Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Глохнет АСП 80 4т.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С нова работал прекрасно! Переставил на другую модель с другим баком... И вот... Периодически начинает работать крайне неустойчиво, обороты гуляют. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Глохнет АСП 80 4т.

    С нова работал прекрасно! Переставил на другую модель с другим баком... И вот... Периодически начинает работать крайне неустойчиво, обороты гуляют. В произвольные моменты глохнет.

    Явно что-то с подачей топлива... НО ВОТ ЧТО???! Все проверено не по одному разу... Да и не очень понимаю, как еще проверить подачу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    проверьте стык карба и впускного коллектора,возможен подсос воздуха,лечится герметиком...(была аналогичная проблема,промазал герметиком-изчезла.)

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Смотрел.... Резиночка там действительно вызывает сомнения.... Но вроде оттуда не сопливит...

    А вот из карба периодически плюется топливом.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Клапан.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А что клапан?что нужно сделать или проверить и как?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Негерметичен или зажат впускной.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не зажат. Зазоры вроде нормальные. А вот насчет негерметичности, надо будет проверить.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    попробуйте чуток прикрыть по игле точной подстройки (та что miksture). И с новой свечой. Только по очередно.

    Топливо прежнее?

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    в каком режиме "гуляют" обороты? если на холостом ходе проверь сервопривод заслонки. проверь правильно ли собран глушитель, слишком большое давление передаётся в бак и сильно вспенивается топливо, пузыри поподают в подачу топлива.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    работает уже 4-й сезон - полностью доволен. Ролик состоит из 2-х частей - первые замеры на холодном двигателе, а вторые после 10 минутного полёта.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да,Виктор,двигатель работает хорошо.устойчиво.будем считать от 2000 до 9000 об.мин.(округлим).а через сколько времени(горючки) он стал так работать?течет ли горючка (подтекает) из футорки карба и какие вы выставели зазоры клапанов?как часто выставляете(следите) за зазорами?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В первый год эксплуатации можно сказать двигатель подвергся кап.ремонту ( про него можно почитать тут Как происходит смазка... ), и после этого он работает уже без сбоев. Если бы у меня что нибудь подтекало - то меня бы вместе с этим самолётом из дому выкинули бы. Зазоры у меня все 0,1мм. После того ремонта не то что двигатель - даже капот самолёта ни разу не снимал, т.е. ни каких работ с двигателем не проводилось, в том числе и никаких консерваций.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор топлива для 4т ДВС
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:35
  2. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  3. Продам Продам Саито фа-40 4т
    от boost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:44
  4. Как устанавливается распред вал на АСП 91 4Т
    от nik-gl в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:17
  5. Двигатель АСП 91 глохнет
    от Vanagas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения