Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С приобретением Вас. Облетывать сами будете или "гуру" полетит?...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С приобретением Вас. Облетывать сами будете или "гуру" полетит?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо!
    Думаю, как это "принято", кто сделал, тот и сдаст "приёмочной комиссии" (т.е. мне) данный аппарат Скажу, что обошелся он мне не дешево, поскольку делался под заказ.
    Будет еще немного добавлено апликации - номера, знаки, и.т.д. Правда сам облет - пока не известно, когда будет.Дожди, ветер, слякоть и зима "на носу". Повешу дома до лучших времен под потолок и буду вечерами "мечтать", как он меня порадует

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Симпатичный самолётик .
    Мой тоже на стенке прописался до конца мая.
    А можно здесь спросить чтоб темы не плодить.
    Ситуация такая есть у меня 1100 Спитфаер бальзовый делал
    под элэктричку но как-то не заладилось даже в воздух не поднял
    так и лежит решил я на него два норвела 0.061 (зачем неспрашивайте
    просто захотел) заказал пришли один 0.061 второй 0.074 засада полная
    (с поставщиком вопрос уладили ) НО непредвидено появился движок
    и его нужно использовать давно хочу И-16 в 10 маштабе .
    Вопрос собствено такой диаметр капота почти 130мм винт 7дюймов почти 180мм
    на каждую лапасть остаётся по 25мм боюсь что тяги будет мало.
    Как считаете уважаемые.
    Последний раз редактировалось автоград; 03.11.2012 в 15:20.

  5. #44

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо за комплимент
    Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Евгений, а Вы таки купили такой моторчик?
    Да заказывал два 61 прислали 61и74 проблему уладили придложили 74 отослать назад в обмет
    на 61 я отказался и заказал ещё один 61 надеюсь придет что заказывал
    74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
    мой ASP-21 рядом не стоял обкатывая на 5% топливе (просто другого нет) заводится с полтычка стартером
    рукой не пробывал.(зазиму хочу из движка от шуруповерта стартер зделать
    он габаритами меньше)

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    61и74 - проблему уладили
    Вот проблема то ......
    Из двух всегда ставил на 74 - в весе и размерах почти одинаковые , зато мощность почти в двое больше.

  9. #47

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    74 обкатал так приятно тарахтит на 3500об перегазовки просто песня ручкой ходит как привязаный
    Прошу прошения, на том сайте, что я Вам давал, 74-го мотора не было? Я бы тоже его заказал.
    Киньте в личку, где 74-ый брали!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Втомто и прикол что в прайсе у них 74 нет это какаято аномалия для меня загадка.http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=11085
    попробуй здесь (не реклама)
    Евгений проблема втом что заказывал два одинаковых а пришли разные
    вот проблема.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот я про то же, радоваться нужно, так как за 74 буржуи гоняются ( знают гады что кушать нужно) и вам повезло, даже если планы были именно под две 60-ки.

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Незнаю как буржуи но мне он шибко пондравился.поэтому и менять отказался и
    заказал ещё один 61 .
    Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте.

  14. #51

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Евгений а что скажите по поводу моего вопроса в 43 посте

    Я конечено не Евгений
    Задал этот вопрос руководителю авиамоделки, который кстати и сделал мне уже 3-ий самолет.
    Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит. Если он и полетит, то полетит плохо. Почему плохо, он развивать не стал, просто сказал, что "это уже пробовали и ничего хорошего не вышло". Для И-16 надо 6-й кубовый двухтактник, как минимум, и соответственно объему двигателя - делать планер.
    А мой неспешно доделывается. Машинки, тяги установлены и выставлены, как надо. Осталось только прикрутить мотор. Самик приобрел в виде номера мое имя (инициалы) и год изготовления так, что он уже не безымянный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-08 19.54.07.jpg
Просмотров: 63
Размер:	62.0 Кб
ID:	713919

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Симпатичный самолетик. Вообще маленький(и конечно хорошо летающий) самолет сделать намного сложнее чем большой. Да и в небе они гораздо строже. Но кому что по душе. Этим и прекрасен моделизм.

  16. #53

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Этим и прекрасен моделизм

    Ну, я скорее "наездник", а не моделист
    Прошлые два сезона: один в труху, второй серьезного ремонта требует, третий - это лето отлетал с одной не очень серьезной аварией - посадил на склон оврага, он туда и скатился. Но отремонтирован, облетан, готов к следующему сезону. А это вот захотелось из-за моторчка. Больно он мне (моторчик) приглянулся

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей Алексеевич. В той или иной мере самолеты колотят все. К сожалению без этого на крыло стать удается немногим. А по поводу малой кубатуры, я как то задумывался, но до дела так и не дошло. Наверно не мое. Но с удовольствием посмотрю Ваши полеты на нем.Надеюсь видео выложите.

  18. #55

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Надеюсь видео выложите

    Постараюсь, только теперь незнаю когда. Но в любом случае, что-нибудь выложу, когда свершиться.
    Первый облет будет делать, тот кто делал, или Андрей Курылев - мой учитель и наставник

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Под "гуру" я и имел ввиду Андрей Саныча.

  20. #57

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Ну, тогда до следующих новостей!

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Он сказал, что на таком моторе (0.074) делать И-16 не стоит.
    Сергей спасибо .Я тоже немного поэкспериментировал из фанерки вырезал что-то типа капота
    тяга патает практически до нуля .

  22. #59

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    У Андрея в клубе есть И-16, правда мотр там не 0.074 и фюз профильный. Вот он летает. А если копию... На Ютубе есть ролик с "Зеро" на 0.061, но размах там совсем смешной - на вид не более полуметра. Летает как бешеная муха, ничего интересного. Вместо "Ишака" под такой мотор можно или Яка или Мига замутить. Миг в электроварианте бывает в продаже. Там как раз размах около метра.

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Сергей с плоским фюзеляжем я электрички делал когда летать учился два дня клеиш в поле пришол
    взлетел хрясь об планету и опять клеить. А счас вроде полёт стабильный чегото похожего на реальный
    самолёт хочется. Если с И-16 нечего не придумаю (шибко он мне нравится) ЯК и МИГ держу как сапасной
    вариант.
    Покупать точно не буду потому как от постройки получаю большое удовольствие а полёт как слетствие
    постройки.

  24. #61

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Покупать точно не буду потому как от постройки получаю большое удовольствие а полёт как слетствие
    Евгений, я Вам откровенно завидую. У меня руки только бумаги на работе держат, да иногда рюмочку чая.
    С работы прихожу около 20 часов. С моей болячкой (коронарные сосуды, мать их ети) надо спать ложииться не позднее 22 часов, так как подьем в 5-30. И так ежедневно, а в выходные банально отлеживаюсь дома.
    Насчет веса модели. Вот фюз моего, что на фотках, из 2 мм бальзы сделан, причем низ зашит только в районе центроплана. И то, получился перетяжелен. Взвесили с топливом 620 грамм, а хотели уложиться в 550-максимум 600. Успокаивает то, что это не пилотага, есть V крыла для стабильности и несуший профиль, а значит полетит нормально, как меня заверили. А не полетит, будут переделывать за свой счет, раз тех. задание не выдержали точно

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    С моей болячкой (коронарные сосуды, мать их ети)
    Сергей я тебе сочуствую у меня у самого 3 стенда в движке стоит с 2005 г на 3 групе.
    Зато с работой полный айс 20 дней в месяц дома 10 на работе 4 из них с 8 вечера до 8 утра
    остальные с 8 до какбы до 17 хотя в реальности часов в 10-11 уже дома и до следующего дня.
    единственое огорчает такое счастье до конца отопительного сезона .но там 43 дня отпуск
    и опять сезон не за горами.
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    У меня руки только бумаги на работе держат,
    Ну комуто и бумаги надо держать не всем так везет как дежурным электрикам :-)
    тобиш мне.

  26. #63

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: На Леснике 2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	127.1 Кб
ID:	714320Евгений, нам навереное надо уже на медицинском форуме писать. Ну, да ладно, нам "сердечникам" может тут простят.
    ЭКГ и ЭХО ЭКГ показали (в этом месяце проверялся), что миакард без признаков ишемии, но загрудинные боли достают. 14-го будут делать ЭКГ мониторинг. А потом, как сложится. Стенты вещь хорошая, но без квоты осилить операцию по деньгам - не возможно.
    Пока "дрючю" экспандер с тремя пружинами по 30 минут утром, как будто пилю дрова, т.е. развиваю колатеральное кровообращение, плюс контрастный душ. Вчера вот получил по почте траву - Василистник Вонючий называется, буду принимать. В общем руки не опускаю, борюсь с недугом как могу, а самолеты мне в этом очень помогают
    Я еще после неудачного приземления в 2006 году (третий прыжок) на крыле "Лесник-2", практически остался без одного (правого) глаза.

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Я свои 3 прыжка еще до армии сделал в ДОСАФе Счас еще бы прыгнул но удовольствие
    дороговато жаба душит 2тр за прыжок.
    А вобще я забил на всё жить вечно не получится а там как судьба повернёт .
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Стенты вещь хорошая, но без квоты осилить операцию по деньгам - не возможно.
    Это да я 74 тр за два отдал в 2005 а в прошлом как инвалиду по квоте воткнули.
    А вобще давай о грусном закончим лучше о самолётах.

  28. #65

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    А вобще давай о грусном закончим лучше о самолётах

    Вот и я про то же. Тут же не мед. форум
    А это недавно в клубе тоже для одного заказчика собирали из набора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-12 19.12.53.jpg
Просмотров: 65
Размер:	56.1 Кб
ID:	714351

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Большаяя самолётка я стакой на своём балконе не помещюсь

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    тяга патает практически до нуля .
    В московии в командировке был и потому сразу не мог ответить.
    Но на ваш вопрос уже ответили . Эффективность винта из-за морды самолета падает очень прилично .
    Хотя были прецеденты спора здесь на форуме со мной на тему моего мнения ранее - но ваш эксперимент более чем наглядно это показал .
    Если вы хотите Ишачка вам нужен такой масштаб чтобы хотя бы 30-40% диаметра лопасти разгрузить от затенения капотом - это либо сильно маленькая модель и вы не уложитесь в комфортную нагрузку на крыло , либо делать редуктор чтобы использовать винт большого диаметра, что для столь малого двигателя еще пачка гимора .

    Вообще вы сделали ошибку через которую прошли все начиная осваивать ДВС , считая что маленький двс он прост пропорционально своим размерам.
    К сожалению это очень ошибочное мнение и все наоборот. И рано или поздно все пришли к этому мнению.
    Перечислять все за и против не буду , но даже мелкие детские болезни у малышей проявляются так что за его капризами тем более у начинающего тяжело понять причину его поведения.
    Самый оптимальный для начинающего я считаю 36 размер мотора - у них хороший потенциал относительно вес\мощность .
    Они действительно неприхотливы и универсальны так как закрывают линейку моделей с размахом от 1100 до 1400мм .
    А если все таки надумаете прислушаться к моему мнению то рекомендую даже эту движку - http://www.horizonhobby.com/products...ffler-EVOE0401
    Реально этот мотор не 40 размера , а 41 - при этом этом его вес с глушаком всего 340 грамм ( это вес 30-й линейки моторов - сравните к примеру с ос 35 на башне ) , по мощности уступает моторам 46 размера очень незначительно, но за счет своего веса ( 46-е обычно весят 470 грамм и более ) и размера для многих моделей он будет более оправдан.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.11.2012 в 06:43.

  31. #68

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Евгений спасибо за исчерпывающий ответ .
    По поводу мелких моделей я их капризность понял когда электричками начал заниматся
    была 80см. и 1200 см.
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;3753400]это либо сильно маленькая модель и вы не уложитесь в комфортную нагрузку на крыло
    немного пощитал том не модель а муха с кирпичём получается по поводу редуктора тоже вес почти с двигатель
    получается .
    У меня висит на стенке самолётка в 1200 под ASP-21 весны дожидается
    Если чесно в 1400мм както страшно братся .

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про капризность я имел в виду не модель (её полетные характеристики ) а про мотор и его реакции даже на мельчайшие подсосы и пр. катаклизмы даже по отношению к качеству топлива.
    Список будет очень длинным если начать перечислять чего только в жизни не бывает.
    А вот разгадывать такие ребусы куда проще на большей кубатуре чем в таком малыше.
    Но агитация не имеет смысла , тут уже были прецеденты и пока человек сам не поймет это трата времени.
    Чтобы узнать что такое плохо , нужно узнать что такое хорошо.
    Тем более вы уже затарились моторами и обратного пути нет .
    Я ранее писал что 36 серия позволяет комфортно эксплуатировать модели размахом от 1100 до 1400.
    А вот АСП-21 комфорт только до полетного веса примерно 1300 грамм ( это условный аналог нашего КМД ) , большего веса - если это мотопланер или какой то тренерообразный высокоплан у которого на роду написанно полет блинчиком .
    В противном случае это борьба со стихией если вдруг вас настигнет порывистый ветер и пр.
    Мотор слаб для комфорта.
    АСП36 дает с винтом 11х4 14000 оборотов и при этом тяги порядка 2,5кг.
    А тяги много не бывает , тем более не зря придумали карбюратор и ручку стика газа - чтобы дать возможность управлять мотором и тягой.
    А размер того же АСП-36 всего по паре миллиметров больше чем у АСП-21 .
    Тем более 21 конструктивно так убого выполнен - большая высота , куцый на ребра и толстенные стенки деталей .
    Но опять же выбор вами сделан .
    Единственное надеюсь при следующем выборе вы вспомните и прислушаетесь.

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот разгадывать такие ребусы куда проще на большей кубатуре чем в таком малыше.
    Евгений!
    Мне кажется ребусов у Норвелов, даже этой (0.074) кубатуры, не бывает. Во всяком случае, ни на одном форуме подобного не нашел. Главное не перелить, ну и накал правильный. С этим и я, и твой тёзка вроде разобрались. Другое дело, что с размахом 1400 наверное только мотопланер получится, а с 1200 тренер и то, классический пилотаж будет под вопросом.
    Лично у меня проблема с транспортировкой и отсутствием поблизости нормальной ВПП. А самый первый был "Soprano" с 40-ым мотором и размахом чуть меньше 1400мм.
    Вот такой...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Soprano.jpg
Просмотров: 44
Размер:	49.3 Кб
ID:	714816

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Другое дело, что с размахом 1400 наверное только мотопланер получится, а с 1200 тренер
    Приводя такой пример я кажется сделал акцент на другой мотор.
    Норвел 61 это максимум 900мм , для двухмоторного возможно можно и до 1100 поднять палнку .
    Но вот двухмоторный самик с ДВС - там ждет другой сюрприз - получить на всех положениях дроссельной заслонки одинаковую работу обоих моторов. А что будет если на в пол газа один мотор начнет крутить больше чем другой.
    Да и в пике нет гарантии что моторы будут работать одинаково - обогащать иголкой чтобы подогнать режим - фокус не удасться так как в воздухе моторы раскрутятся по разному.
    Дальше все прения не имеют смысла так как сам норвел не причем - детские ошибки, неправильное расположение баков , трубок , подсосы и пр. букет к марке мотора отнести никак нельзя и марка непричем. А вот понять где неправильно или что произошла на мелком моторе это уже тема которую как и писал найти на больших кубиках куда проще.

  35. #72

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Норвел 61 это максимум 900мм
    Вы меня расстраивайте
    Мой - то полетит?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше все прения не имеют смысла так как сам норвел не причем - детские ошибки, неправильное расположение баков , трубок , подсосы и пр. букет к марке мотора отнести никак нельзя и марка непричем. А вот понять где неправильно или что произошла на мелком моторе это уже тема которую как и писал найти на больших кубиках куда проще.
    Я не силен в этих вопросов, я "ещё только учусь на волшебника" (сказка про Золушку) так, что согласен с Вами.
    По двухмоторнику на ДВС тоже логически рассуждая с Вами согласен.
    Этим летом "летал" на самике с размахом 1670 мм и весом 1350 грамм на ASP 0.15, Летал в пол.газа. На полном скорость примерно около 80 км.час, как сказал руководитель моделки, а он все таки кандидат в мастера еще при СССНажмите на изображение для увеличения
Название: Мотопланер.jpg
Просмотров: 53
Размер:	71.1 Кб
ID:	714838Р, хоть и по кордовым.Так что я его глазомеру верю. Классику делал запросто, кроме штопора, так как он не имеет руля направления.
    Вот такой...Нажмите на изображение для увеличения
Название: В разборе.jpg
Просмотров: 44
Размер:	160.1 Кб
ID:	714837
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 11.11.2012 в 18:17.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не знаю.
    Мой опыт с ТТ-74 и размахом в 900 был более мене для тренера удачный, вес при этом порядка 750грамм вышел ( более точно уже не помню).
    Как тренер летало и с разгона делало петли.
    Второй год не могу докончить бурундука ( ЧИПМУНК ) КИТ от дома бальзы. там размах тоже 900мм , но уже под норвел74 ( у меня их два, на горьком опыте очень маленького ресурса благодаря одному тут дядьке на форуме затарился на запас ) моторчик практически одинаков по мощности с ТТ , чуток может мощнее. Но бурундук - акцент не пилотажки .
    В практике пилотаги делали на 74 но вес нужен до 700грамм . Сейчас в принципе можно уложиться в этот вес , так как в основном сжирает вес не сама модель а начинка.
    Так что полетит или нет - полетит , а ответ как - вы сами на него найдете.

  37. #74

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у меня их два, на горьком опыте очень маленького ресурса благодаря одному тут дядьке на форуме затарился на запас
    Оп! Первый раз услышал это про Норвел от Вас. Странно...
    Хотя я про запас тоже себе еще один заказал.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А причем тут норвел ?
    Размер один из факторов на которых сказывается ресурс.
    К примеру Вебра 36 отмолотила порядка 40 часов пока не сожрало покрытие гильзы.
    АСП-36 отмолотил порядка 25 часов только у меня и там еще какое то время у того кому подарил.
    И что вы хотите сказать что норвел 74 в втулочном исполнении способен хотя бы на это.
    Про тт74 не хочу и вспоминать - втулку коленвала сожрало примерно за 3 часа выробатав элипс такого размера в картере что потом режимы и запуск стали из ряда вон отвратные.
    Насчет глазомера кордовика и даже с опытом - пусть хоть Мастер международного класса , если кроме корд радио не занимался , то увы оценить реальную скорость не сможет. Так как их глазомер привязан уже на уровне полета по кругу а это максимум 40 метров диаметр площадки и полета в поле это куда большие размеры и без привычки глазомер кордовика врет и очень значительно.
    Но самое интересное не в этом, разогнать модель на 2,5см3 до 200 км не проблема - скорость не главное . А вот заставить модель выполнять внятно комплекс, вот не поверю уже опираясь на свой опыт при вами озвученных параметрах - вес 1350 и размахе 1670 и в пол газа -- не возможно на этой кубатуре даже если это и будет норвел и тем более с плосковыпуклым профилем .
    Хотя мой самый первый тренер в 1998 году на кмд имел размах 1550 и вес 1500 на КМД как я считал тоже выполняет пилотаж - я тогда не знал что такое пилотаж , не какой то там 3Д а комплекс классика .
    Так как выполненные мною фиги в виде петель прямых и обратных и целая вязанка бочек считалось совершенством для меня это гордо называлось пилотаж. Сейчас я это гордо но называю фигой , так как даже правильную бочку без руля направления не выполнить а уж про требования к мотору тем более умалчиваю.
    Насчет сложности много моторных ДВС - это даже не логические домыслы а увы многими набитые шишки .
    Есть такая ветка этого форума http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_70/tt.htm - 1\2 ( так в америке классифицируют мелколеты на двс) и там есть такой дядька combatpigg он в свое время закладывал двухмоторник и даже если не изменяет память на 61 .
    Я немного с ним общался и спрашивал на эту тему предупреждая как он будет синхронизировать тягу двух моторов .
    Он отмолчался и через месяц первый подлет и дрова ( он выкладывал видео печального опыта) . А опыта у него облета именно мелких не один год, учитывая что норвелы они увидели намного раньше чем половина россии здесь, а еще ранее они могли от души играться с СОХ.
    Самый удачный вариант двух моторников на ДВС - это 4Т моторы и Бензиновые и то это очень сложная задача. А в целом стабильнее электро ничего под это нет.

  39. #76

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если кроме корд радио не занимался
    Так он уже давно радио занимается.




    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А причем тут норвел

    Так Вы вроде сами написали...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    заставить модель выполнять внятно комплекс
    Так я не писал про комплекс, я имел в виду простые фигуры :петля, бочка, кубинская восьмерка и.т.п.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    АСП-36 отмолотил порядка 25 часов только у меня и там еще какое то время у того кому подарил.
    И что вы хотите сказать что норвел 74 в втулочном исполнении способен хотя бы на это.

    Значит во всех остальных темах на данном сайте про Норвел врут, печально тогда...

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Значит во всех остальных темах на данном сайте про Норвел врут
    Лично я не встретил ни разу чтобы у кого то прожил мотор больше 20часов именно полетного времени .
    Но я не буду вас разочаровывать все познается в сравнении .
    Из моего опыта самый удачный был самик по типу бойцовки с размахом 650мм и весом 430 грамм ( где то на балконе еще возможно хранятся его бренные остатки) . Летал безупречно и то благодаря что удалось с экономить на бортовой аппе , что и принесло кончину модели.
    Модель по типу летающее крыло но с выносным стабилизатором и тремя 13граммовыми машинками и батрейками от офисного телефона весом 25 грамм и подвел на тот момент самый доступный из легкой серии приемник Хайтека фаетхер.
    Его расстресло вибрацией и из-за него чуть не убил пару отдыхающую рядом в парке.
    Когда начал дурить пьезофильтр и модель почти не управляемая помчалась в их сторону.
    Но чтобы комофртным были полеты при весе выше 700грамм - увы тут даже и не врут а такого не встречал.
    Раньше была серия чертежей трех пилотажек Тигер спорт и еще две но не помню их имен которые создавались именно под норвел.
    Там была развесовка модели по граммам и эти модели уже выходили из разряда комфортных если не укладывались по весу, так как среднюю тягу выше 900грамм очень проблемно получить.
    Модель большого размаха - все в пределах разумного -- для полного штиля приемлемо , но все сменится когда полеты даже при легком ветре.
    А ветер практически всегда.
    --------------------------------------
    Короче ради бога , я буду рад за вас если ошибся. Тем более норвелы 61 и 74 не укатывал до состояния трупа и не говорил что это плохие моторы и тем более не берусь оспаривать вами где то прочитанную инфу.
    Все познается в сравнении . и потому желаю удачи.

  41. #78

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо! Учту все советы.

  42. #79

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Норвел 61 это максимум 900мм , для двухмоторного возможно можно и до 1100 поднять палнку .
    Евгений ошибаетесь по поводу размера, я строил мотопланер размахом 1м, но на полном газу он носится как истребитель, в пол газа уже летает как тренер. За вес не боролся и сколько весит незнаю, не взвешивал

  43. #80

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Ярослав!
    Я нашел вот такую выкладку по 0.061 Норвелу:
    Мотопланер до 2000 мм. при весе до 700 гр.
    Тренер до 1000 мм. при весе 500-600 гр. ( у меня с топливом (30 гр.) 620 получился).
    Пилотажник 560-850 мм. вес 350-400 гр.
    Фанфлай 700-800 мм. вес до 270 гр.
    Бмплан 500-700 мм. вес до 400 гр.
    Думаю - это больше похоже на истину. Жаль, что мало инфы про ресурс, вернее практически нет. Или такая - у меня, типа, 3-ий сезон работает. Так ведь у всех сезоны разные. Кто-то все лето летает, а кто-то только в выходные и то не все. Понимаю, что считать моточасы не совсем удобно, но вот прикинуть их количество по израсходованному топливу - можно. В качестве примечания можно отметить кол-во нитры и приимущественный стиль (блинчик, комплекс, бой) полетов. Конечно же, как тут пишут, что отработал 200 часов и компрессия нового- я не верю, как и не верю в то, что он отработает меньше китайской АСПэшки большей кубатуры. Иначе, почему его так любят америкосы?! Не думаю, что только из-за класса моделей, который как пишут у них распространен гораздо больше чем в России.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  3. Пилотажка под Norvel 0.061
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 15:26
  4. Norvel 0.061 проблемы в настройке
    от puschistic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 16:54
  5. Продам Продам аппаратуру для авто и авиа
    от dima1965 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения