Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

И снова о топливе и масле

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от san.@@ Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 ...

  1. #41

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
    Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
    Сегодня облетал самик, как ни странно все прошло ровно)! Убрал перегородку, результатом доволен, мотор получил прирост в тяге и стал более динамичный!
    А какую вообще функцию выполняет эта перегородка? Я ожидал что выхлоп станет громче, но особых изменений в выхлопе так и не заметил..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Предварительный "тормоз" для лишних "децебел"(звуковых) и частично,как пламягоситель.как-то была рубрика на форуме про"глушители"(можешь поискать,Александр Сорока даже легкий вариант глушителя предложил с фоткой).может и у тебя кое-какие идеи появяться!посмотри.интересно.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    А какую вообще функцию выполняет эта перегородка?
    Плюс - увеличивает давление наддува в бак.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    а если передув-то уменьшают внутренний диаметр штуцеренка...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, поищу! С наддувом проблема не актуальна, помпа качает, поэтому можно смело экспериментировать!

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Плюс - увеличивает давление наддува в бак.
    Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит....

  9. #47

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит....
    Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление.. Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.

    А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    ..............А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?
    Естественно.
    Всё остальное, что написано Вами от лукавого. А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации.
    В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, а зачем увеличивать его -давление
    Николаевич, да я смотрю на вопрос чисто теоретически. Штуцер отбора ставится непосредственно перед перегородкой, где давление по сечению глушителя будет максимальным. Очевидно по принципу - "кашу маслом не испортишь". Чтобы в любую погоду, по магистрали можно было прокачать горючку какой угодно вязкости и обеспечить достаточный расход топлива через жиклер, в том числе и на переходных режимах, когда долго-долго холостые, давление в баке приближается к атмосферному, а мы резко даем газ.
    Опять же, если движок двухтактный, "геометрия" глушителя влияет на наполняемость цилиндра смесью.
    В случае, что для движка выполнялся сколь-нибудь серьезный газодинамический расчет, выкинуть перегородку - и "система" станет далека от идеальной.
    Но это все теория! Если убрав дополнительное сопротивление на выпуске, нам покажется, что движку гораздо легче дышится, можно не заморачиваться на лишние мг./ч, а подстроить и летать в свое удовольствие!
    Летал на калилках уже две зимы назад. И честно, не помню, как оно было лучше, с перегородкой или без оной.
    А еще лучше - бензин!

  13. #50

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    А еще лучше - бензин!.......Неееее...бензин дешевле.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Речь идет о "калилках".бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами:карбюратор,зажигание,свечка.НО-топливо в 3-и раза дешевле.кто каждый день летает-прекрасно понимаю.

  15. #52

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Всё остальное, что написано Вами от лукавого.
    Прошу прощения, не понял фразы?..

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.
    А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А еще лучше - бензин!
    Согласен! Но это пока мечты!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами
    а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    .............А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?
    Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    ну...3д,так 3д!!!

  18. #55

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.
    Раз уж Вы так уверенно заявляете, что пользы никакой от неё нет, поясните пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Я привёл свои аргументы, почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

    Я совсем не против что без неё можно обойтись, но с ней жизнь гораздо легче становится.

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.
    Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.
    Я еще раз повторяю это не необходимость, а приятное дополнение! Я когда купил мотор и он был не настроен, думал что так и надо, летал и ни на что не жаловался, пока не попробовал покрутить его. Та же история была и с помпой.
    Подкал это еще одно приятное дополнение которое не помешает мотору, но и без него тоже все летают нормально.. Про хх мне гораздо приятнее слушать мотор когда он на 1800 работает, это чисто мои тараканы, хотя я думаю если кому то предложить низкие хх без последствия для работы мотора, никто не откажется!

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Слишком низкие обороты всегда настораживают и ты готовишься к худшему,что часто и бывает...

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    мне гораздо приятнее слушать мотор когда он на 1800 работает
    Денис.Давайте все таки уважать друг друга. Вы хотите сказать что НА СЛУХ уловите разницу в 400 оборотов?!!!! Если бы это сказали Курылев Андрей, Лукашин Евгений,Сорока Александр,Иванов Алексей -я бы поверил. Но новичок(а ведь Вы новичок) ??? И пожалуй хватит об этом.

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Денис.Давайте все таки уважать друг друга. Вы хотите сказать что НА СЛУХ уловите разницу в 400 оборотов?!!!! Если бы это сказали Курылев Андрей, Лукашин Евгений,Сорока Александр,Иванов Алексей -я бы поверил. Но новичок(а ведь Вы новичок) ??? И пожалуй хватит об этом.
    Простите, а в чем заключается мое неуважение?.. На своем моторе точно уловлю, на чужих врядли. Ну извините пож неграмотного и неотесанного новичка за то что усомнился в ваших не аргументированных доводах.. Так часто бывает, что взрослые люди не во всех вопросах настолько взрослые какими кажутся с первого взгляда. Коль аргументов нет, закрыли тему, Уважаемые Гуру! Останемся при своем мнении!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  2. Где взять компоненты для калильного топлива?
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 16:26
  3. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  5. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения