Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Карбюратор Динамикс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тут в ветке ДВС при озвучивании конструкций ДВС вскользь коснулись интересного карбюратора который в дальние времена мне пришлось только видеть ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Карбюратор Динамикс

    Тут в ветке ДВС при озвучивании конструкций ДВС вскользь коснулись интересного карбюратора который в дальние времена мне пришлось только видеть визуально и немного покрутить в руках. Я имею в виду подобное конструктивное решение:
    Вложение 14335
    Из отзывов о фирменном карбюраторе было отмеченно его положительная работа. Моторчик с этим карбом просто идеально отслеживал ручку газа передатчика. То что я видел было выполнено с плавающей иглой х.х. в виде штока и прошрезерованного треугольного усеченного паза. Этот шток связан с шибером карбюратора и при перемещении шибера и штока менял проходное сечение топливного канала. При повторении конструкции "клоны" невсегда удовалось сделать на таком уровне чтоб карбюратор работал на уровне фирменного. В принцыпе карбы работали все не хуже слайдовых и цилиндрических , но именно отслеживание ручки газа и безпровальная работа при резких перегазовках получалась невсегда.
    ------------
    Вот и у меня просьба если у кого есть возможность поделитесь схемками, чертежами или фотками деталей этого карбюратора. Тема для меня довольно интересная и нужная и думаю интересна будет еще комунибудь кроме меня. В основном с этим карбом работали судомоделисты и через них он получил развитие в нашей стране - дядьки пожалуйста поделитесь инфой .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Евгений, пошарюсь у себя по архивам и по моторному металлолому если что найду вложу инфу и отсниму на фотки.

    Всем пока, пока, пока.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик
    Привет всем!
    Ну это тута.. нечего картинки из других тем тырить...
    Я там спецам крайний вопрос мож сказать задал... и ... слипаются
    сообщения - потонет...
    А я так и не узнаю истину!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это тута..

    нечего картинки из других тем тырить...   
    - ЖАДИНА
    Я там спецам крайний вопрос мож сказать задал... и ... слипаются
    сообщения - потонет...
    Да просто нехотел флуда , на примере закрытого "Цимермана".
    А мне просто интересно (карба такого личного небыло ) питатель куда выведен. Один из многих недостаков карбов - затенение места распыла топлива (отверстие питателя) при закрытии более 50% заслонки. Поток конечно проходит у дырдочки распыло - нооо. Другое мысль вывести дырдочку распыла в торец шибера. Конечно тогды предется решать вопрос с герметичностью и подсосами. И в общем как примерно реализованны каналы. Готовые к употреблению рецепты ненужны , хотябы схематика карба, пока в голове еще не все выветрилось.
    Сам я не супер RC летун и потому на самиках для меня получить удовлетворительную работу с МДС-овского карба не проблемма, несколько часов у токарного станка. А вот приболел авто-машинами и карбы тама невсегда устраивают - провалы и пр. букет.
    Токсик Дата Sep 30 2005, 07:53
    Евгений, пошарюсь у себя по архивам и по моторному металлолому если что найду вложу инфу и отсниму на фотки.
    Буду ждать . Думал может кто тоже поделится инфой - видать нету ее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    - ЖАДИНА
    Ага!
    На сколько я помню- плунжерная система позволяла немного
    богатить смесь в момент открытия и на 6.5 кубах VEBRA
    Работала как часики.
    У меня гдет должна быть срисованная деталеровка .. но найти где..?

    Добавлено
    Картинок так и не нашёл, зато нашёл заготовки на карб для 15сс

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага!
    На сколько я помню- плунжерная система позволяла немного
    богатить смесь в момент открытия и на 6.5 кубах VEBRA
    Работала как часики.
    У меня гдет должна быть срисованная деталеровка .. но найти где..?
    А вот эта плунжерная система была реализованна именно в динамиксе Повтарюсь что я незнаю всех конструктивных тонкостей этого карба. И все со слов и беглого рассказа, при этом все чисто из понимания а может и умалчивания или недопонимания рассказчика.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Ребята давайте жить дружно.
    Я как раз копаю свои и чужие архивы. И на неделе отфотаю все крабики "динамиксы" которые были у нас сделаны, целиком и деатлировку.
    А пока в приложение фотки моторчика с таким карбиком.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:08.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот эта плунжерная система была реализованна именно в динамиксе  Повтарюсь что я незнаю всех конструктивных тонкостей этого карба. И все со слов и беглого рассказа, при этом все чисто из понимания а может и умалчивания или недопонимания рассказчика.
    Евгений здраствуйте!
    Может это поможет пролить свет на функционирование этого карба

    Так
    PDF не понимаем
    тогда попробую RAR b ZIP

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    И все со слов и беглого рассказа, при этом все чисто из понимания а может и умалчивания или недопонимания рассказчика.
    Евгений, у нас ребята делали клоны на 6,5 ,которые неплохо работали.
    Я этой кубатурой не занимался, потому начал делать то, что на картинке.
    Но по причине развала СССР - мы потеряли моделку и всё осталось в том виде как на фото.
    Так что у Александра наверно всёж больше инфы по девайсу.



    Добавлено

    Во! Марат уже всё рассказал

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо Марат за описание.
    Только не подумайте что это накорябанно про всех кто хоть как пытается участвовать в этом топе ->
    И все со слов и беглого рассказа, при этом все чисто из понимания а может и умалчивания или недопонимания рассказчика
    .
    Я имел ввиду старые добрые времена.
    После просмотра стало немного понятно про обогощение плунжером.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду старые добрые времена.
    После просмотра стало немного понятно про обогощение плунжером.
    Привет всем!

    ЕВГЕНИЙ-ARM вот несколько обещанных фоток по карбику под мотор 7,5куб, но он отлично работает на МДС 10. Если глянуть на фотки и PDFник выложенный Маратом, то там есть отличие. Убраны настроечные винты малого газа. Просто карбе это изначально все это было но после полной регулировки и настройки мотора были сняты размеры установки штока и пластинки. Сделано было жесткое соединение для надежности, а то тот узел раза два ломался и откручивался в гонке.

    Всем пока, пока. пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:08.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Всем спасибо. Для меня это очень ценная инфа. Теперь есть тема для размышлений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  4. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  5. Регулировка карбюратора
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения