И снова о топливе и масле

Alx1m1k
nilman:

Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?

у тебя большой запас по тяге для твоего самолетика(К-40).можешь лавировать пропами с энтузиазмом.

nilman
Roma_M:

В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!

san_AA
nilman:

В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!

Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.

nilman
san_AA:

Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.

Сегодня облетал самик, как ни странно все прошло ровно)! Убрал перегородку, результатом доволен, мотор получил прирост в тяге и стал более динамичный!
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка? Я ожидал что выхлоп станет громче, но особых изменений в выхлопе так и не заметил…

Alx1m1k

Предварительный “тормоз” для лишних “децебел”(звуковых) и частично,как пламягоситель.как-то была рубрика на форуме про"глушители"(можешь поискать,Александр Сорока даже легкий вариант глушителя предложил с фоткой).может и у тебя кое-какие идеи появяться!посмотри.интересно.

Алексей_Vgg
nilman:

А какую вообще функцию выполняет эта перегородка?

Плюс - увеличивает давление наддува в бак.

Alx1m1k

а если передув-то уменьшают внутренний диаметр штуцеренка…

nilman

Спасибо, поищу! С наддувом проблема не актуальна, помпа качает, поэтому можно смело экспериментировать:)!

san_AA
Алексей_Vgg:

Плюс - увеличивает давление наддува в бак.

Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉

nilman
san_AA:

Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉

Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление… Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.😃

А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

san_AA
nilman:

…А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

Естественно.😃
Всё остальное, что написано Вами от лукавого. А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации.😉
В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

Алексей_Vgg
san_AA:

Алексей, а зачем увеличивать его -давление

Николаевич, да я смотрю на вопрос чисто теоретически. Штуцер отбора ставится непосредственно перед перегородкой, где давление по сечению глушителя будет максимальным. Очевидно по принципу - “кашу маслом не испортишь”. Чтобы в любую погоду, по магистрали можно было прокачать горючку какой угодно вязкости и обеспечить достаточный расход топлива через жиклер, в том числе и на переходных режимах, когда долго-долго холостые, давление в баке приближается к атмосферному, а мы резко даем газ.
Опять же, если движок двухтактный, “геометрия” глушителя влияет на наполняемость цилиндра смесью.
В случае, что для движка выполнялся сколь-нибудь серьезный газодинамический расчет, выкинуть перегородку - и “система” станет далека от идеальной.
Но это все теория! Если убрав дополнительное сопротивление на выпуске, нам покажется, что движку гораздо легче дышится, можно не заморачиваться на лишние мг./ч, а подстроить и летать в свое удовольствие!
Летал на калилках уже две зимы назад. И честно, не помню, как оно было лучше, с перегородкой или без оной.
А еще лучше - бензин!😉

pavel_61

А еще лучше - бензин!..Неееее…бензин дешевле.

Alx1m1k

Речь идет о “калилках”.бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами:карбюратор,зажигание,свечка.НО-топливо в 3-и раза дешевле.кто каждый день летает-прекрасно понимаю.

nilman
san_AA:

Всё остальное, что написано Вами от лукавого.

Прошу прощения, не понял фразы?..

san_AA:

А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

Алексей_Vgg:

А еще лучше - бензин!

Согласен:)! Но это пока мечты:)!

Alx1m1k:

бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами

а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина:)

san_AA
nilman:

…А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

nilman
san_AA:

Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

Раз уж Вы так уверенно заявляете, что пользы никакой от неё нет, поясните пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Я привёл свои аргументы, почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

Я совсем не против что без неё можно обойтись, но с ней жизнь гораздо легче становится.

Wladimir_Th
nilman:

почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.