Оно в быстром старте растворяется великолепно, что не скажешь о касторке. (она порой отслаивается). Да и смазывает хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам КМД 2,5 б\у
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:47
  2. вопрос по КМД 2.5
    от omlet в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 01:52
  3. как доработать (форсировать) КМД 2.5
    от gizma в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:40
  4. Куплю Пару моторчиков МАКС 2,5Д ААС
    от Русинов Сергей в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:04
  5. Проблемы с МАРЗ 2.5Д
    от Vladimir_novichok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения