Калужский КМД 2,5Д
Здравствуйте. есть пара вопросов по калужскому кмд.
какие у него слабые места ?
какой к нему нужен винт?
чем он лучше марз 2,5д, ритма?
и как его отлечить от питерского ,если нет паспорта и у калужского тоже башка чёрная?
у калужского тоже башка чёрная?
Белая
это двигатель хороший,весь “серебристый”(белый),жиклер с патрубком входа другой,контрвинт другой,“пара”(не размеры) другая(не до конца притертая,другой металл и покрытие).характеристики теже,что у Питерского,но Питерский очень “благородный”, красивей.эти двигатели сравнивать с “Ритмом” и “МАРЗОМ”-нельзя.если есть возможность,то бери.
ни фига он не хороший, Питерский лучше.
какие у него слабые места ?
Работает 1 из 10…
Бери Питерский однозначно, благо на форуме проскакивают часто.
я на них рос. и с вами не соглашусь.просто с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие,но после -Тип-Топ…
с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие
Основная проблема Калужских КМД- качество. У меня было несколько (точнее около 20 шт.- старые запасы моделки…)
Так вот у многих пара с новья - никакая… Так зачем искать приключения- лучше сразу взять Питерский…
Если нет Питерского,то Калужский.Только цена другая и немного другой подход к нему и летай на здоровье.КМД-он и в Африке КМД.это “Российский дизель для начинающих высшего класса.кто создавал и доводил его-низкий поклон!”
А от какого нибудь двигателя, для кмд жиклер подойдет ?
от всех дизелей(практически) с небольшой подгонкой по отверстию впрыска и длина иглы(и угол ее заточки),Комета,Метеор,Радуга(кордовая) и т.д.
А что делать если протекает контрпоршень ?
В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.
В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.
И даже из алюминия !(любой автомобильный поршень) Смеяться не надо, + 0,015 мм.
а можно на кмд поставить винт 200x100? Так просто завести.
можно.
Капрон? Только опасно, в плоскости не стой.
и на морозе-ни…ни…И еще в тему:ход поршня после перекрытия выпускного окна,большой,давление сжатия хорошее и мы в теплое время года(наверно когда было больше 10гр.тепла)экономили эфир-добавляли всего 15%(летали на уайтспирите)-запускался без проблем.но зимой ,сажая в снег-картеры “лопались” вовсю.жалко.но отдавали на завод знакомым и с асцилятором нам “заваривали”.чем только не покрывали поршни,притирали,но вот “донышко” не выдерживало -всетаки ресурс есть ресурс.двигун СТОящий.
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Счастье не в удовлетворении, а в потребности, страстно мечтать!
Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные
Правда много?
радиокарб поставить
Зачем? Где это написано?
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Владислав,а перечислите,пожалуйста хорошие двигатели в этом размере?
Ос макс очень
А я думал что вы поняли,что речь или дискуссия шла об отечественных двигателях…тогда не только Осы .сможете еще назвать? мы будем ждать…
вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?
оставить на неделю ?
Оставьте навсегда.
Жиклёр только снимите, у неё он хороший.