Калужский КМД 2,5Д

Марат
Timyr_1:

А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?

Самое то!

Alx1m1k

Лучше всего очищенный керосин-“уайтспирит”-продается везде.

V_tAL

Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

Посторонним_В
V_tAL:

Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…

Alx1m1k
Посторонним_В:

А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…

пост 69.

Марат
Alx1m1k:

Лучше всего

В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.

Alx1m1k
Марат:

с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.

Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.

Ясон
Марат:

В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!

Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л 😃 а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.

Марат

У нас стоил 13 коп. 2 литра:P

Ясон:

на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало

Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)…

Яшин_Н_М

Вот сделали, пришлось,“методическая разработка”. Золотник от “Ритма”.
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.

Ясон
Яшин_Н_М:

Вот сделали,

и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?

Яшин_Н_М

Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.

Какие параметры резьбы футорки, диаметр-шаг. Фиксировали эпоксидкой?

Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия:)😃😃😃😃😃😃😃, супер, класное решение!

Яшин_Н_М

Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.

Fan
Марат:

По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.

Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.

А что? Неужели воздух подсасывает:)?

Яшин_Н_М

Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие…

александр52

Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Прямо в алюминии, без бронзы?

Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.

Sputnik
Яшин_Н_М:

Вот сделали

Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?