Глохнет АСП 80 4т.

SHAG

С нова работал прекрасно! Переставил на другую модель с другим баком… И вот… Периодически начинает работать крайне неустойчиво, обороты гуляют. В произвольные моменты глохнет.

Явно что-то с подачей топлива… НО ВОТ ЧТО!!! Все проверено не по одному разу… Да и не очень понимаю, как еще проверить подачу?

м14

проверьте стык карба и впускного коллектора,возможен подсос воздуха,лечится герметиком…(была аналогичная проблема,промазал герметиком-изчезла.)

SHAG

Смотрел… Резиночка там действительно вызывает сомнения… Но вроде оттуда не сопливит…

А вот из карба периодически плюется топливом.

Alx1m1k

А что клапан?что нужно сделать или проверить и как?

SHAG

Не зажат. Зазоры вроде нормальные. А вот насчет негерметичности, надо будет проверить.

DGP

попробуйте чуток прикрыть по игле точной подстройки (та что miksture). И с новой свечой. Только по очередно.

Топливо прежнее?

G_Roman

в каком режиме “гуляют” обороты? если на холостом ходе проверь сервопривод заслонки. проверь правильно ли собран глушитель, слишком большое давление передаётся в бак и сильно вспенивается топливо, пузыри поподают в подачу топлива.

11 months later
Alx1m1k

Да,Виктор,двигатель работает хорошо.устойчиво.будем считать от 2000 до 9000 об.мин.(округлим).а через сколько времени(горючки) он стал так работать?течет ли горючка (подтекает) из футорки карба и какие вы выставели зазоры клапанов?как часто выставляете(следите) за зазорами?

Виктор

В первый год эксплуатации можно сказать двигатель подвергся кап.ремонту ( про него можно почитать тут rcopen.com/forum/f5/topic157094 ), и после этого он работает уже без сбоев. Если бы у меня что нибудь подтекало - то меня бы вместе с этим самолётом из дому выкинули бы. Зазоры у меня все 0,1мм. После того ремонта не то что двигатель - даже капот самолёта ни разу не снимал, т.е. ни каких работ с двигателем не проводилось, в том числе и никаких консерваций.