Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

И снова о топливе и масле

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Расскажите пож уважаемые гуру, кто льёт касторку в топливо и в каком процентном соотношении? И вообще насколько это необходимо? Появились ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Расскажите пож уважаемые гуру, кто льёт касторку в топливо и в каком процентном соотношении? И вообще насколько это необходимо?
    Появились проблемы с мотором, вот решил поднять тему. У меня складывается такое чувство, что когда масло в топливе в избытке, трущимся деталям хорошо, а вот свеча за все это получает. Есть неподтверждённые догадки, что из-за большого количества масла топлива быстро умирает свеча. Мотор откатал пол галлона, начало заливать, настройки не трогал. Долго крутил, не смог ничего настроить, под руку попалась в ящике новая свеча. Поменял в слепую, хотя внешне старая вроде вполне работоспособной казалась, все проблемы закончились. Откатал ещё пол галлона, опять такие же проблемы.
    Ещё одна проблема, самик восстановлен недавно после краша, но видимых следов повреждения мотора вроде нет, но не всегда снаружи всё видно.

    Поэтому начал с самого начала, а именно с топлива. Поделитесь опытом

    Первый галлон был с 5% нитро, второй купил 10%, топливо вот такое использую:
    http://avia-hobby-auto.ru/%D0%BC%D0%...-%5B6758%5D%09

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Тоже использую данную горючку. Особой разницы не наблюдаю, пользовал и 5 и 10 % нитрометана.

    Что касается Вашей проблемы:

    что когда масло в топливе в избытке, трущимся деталям хорошо,
    это не правильно! не может быть хорошо трущимся деталям когда они работают с избытком масла в топливе.

    толи написано как то непонятно, "то масла мало когда деталям хорошо, то на оборот свеча получает за всё это, что получает? за что? то что масла тут же стало много?
    Вообще перед заправкой всегда нужно тщательно взбалтывать фляжку, для того что бы масло равномерно находилось в топливе.

    Свечку может забрасывать маслом только при сильно богатом режиме, при таком режиме обычно мощность мотора меньше, трущимся деталям проще, да и мотор так сильно не греется! Но нужно быть с этим осторожным т.к. на взлёте может не хватит тяги мотора.

    Вообще в данное топливо я добавляю касторку только тогда когда на улице сильно жарко выше +25.

    20 мл касторки на 1 литр топлива.

    Что именно с мотором то? не заводится или глохнет в полёте?

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Топливо это хорошее это однозначно, на этом топливе работали и Saito fa 40 и ASP 0,46 двухтактный и ASP 0,61 четырехтактный и МДС 6,5 - вопросов не возникало. Горят свечи вполне возможно что в моторе что то натирает. Выхлоп какой ? Чернота в выхлопе присутствует?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Посмотрите в этом разделе:" И снова о калильных свечах" и сделаете свои выводы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    толи написано как то непонятно, "то масла мало когда деталям хорошо, то на оборот свеча получает за всё это, что получает? за что? то что масла тут же стало много?
    имею ввиду, что при большом количестве масла, меньше греется, меньше износ, но риск в воздухе залить свечу при перегазовке и остаться без тяги двигателя

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вообще перед заправкой всегда нужно тщательно взбалтывать фляжку, для того что бы масло равномерно находилось в топливе.
    А вот этим я обычно пренебрегал, купил канистру сразу 4 пузырька касторки и больше не думаю о том что нужно что то наливать). Как раз все эти проблемы наблюдались на остатках от первого галлона, который с 5% нитро. Вполне возможно в этом и проблема.. Старого топлива с маслом осталось грамм 200 максимум, сегодня попробую новое свежее топливо, отпишусь о результатах.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Что именно с мотором то? не заводится или глохнет в полёте?
    Методика настройки мотора следующая. Начинаю настройку с основной иглы, настраиваю на максимальных оборотах, тут вроде проблем нет. Потом перехожу на иглу малого газа. Выбираю самые неустойчивые обороты (у меня примерно 15-20% положения стика, в оборотах сказать не могу сколько это). Двигатель явно работает в 4т режиме от богатой смеси, делаю беднее до тех пор пока не пропадёт эффект 4т. Потом снова плавно увеличиваю обороты до тех пор пока работает игла малого газа, ищу подобные или провалы, или переливания подкручиваю. После того как на всех оборотах малой иглы всё работает ровно подстраиваю ещё раз основную иглу. Потом перехожу к перегазовкам с холостых до максимальных оборотов иглы малого газа. Обычно на этом этапе смесь бывает бедноватой, откручиваю иглу малого газа до тех пор пока отклик мотора на стик становится без провалов. Потом проверяю длительную работу на хх. Мотор на хх минуты 3 тарахтит потом до максимальных оборотов. Обычно бывает заливает тут, вплоть до того что двигатель глохнет. Прикручиваю иглы до нормальных перегазовок. Потом проверяю длительную работу на всем диапазоне. Прибавляю примерно но 5% положения стика жду минуты 3 дальше прибавляю газ и так до максимальных оборотов. Если всё норм, прохожу ещё раз все шаги которые описал выше и если проблем нет, то в небо.

    В полёт пока не рискнул с таким мотором, все в гараже делал. Симптомы такие. Не могу добиться перегазовки с хх на максимальные обороты иглы малого газа, мотор заливает, дальше он глохнет. Прикучиваю чтобы не глох. Далее, примерно на 20% положения стика, мотор работает устойчиво секунд 30 потом начинают медленно и неустойчиво падать обороты, дальше мотор глохнет. По симптомам от бедной смеси. Т.е. когда в первом случае всё норм, во втором мотор бедный и глохнет. Когда вывожу на нормальный режим во втором случае, мотор заливает при перегазовке от хх до максимума. При настройке либо эти две проблемы, либо на остальных режимах мотор перестаёт работать устойчиво.

    Опыта у меня не много, выкатал всего один галлон, ну и в полуосознанном детстве занимался в кружке, хотя с 2т моторами есть много опыта который достался от 2х колёсной техники.

    Есть ещё вопрос, можно ли чистить нагар со свечи с первого витка? Увидел нагар, выточил деревянный скребок, почистил нагар с неё) Есть подозрение что считил платину, которая насколько знаю служит катализатором горения)

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Выхлоп какой ? Чернота в выхлопе присутствует?
    Черноты нет, двигатель полностью разбирал, мыл, визуально всё в идеальном состоянии. Зеркало чистое, стружки нигде не было.

    Самое главное мотор OS 55ax

    Вроде всё описал, аж пальцы устали

    Есть два видео с фрагментами настройками и проблем при работе. Могу выложить для большей ясности проблемы

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Денис,если на ОС-55АХ крутануть ХХ-что очень не советуют японцы,то поймать этот момент обратно-счастливый случай и должна быть интуиция с опытом и постукивание по пальцам держа "зубочистку".поймал-молодец,не поймал-повтори....

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    У меня с завода игла хх была ОЧЕНЬ богатой. Первые полёты, пока не пристрелялся он просто глох, когда с хх на средние обороты резко газ давал. На посадку зашёл, что-то не получилось, хочется на второй круг, даю газу, глохнет, и сажусь уже как получится. По описанной методике, до краша, вполне нормально регулировались режимы хх, а вот теперь затык.. Буду пробовать топливо менять и свечу другую, надеюсь что в этом грабли.. Хотя.. Нужно верить и всё получится)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Насколько мне известно АСП идут с Китая с "обогащенной характеристикой" и крутить можно.а про ОС-слышу впервые!

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Я подумал что это нормальная практика, чтобы типа мотор не запороть до того как он в небо поднимется и делается это для людей кто не имеет никакого опыта общения с моторами на этапе обкатки. По крайней мере, я бы с большой вероятностью сократил бы ему жизнь если бы с завода игла хх была настроена как положено. А знающие люди уже смогут покрутить под свои нужды, мне кажется грамотная политики со стороны производителя

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    делается это для людей кто не имеет никакого опыта общения с моторами на этапе обкатки
    Этим и сильны в отличии от ASP моторы OS. С моей точки зрения 55-ый наверно лучший мотор из линейки OS, и крутить там сосершенно ничего не надо было(разумеется кроме главной иглы). По всей видимости Вы полностью расстроили карбюратор и потому советую Вам обратиться к опытным мотористам(не может быть чтобы в Ростове-на-Дону их не было) и попросить настроить заново мотор. А заодно и сами поучитесь у них.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Полностью согласен,но российские шаловливые ручки(у самого такие) никуда не деть и хочется пробовать всегда.но расстраиваться не надо,ничего криминального не случилось,двигатель будет отлажен.но советую после отладки залить этот"винтик" эпоксидочкой от дальнейших "идей".

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ого с осликом то, дааа не надо было крутить то...

    Alx1m1k

    советую после отладки залить этот"винтик" эпоксидочкой от дальнейших "идей".

    смола не будет держать такую температуру, да и топливо разъест, лучше уж тогда фиксатором резьбы красным... "навеки."

    а лучше так и оставить мало ли ещё придется настраивать...

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    для пытливого российского ума "навеки"-не существует.а отверточка с шилом для чего?

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Полностью согласен,но российские шаловливые ручки(у самого такие) никуда не деть и хочется пробовать всегда
    Ага, ага

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но советую после отладки залить этот"винтик" эпоксидочкой от дальнейших "идей".
    тут не согласен) вот для примера с залитым эпоксидкой винтиком уже врядли бы настроил такую штуку)
    OSMax 55ax + Perry pump


    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Этим и сильны в отличии от ASP моторы OS. С моей точки зрения 55-ый наверно лучший мотор из линейки OS, и крутить там сосершенно ничего не надо было(разумеется кроме главной иглы). По всей видимости Вы полностью расстроили карбюратор и потому советую Вам обратиться к опытным мотористам(не может быть чтобы в Ростове-на-Дону их не было) и попросить настроить заново мотор. А заодно и сами поучитесь у них.
    не трогая винт, мою помпу perry ни как не настроить вообще было) хоть и в последующем я от неё отказался, но приобрёл бесценный опыт)

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    для пытливого российского ума "навеки"-не существует.а отверточка с шилом для чего?
    +1))))

    И всё таки, я уверен что не всё так печально! Жду не дождусь вечера попробовать все мысли которые насобирал за день!

    И я могу точно сказать, если не трогать винт хх в моём случае с новья, то потенциал мотора лишь частично раскрывается и в таком случае вообще не стоит переплачивать за него пол цены, а можно купить самый бюджетный китайский, который будет вести себя также, как не настроенный ОС 55ax. Хотя мне кажется что и с бюджетными моторами не так всё печально как пишут на форуме). Как уже говорил, с нового у меня хх настроен был так, что любая резкая перегазовка в 80% случаях приводила к тому,что двигатель заливало и он глох, думаю врдяли здесь много желающих летать на моторе с такими недостатками которые собсно можно без особых проблем исправить. Или я не прав?)

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Денис,продолжай дерзать!

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    то потенциал мотора лишь частично раскрывается и в таком случае вообще не стоит переплачивать за него пол цены, а можно купить самый бюджетный китайский, который будет вести себя также, как не настроенный ОС 55ax.
    Кто Вам это сказал? К примеру. У меня есть 46 ASP и OS 46AX. И я не вижу особой разницы в работе этих моторов. По мощности ASP не уступает OS. Как и по пусковым характеристикам. Эксплуатация круглогодичная.Карбюраторы? Да. Тут OS предпочтительней,но и имея немного терпения и знаний в настройке и ASP-шный карбюратор вполне неплохо работает. Ресурс? Пока ничего не могу сказать, но судя по всему и тому и тому тарахтеть еще очень долго (исходя из того что 25-ый ASP легко выхаживает под 30 часов). И поверьте, нет плохих моторов, есть плохие мотористы.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И поверьте, нет плохих моторов, есть плохие мотористы.
    это верно!

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кто Вам это сказал?
    Я же говорю, сам не пробовал, но читая ветки пришёл к выводу, что люди не сильно хвалят ASP моторы.. Это проходил при выборе мотра. У многих с ними проблемы. Да пользоваться можно, но проблем гораздо больше чем с тем же ОСовским мотором. Утверждать не берусь, т.к. сам не пробовал. Хотя вот живой пример, хвалёные моторы, самые удачные из линейки ОС, по бюджету кусаются, но с завода хх игла мотора вела себя как минимум странно..

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И поверьте, нет плохих моторов, есть плохие мотористы.
    Здесь тоже согласен, поэтому буду крутить иглу хх до посинения, когда то и я стану хорошим мотористом.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Денис,если на ОС-55АХ крутануть ХХ-что очень не советуют японцы,то поймать этот момент обратно-счастливый случай и должна быть интуиция с опытом и постукивание по пальцам держа "зубочистку".поймал-молодец,не поймал-повтори....
    Не несите чушь и не вводите других в заблуждение. А для чего тогда вообще делается игла ХХ ? делали ли бы калиброванное отверстие и всё.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но советую после отладки залить этот"винтик" эпоксидочкой от дальнейших "идей"
    Лучше заклепать, а основную иглу загнуть вокруг жиклёра молотком.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Денис! О.S. MAX очень хорошие моторы, конечно же не сравнимы с АСП по качеству изготовления, по сути китайцы копируют ос максы, если приглядеться они очень похожи между собой.

    Что ос макс, что асп - оба варианты рабочие, и к обоим моторам нужно свою настройки, так что не делайте поспешных выводов пока не настроите и не почувствуете реальную разницу.

    На данный момент я работаю с ОСами, АСП вот вот на подходе.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    быстро умирает свеча... самик восстановлен недавно после краша,
    Разбирайте, осматривайте двигатель. Возможно где-то "трет".

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    самик восстановлен недавно после краша, но видимых следов повреждения мотора вроде нет,
    Вскрывайте мотор и смотрите... Очень большая вероятность, что что-то трет.... Именно наличие частиц металла (микростружки) приводит к данной проблеме...

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Классная дискуссия.Молодец Денис!

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Денис! О.S. MAX очень хорошие моторы, конечно же не сравнимы с АСП по качеству изготовления, по сути китайцы копируют ос максы, если приглядеться они очень похожи между собой.
    Насколько мне известно, остают ровно на поколение по сравнению с OSmax. Повторюсь, что это выводы из прочтения топиков этого форума, для меня это довольно веский аргумент. А по большому счёту, это вопрос риторический, типа того что лучше, винда или линукс, кэнон или никон фотик ну и т.д.) Ответ ищется всеми, но однозначного ответа нет и не будет)

    Всем спасибо проблема решена! Скорее всего проблема заключалась в большом количестве масла в топливе (осело на дне, залил не взболтав), ну и в том что просто не докрутил мотор). По поводу свечи, перед всеми экспериментами поставил новую свечу, но ничего не поменялось. После настройки воткнул назад старую, в работе изменений не обнаружил. Вывод, свеча была исправной. Настроил сначала напрямую без помпы, грешным делом уже на неё подумал, потом подключил perry и забеднил немного обе иглы. Мотор запел)

    Всем спасибо за поддержку!)

    Вот видеоотчёт о результатах проделанной работы!

    Вот так не должен работать мотор:
    http://video.rutube.ru/8473a4b2476550873df1107b2e7b819d

    А вот так должен работать:
    http://rutube.ru/video/ebafb082297fd...a9fe32c214fa2/
    Последний раз редактировалось nilman; 23.08.2012 в 03:10.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Оболденное видео, как и работа мотора------------ничего не видать и не слыхать!

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    немного неудачное видео ,но на первом такое впечатление что ты специально делал основной "передоз" основной иглой( убрав накал-он глох) и винт ХХ так не крутят на четверть оборота,а по пол миллиметра и очень мекдленно в какуюто одну сторону.а второе видео переделай.ничего непонятно.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на первом такое впечатление что ты специально делал основной "передоз" основной иглой
    Вот сижу вечером, пью пиво с рыбкой, и думаю, пойду ка я специально раскручу мотор и сделаю основной "передоз" основной иглой, а то скукота какая то..

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    винт ХХ так не крутят на четверть оборота,а по пол миллиметра и очень мекдленно в какуюто одну сторону
    Это в том случае когда мотор хоть как то работает, у меня же он больше 3х секунд не работал вообще.. Могу сказать точно что 55ах, +- пол оборота от нормального положения прощает без проблем, нормальной работы не будет, но по крайней мере не глохнет точно. например сейчас, примерно 3 оборота иглы, с завода было 4.5. Т.е. на полтора оборота отличались настройки и я даже научился летать на таком моторе Вывод: 55ax хавает даже 1.5 оборота от нормы.
    А по пол миллиметра +-, его до утра крутить можно, имхо конечно. у каждого свой подход.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Оболденное видео, как и работа мотора------------ничего не видать и не слыхать!
    Сорь, видео расстроенного мотора снимал когда уже сам был сильно расстроен от безнадёжности ситуации

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а второе видео переделай.ничего непонятно.
    второе видео, т.е. первое?) где мотор постоянно глохнет? на втором вроде всё понятно, я конечно не Спилберг, но обороты слышно, стик газа тоже видно, что ещё нужно чтобы оценить работу?

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    не расстраивайся,все нормально.разберешься.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не расстраивайся,все нормально.разберешься.
    Нисколько не расстроился, наоборот рад! Наконец то всё готово к первому полёту после краша! Пол лета самик ремонтировал!

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Я в том смысле, что загружать видео через рутуб (ничего не посмотришь, пока не зарегишся) ....., через ютуб никак?

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я в том смысле, что загружать видео через рутуб (ничего не посмотришь, пока не зарегишся) ....., через ютуб никак?
    Сорь, я впервые на рутубе, может я что накосячил там..

    Вот не сильно понятное видео этапов настройки:



    Вот видео работы настроенного мотора:

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
    Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
    Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
    Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
    Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.
    С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
    Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.

    По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!

    Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
    Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.

    По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!

    Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?
    50гр.-80гр.

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    50гр.-80гр.
    Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
    Тяга двигателя - двс: статистика

    пост 237, 238.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
    у тебя большой запас по тяге для твоего самолетика(К-40).можешь лавировать пропами с энтузиазмом.

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nilman Посмотреть сообщение
    В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
    Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
    Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  2. Где взять компоненты для калильного топлива?
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 16:26
  3. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  5. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения