Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Проблема или нет? ys-63i

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа здравствуйте! Развейте мои сомнения или на оборот. У меня по ямаде во каких пара вопросов: 1 После остановки двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236

    Проблема или нет? ys-63i

    Господа здравствуйте! Развейте мои сомнения или на оборот. У меня по ямаде во каких пара вопросов: 1 После остановки двигателя из карбюра течёт топливо,а при обороте винта вооще плюёт струёй 2 нестабильные холостые(завел, прогрел на накале,убрал накал, поднял газ до мах затем на холостые и ежли оставить работать на минимуме то за 40-60 сек. он плавно снижая холостой глохнет ) Пожалуйста подскажите где и какая падла скрылась, Заранее Всем спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    На превый взгляд у вас не отрегулирован винт х.х. Скорее всего заливает. Попробуйте винт холостых закрутить на полоборота и посмотреть как изменится работа двигателя. Если при резком увеличении газа мотор тут же глохнет -смесь Х.Х. бедная. Если мотор медленно набирает обороты-смесь холостых богатая. Не бойтесь покрутить винты и почувствовать что изменилось. Только так вы научитесь понимать мотор.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    На превый взгляд у вас не отрегулирован винт х.х.  Скорее всего заливает. Попробуйте винт  холостых закрутить на полоборота и посмотреть как изменится работа двигателя. Если при резком увеличении газа мотор тут же глохнет -смесь Х.Х. бедная. Если мотор медленно набирает обороты-смесь холостых богатая. Не бойтесь покрутить винты и почувствовать что изменилось. Только так вы научитесь понимать мотор.
    ...Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку ....
    to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
    Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать . У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
    Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку ....  
    Я в живую такой мотор не видел, возможно там конструктивно сделано так, что при закручивании винта смесь наоборот богатится, тогда извиняюсь. Это уже частности. Но смысл регулировки все равно тот же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку ....  
    to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
    Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать .  У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
    Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?
    С этого момента, если можно, подробнее. Какой золотник, какое ребро?

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Тока если его закручивать - вы будете богатить переходку ....  
    to dr.evil - Вы винт регулировки хода мембраны крутили от заводского положения ?
    Если да - то плохо дело ! Придётся изрядно теперь поработать .  У вас помпа сильно переливает ! И ещё второй момент : Вы мотор разбирали ?
    Если да , то попали- ли Вы при сборке мотылём в посадочное место на золотнике , а не в ребро жёсткости которое находится рядом ?
    Не трогал ни регулировку помпы,не разбирал, просто строить пытался в итоге веррулся к родным настройкам хх бедниш работает но то-же как то не стабильно Отработал он всего 1 галон 20 на 20 ямадовского.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от dr.evil Посмотреть сообщение
    Отработал он всего 1 галон 20 на 20 ямадовского.
    Ну, тогда еще рано беспокоиться - нормальные холостые у него появятся после ~4 таких банок. На данный момент можно попробовать чуть забеднить холостые откручиванием иглы ХХ (по 1/8 оборота за раз). А сколько у вас холостые обороты сразу после сброса газа?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    У меня на Саите стоит помпа мембранная с регулятором, проблемма та же что и пункте 1. После остановки подливает в мотор. Это конечно не нормально, но как мне кажется, в порядке вещей -- куда-то давление после остановки должно уйти... Если лечится, подскажите как а то ежели капот поставить там вообще будет болото :-( Мотор у меня нормально работает. Давление помпы отрегулировано чуть больше чем было от выхлопа. Т.е. настройки мотора почти заводские.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Если лечится, подскажите как а то ежели капот поставить там вообще будет болото :-( Мотор у меня нормально работает. Давление помпы отрегулировано чуть больше чем было от выхлопа. Т.е. настройки мотора почти заводские.
    Просто не забываем сразу после полёта стравить давление в баке ,плюс заслонку оставляем в положении малого газа -т.е.закрытую !

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    У меня в баке давления нет, бак открыт в атмосферу. Давление в помпе. И дроссель хоть зазакрывайся, обратный клапан в помпе всё равно дурнее. А что Ямада наддувает бак помпой ? У меня помпа сосёт гарь из бака и дует в карб.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Просто в баке давления нет, бак открыт в атмосферу. Давление в помпе. И дроссель хоть зазакрывайся, обратный клапан в помпе всё равно дурнее.
    ...Интересное кино !?
    В баке давления нет - стало быть помпа выкачивает из бака ?
    Мотор стоит - помпа неработает !?
    Откуда давление ????

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев
    В баке давления нет - стало быть помпа выкачивает из бака ?
    Мотор стоит - помпа неработает !? Откуда давление ????
    Хрен ево знает, могу только предположить что после остановки мембрана оказыватся в крайнем положении. Помпа вот такая:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDG59&P=ML

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем? Или нет?
    от Rigger в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 17:12
  2. Имея AWD эта проблема ? или нет ?
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 22:35
  3. Проблема или нет?
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 23:25
  4. Посылочка с башни. Проблема или нет?
    от FleX в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:46
  5. Гироскоп. Проблема или нет?
    от Алексей_000 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2003, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения