Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Жду посылку вот с этим движком (ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R) под самик для полетов на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122

    ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

    Уважаемые коллеги!
    Жду посылку вот с этим движком (ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R) под самик для полетов на лужайке возле дома. К нему заказал три свечки (типа пистон).

    Ну, вот захотелось и все...., а хотелка, как известно, оправдает все что хочешь
    Что мог - узнал про движок из интернета. Правда коллега форумчанин "Пахомов" "открыл мне глазки", что это не тот - знаменитый Питерски норвельчик, а Китайпромовский.
    Вот и вопрос к тем, у кого он есть и кто его эксплуатировал.
    Интересуют естественно только банальные вопросы:
    1.Ресурс работы двс и свечи.
    2. Метода его обкатки.
    Кfкой он вес потянет - знаю, настроить одну иглу - думаю получится. Самик в клубе сварганим.
    Спасибо всем ответившим.
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 30.08.2012 в 11:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Есть у меня такой моторчик, почитайте Norvel .061 и тут Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо за ответ. Правда я эти темы прочел, но... там -то вроде как про оригинальный, а у меня-то китаеза!
    Для себя в принципе уяснил, что сначала смазать цилиндр, дать пропитаться, потом покрутить "шуруповертом" в холостую, но со смазкой (правда у меня штатный стартер имеется) А уже потом 1 бак на богатой смеси (как обычно чтоб плевался) при 3/4 заслонки, далее 1 бак при полностью открытой заслонке с богатой смесью. 3-ий бак постепенно бедним, но не до максимальных, 4 бак бедним до максимальных и работаем дроселем плавно до полного газа несколько секунд и снижаем, пауза и опять на макс. Я собственно так обкатывал ASP шки. Перегазовки нормальные и в полете ни разу не глохли. Наоборот, 15-ка плохо глушится, но советы я уже получил и в выходные их попробую.
    Так что ИМЕННО про китайские Норвельчик хочется почитать

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Так что ИМЕННО про китайские Норвельчик хочется почитать
    Скиньте ссылку в личку, где брали, хочется взглянуть на чудо от КитайцеФ

    Да еще забыл, как тут уже писали, очень боиться перезалива, подкармливать при заводке капельками и накал надо делать чуть слабже, чем для большей кубатуры. После соблюдения этих условий, движек заработал как надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Скиньте ссылку в личку, где брали, хочется взглянуть на чудо от КитайцеФ

    Скинул.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    накал надо делать чуть слабже, чем для большей кубатуры.

    У меня стандартная цанга с акумом в ручке. Тут читал, что с ней проблемы могут быть. Теперь "чешу репу", хотя в клубе ребята помогут разобраться.
    Про перезалив и правильный уровень установки бака уже знаю.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Придётся искать или делать "прищепку"... Цанга не подойдёт...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Придётся искать или делать "прищепку"... Цанга не подойдёт...

    Спасибо, учту.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Придётся искать или делать "прищепку"... Цанга не подойдёт...
    Я использовал Граупнеровскую прищепку и регулятор напряжения для накала, свечка должна светиться слабже чем на больших движках. Есть головка дизельная от СОХа, подходит к кубовому Норвелу, есть желание попробовать его в дизельном варианте, но пока руки не доходят.


    Борониславович спасибо за Норвелы, класные движки ни один еще не помер

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Валерий Брониславович, Вы сходите в тему "Настройка остановки ДВС" там Вас очень не хватает

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Спасибо за доверие, НО... Потом спорить с "оппонентами-специалистами" нет никакого желания... Читаю и ухи вянут...


    Борониславович спасибо за Норвелы, класные движки ни один еще не помер [/QUOTE]

    Рад за Вас!

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Раскрутил цангу. Аккум в ней такой: SC 1800 mAh 1.2V Ni-CD
    Твкой не сожгет?

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вы меня извините,НО..Когда человеку СЛЕГКА за полтинник и ОН задаёт ТАКИЕ вопросы: какова должна быть моя реакция? Матом тут общаться ниизя... И...

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Можете не отвечать. Был сегодня у Курылева, он все объяснил и показал.
    Так сложилось, что по электричеству я могу только лампы ввертывать. Вы вот может всю жизнь с механикой, а я всю жизнь с бумагами и что теперь!? Нет, вру, сперва 8 лет "на земле" жуликов и воров ловил, а уж потом на бумаги пересел.
    Я смотрю тут какие-то все нервные Пойду я от вас, злые вы...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Наверное и Андрей Саныч тоже злой...
    А жулики так и не перевелись...

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Наверное и Андрей Саныч тоже злой
    Ни в коем разе! Посидели, поболтали, чай с рижским бальзамом попили


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А жулики так и не перевелись...
    Это ваш подкол, типа я и там ни .... не понимал? Так вы же, как умудренный опытом человек, должны бы знать, что воры жулики и проститутки - это древнейшие людские занятия и они будут всегда...

    Все, лично я написал в этой теме последнее сообщение и удаляюсь. Ни какого желания стебаться нет.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Можете не отвечать. Был сегодня у Курылева, он все объяснил и показал.
    Так сложилось, что по электричеству я могу только лампы ввертывать. Вы вот может всю жизнь с механикой, а я всю жизнь с бумагами и что теперь!? Нет, вру, сперва 8 лет "на земле" жуликов и воров ловил, а уж потом на бумаги пересел.
    Я смотрю тут какие-то все нервные Пойду я от вас, злые вы...
    Пожалуйста,не уходите...Вы очень интересный человек,как и Ваши вопросы.На этом форуме всегда помогут Вам!

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12 20.26.13.jpg
Просмотров: 58
Размер:	68.1 Кб
ID:	690931Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12 20.25.56.jpg
Просмотров: 48
Размер:	126.0 Кб
ID:	690930Принес с почты. Пока немного в недоумении. Люфт коленвала в продольной оси около 1 мм. Это так должно?! Заслонка стала провНажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12 20.24.38.jpg
Просмотров: 115
Размер:	109.7 Кб
ID:	690929лрачиваться только после пары капель масла. Коленвал не проворачивал и не буду. Сначала отверну голову и смажу. С дуру не заказал ключ (стоит-Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12 20.23.41.jpg
Просмотров: 185
Размер:	135.1 Кб
ID:	690927то копейки) чтобы голову открутить. Чьих рук это творение так и не понял.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток, Сергей. Люфт в продольной оси у меня такой же (не критично, когда начнет работать масленая пленка герметизирует \мое мнение\). Винт совсем не при делах. Во многих отзывах (их конечно не много) пишут, что при вращении люфт в коленвале вызван маленьким ходом поршня в отличие от больших моторов.
    Я двигатель не разбирал. Прокапал несколько капель топливной смеси в окно для глушителя. несколько в футорку, плавным движением повращал коленвал до ВМТ несколько раз. потом рукой с небольшим усилием несколько раз провернул через ВМТ (в ней двигатель подклинивает прилично, надо проскочить). После подал накал (2 запаралеленых АБ 1,2 V), еще несколько раз провернул руками, после этого стартером крутнул и мотор заурчал. Запуск двигателя: заслонка 1/3 - 1/2, не переливать при работе со стартером. Без стартера его завести очень сложно хотя и возможно.
    Посмотрел я фотки, мой точно такой же. В данном двигателе 1 конструктивный недостаток - глушитель просто крепится без прокладок и винтов к цилиндру и весь двигатель и как говорится и весь самолет в мазуте.
    Но не будем о грустном.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Александр! Спасибо за информацию. Договорился с Андреем Курылевым, в эту субботу понесу ему для "осмотра пациента" . Если все ОК, то уже со спокойной душей буду обдумывать какой будет аппарат
    Адрес почты отписал Вам в личку.
    С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    В теме за 2006 год "Norvel 06 н ехочет глохнуть" один из форумчан писал, что у него заслонка полностью не закрывается когда газ в ноль. Снял со своего сетку и ... тоже самое, остается отверстие около 1.5 мм. Там ведь еще внутри футорки крошечный паз сделан, для чего - только догадываюсь.
    Вращение эксцентрикового винта данную "проблему" не решает, качалка упирается в головку винта.
    Тогда, был вывернут штуцер топливоподачи и извлечен плунжер или заслонка, кому как нравится.
    Заслонка от случайного повреждения была замотана скотчем, а далее плоским и полукруглыми надфилями чуть обточен верхний правый край заслонки.
    Поставлено все на место, отверстие в карбюраторе теперь перекрывается полностью.
    Самолет пускаю в поле и глушу мотор перед посадкой, поэтому и "доработал" Норвельчик, чтобы потом в поле не пилить.
    Написал, думаю может кому-нибуль, кто впервый раз с Норвелом свяжется, тоже пригодится.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-15 16.59.34.jpg
Просмотров: 111
Размер:	135.4 Кб
ID:	691961

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    верхний правый край заслонки.
    Виноват! Не заслонки конечно же, а Качалки.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    У меня проблем с заслонкой не было, обкатывал на стандартном топливе, самолет 700г. на 10% нитро с винтом 6х4 ставил и 5х5 тоже не плохо таскает но взлетает только с руки...

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    У меня проблем с заслонкой не было
    А можно немного уточнить?
    У Вашего мотора заслонка изначально допускала полный ход закрытия, или Вы просто туда не смотрели, а все и так работало. Или у Вашего тоже при полном закрытии газа оставалось маленькое отверстие, но на заглушку мотора оно не влияло?
    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    перед запуском я его перебрал, заслонка ходит во всем диапазоне, сетку снял сразу, с ней не летал. Я понял так, что у Вас качалка заслонки упиралась, но ее можно чуть повернуть. Кроме того, обороты двигателя достаточно высоки даже на малом газе и маленькой щели для работы может просто не хватить. Попробуйте на обкатке. Для запуска я капал топливо в карбюратор и руками запускал, просто стартера не было, а с ним можно и так запустить с открытой на 1/2 заслонкой. Не убирайте кольца прокладок в голове, зажмете двигатель и останетесь без свечи, не знаю как у Вас с ними а я полгода ждал в магазине, зато сейчас их в изобилии, работает нормально с полным набором (их там вроде бы 3, не помню) даже при -10 (при более низких температурах не летал). Вообще двигатель мне нравится, докупил к нему штатный бак-мотораму на 25мл., на 5-7 минут полета хватает. Голову можно и отверткой открутить, вставить в паз ребром, только осторожно, чтобы не деформировать сам паз. один у него минус на мой взгляд: сопливит со всех щелей и из передней опоры и по фланцу стыковки глушителя, по этому мотогондолу промазал эпоксидкой, самолет бальзовый. Короче грязненький он, большие чище... Аккуратнее закручивайте болт крепления винта, гаечная шляпка слизывается очень легко.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 17.09.2012 в 10:22.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо тёзка за полезную информацию.
    Насчет сетки тоже так думаю. С ней промыть футорку от пылинок и соринок проблемно. Я после приземления и пока еще заслонка в полностью закрытом состоянии переворачиваю самолет, чтоб цилиндром вниз и прыскаю в футорку из шприца топливом. Посмотрел, все чисто, тогда и к следующему полету готовлю самолет.

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    останетесь без свечи, не знаю как у Вас с ними а я полгода ждал в магазине, зато сейчас их в изобилии
    У меня их 4 штуки в общей сложности. А прокладками я никогда не баловался. Раз стоят,значит так нужно.
    Буду ставить винт 6х3. Готовый нейлоновый - если внутренний диаметр у покупного подойдет (из "магаза" обещал знакомый продавец отзвонить, у них есть в продаже 6х3) или закажу деревянный в клубе.
    Топливо у меня с 7% нитры полтора галона и больше никакого нет
    Планирую его продолжать скармливать для ASP 15a, ну и для данного Норвельчикка.
    Пока в задумках аппарат размахом 950 - 1000 мм и весом до 550-600 гр. по мотивам (не путать это слово со словами копия и полукопия) 1-ой Мировой.

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Сергей спасибо за сылку

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Сергей спасибо за сылку
    Тогда надо поторопиться. Цена вполне адекватная и что-то мне подсказывает, что это все же не Китайпром, а старые запасы. Консервационная смазка в карбе так загустела, что только после новой порции 2 капель машинного масла стала свободно вращаться.
    В принципе, я Вам вроде все в личке написал.
    Удачи в приобретении.
    PS: Самое главное, что бы он не был из какой - нибудь бракованной партии, не прошедшей ОТК. Пишут, что такое имело место быть.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Подскажите, где купить такой мотор?

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Подскажите, где купить такой мотор?

    Написал в личку.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Вот, что ответили мне (по электронке) из магазина :
    "Добрый день, Сергей!
    Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт".

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    "Добрый день, Сергей!
    Действительно, двигатели производили в Питере на экспорт".
    То, что они (магазин) пишут - еще ни чего не доказывает. С другой стороны, официальный и фабричный китайпром очень даже ничего. У меня, допустим, есть нож американской фирмы "Бак". Так на клинке на видном месте гордо выгравировано "маде ин чайна".

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Вот сфоткал в макрорежиме инструкцию, что была в коробке с моторчиком.
    Как видно - есть штамп ОТК, причем живой, т.е.синей краской, а не ксерокопия. Фамилия вроде как на русском написана шариковой ручкой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-20 11.36.19.jpg
Просмотров: 147
Размер:	54.1 Кб
ID:	693944

    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    А что такие движки еще можно купить из старых запасов? Если да то подскажите пожалуйста где.
    Адресок скинул в Личку.
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 20.09.2012 в 13:11.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Сегодня руки дошли до обкатки. Спалил три бака по 30 грамм на деревянном винте 6Х3.
    Перегазовки чудные. Работает стабильно. Из соединения глушака с цилиндром немного летит. Там же на одной пружине и без прокладки.
    При положении дроселя полностью открыто, игла пока открыта на 3 с четвертью оборота. Регулировка иглой очень мягкая, не сравить с ASPэшкой. Топливо 7% нитры ему маловато, поскольку При снятии накала при работе на малых оборотах наблюдается очень незначительный сброс оборотов. Т.Е рекомендованные 15% по паспорту видимо самое ТО.
    Для запуска ни какого подсоса топлива делать не надо. 3 капли в карбюратор. Один раз провернул винт. Накал, стартер и тут же работает.
    Будет стоять на самике с названием Курьер Размах 100 см, хорда 15см. Вес должен уложиться в 500 грамм.

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Добрый вечер!
    Что-то я сегодня при второй обкатке "напрягся". Поставил на мотор пластмассовый винт APS 6х3 ну решил еще немного покатать. Так вот, из сочленения цилиндр - глушитель при максимальных оборотах прет темное масло. Цвет как пепел от сигарет.Товливо имеети в составе масло: касторка пополам с синтетикой. При растирании этого масла блесток (металла) не обнаружено. Сразу после остановки проворачивая за винт практически не ощущается компрессии. К остуженнному компрессия вернулась и все также закусывает в ВМТ. На задней крышке картера обнаружил вот такую выработку. Ногтем практически не ощущается. Подносил к выхлопу от глушака салфетку, такой черноты нет. При работе движка на полных оборотах глужитель на пружине вибрирует, может там и трет металл? Кто что может сказать? Вобще вибрация в норме. Держал "стенд" одной рукой чего-то настораживающего не почуствовал. После 4 бака игла уже имеет настройку 1полный и + еще Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выработка.jpg
Просмотров: 82
Размер:	31.9 Кб
ID:	7030243/4 оборота.

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Проблему нашел сам.
    Пружина, крепящая глушак, слетела с одного из выступов на картере, вот Глушак и вибрировал. Сегодня установил пружину и глушак - как надо.Затянул все 4 крепежные винта на стенде (до этого моторка на 3-х была пркручена) Запустил, вывел после прогрева на Максимальные - масло из выхлопа цвета "слоновой кости". Черноты больше нет. Сегодня солнечная погода и видно, как из носка картера при максимальных оборотах пробивает топливо. Повторюсь, коленвал люфтит только в продольной оси, поперечного люфта нет. Симитировал работу мотора при своем обычном полете работая газом мысленно представляя: горка -100 тяги, пикирование -30, в горизонте - 60/70. Бака хватает на 7 минут. Остаток где-то 2 кубика. Заправка шприцем - 25 кубиков. Вот в общем-то и все по Данной теме. Теперь отпишусь только, когда мотор уже будет стоять на самолете (естественно с фотками). Всем спасибо за помощь, советы. Удачи.
    С уважением Сергей.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы меня извините,НО..Когда человеку СЛЕГКА за полтинник и ОН задаёт ТАКИЕ вопросы: какова должна быть моя реакция? Матом тут общаться ниизя... И...
    Бронетанкович,не наезжай, эта НАШИ ЛЮДИ,не смотри что за полтинник,там Душа Пионера вся в радости от авиамоделизма и полетов Мы с Сергей Алексеичем одной крови, так шта не забижай,а советы давай

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Саныч, чевой-та тебя вздрюкнуло-то?!

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Курьер фото 1.jpg
Просмотров: 77
Размер:	57.2 Кб
ID:	711301В общем-то, вот такой тренерок получается. Вес, правда, предельный - 600 гр. (полетный), но "фирма-изготовитель" заверяет, что полетит на данном моторе. На крыле одна серва - мини, на руле высоты тоже - мини, на газу и направлении - микро. Размах 1000 мм., хорда 150 мм., угол атаки 1.5 градусНажмите на изображение для увеличения
Название: Курьер фото 3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	54.0 Кб
ID:	711300а, V-3 градуса, выкос двигла вниз - 2 градуса., вправо выкоса нет.
    Подразумеваются полеты блинчиком и разве что "мертвую" петельку сделать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Курьер фото 2.jpg
Просмотров: 89
Размер:	72.5 Кб
ID:	711299

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  3. Пилотажка под Norvel 0.061
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 15:26
  4. Norvel 0.061 проблемы в настройке
    от puschistic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 16:54
  5. Продам Продам аппаратуру для авто и авиа
    от dima1965 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения