А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
Самое то!
Лучше всего очищенный керосин-“уайтспирит”-продается везде.
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
пост 69.
Лучше всего
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л 😃 а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.
У нас стоил 13 коп. 2 литра:P
на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало
Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)…
Вот сделали, пришлось,“методическая разработка”. Золотник от “Ритма”.
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Вот сделали,
и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?
Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия:)😃😃😃😃😃😃😃, супер, класное решение!
Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.
Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
А что? Неужели воздух подсасывает:)?
Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие…
“методическая разработка”
Прямо в алюминии, без бронзы?
Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -
Прямо в алюминии, без бронзы?
Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.
Вот сделали
Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49be37863df9550077770869":{"_id":"49be37863df9550077770869","hid":45486,"name":"V_tAL","nick":"V_tAL","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"4f6d81be3df9550077746645":{"_id":"4f6d81be3df9550077746645","hid":116613,"name":"Timyr_1","nick":"Timyr_1","avatar_id":null,"css":""},"5007d3333df9550077741f14":{"_id":"5007d3333df9550077741f14","hid":122575,"name":"Fan","nick":"Fan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17587,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":71},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}