А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
пост 69.
Лучше всего
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л 😃 а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.
У нас стоил 13 коп. 2 литра:P
на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало
Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)…
Вот сделали, пришлось,“методическая разработка”. Золотник от “Ритма”.
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Вот сделали,
и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?
Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия:)😃😃😃😃😃😃😃, супер, класное решение!
Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.
Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
А что? Неужели воздух подсасывает:)?
Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие…
“методическая разработка”
Прямо в алюминии, без бронзы?
Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -
Прямо в алюминии, без бронзы?
Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.
Вот сделали
Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?
Плотненько посадили и все. От руки садится и вытаскивается.
…отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию…
А Вас не смутит тот факт, что человек, которого Ви послали “гуглить” занимается этим делом лет так на десять дольше,
чем Ви живёте!?
Осветительный керосин дествительно более жирный чем “керосин авиационный”, а если правильно, то ТС - Топливо Самолётное.
И разница между первым и вторым такая же, как между солярой и керосином.
Осветительный керосин горит более “мягко” чем ТС, а ТС почти не даёт нагара, и всё это по одной и той же причине, только
в первом случае из-за присутствия, а во втором из-за отсутствия в составе масел и пр. примесей.
Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта
мотор может сильно бедниться после взлёта
Для устранения бак можно поставить на “ту же” сторону.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"5007d3333df9550077741f14":{"_id":"5007d3333df9550077741f14","hid":122575,"name":"Fan","nick":"Fan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17587,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}