Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

вопрос про двигатели

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот стандартный 4.07 кубовый авиа двигатель http://www.osengines.com/engines/osmg0527.html 25AX ABL 21K 16000 оборотов а вот его 3.49х кубовый наземный собрат http://www.osengines.com/engines/osmg2041.html ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37

    вопрос про двигатели

    вот стандартный 4.07 кубовый авиа двигатель
    http://www.osengines.com/engines/osmg0527.html 25AX ABL 21K 16000 оборотов
    а вот его 3.49х кубовый наземный собрат
    http://www.osengines.com/engines/osmg2041.html 21XZ-R ABC 45000 оборотов

    и как же они добиваются таких бешенных оборотов при меньшем объёме???
    почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов?
    я когда увидел был в шоке

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов?
    Весь вопрос с какой нагрузкой - снимите с ОСа винт и запустите...

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Весь вопрос с какой нагрузкой - снимите с ОСа винт и запустите...
    А вы взгляните на характеристики по ссылкам, мощность в три раза отличается есличо.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а что это вообще за установка если не секрет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов?

    Совершенно разные ДВС. Разработаны для разных целей (грамотно!!). Разные газодинамические характеристики, материалы изготовления и степень точности комплектующих. Для авиамоделей и учебных моделей важна стабильность работы при приемлемых характеристиках, 16000 оптимальные обороты для ВВ, спортиным автомоделям нужна мощность-а она растет с оборотами (для спортДВС).

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а что это вообще за установка если не секрет?
    установка набегающего потока(охлаждение)-имитация напора охл.воздуха при езде.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А вы взгляните на характеристики по ссылкам, мощность в три раза отличается есличо.
    Мощность-то как меряется????? И считается?????

    Для авиамодельного обороты даются с определённым винтом - а это нагрузка и не малая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мощность-то как меряется????? И считается?????

    Для авиамодельного обороты даются с определённым винтом - а это нагрузка и не малая.
    Мощность это способность механического двигателя сделать работу за определённое время, а с воздушным винтом обороты не могут рости бесконечно, при превышении концом лопасти скорости звука, винт просто запрётся. Блин, школьная физика рулит чо.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Блин, школьная физика рулит чо.
    Это вы кому???

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Наверно всем и в первую очередь Вам,Марат.я так понял,но внимания уже не обращаю.бесполезно.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А что я неправильно сказал?? Разве я не прав, что в зависимости от нагрузки на валу двигателя обороты будут меняться? И если запустить даже говёный моторчик без нагрузки, то он и 40000 может выкрутить (но не долго). Где в теххарактеристиках приведённых выше моторов стоит, с какой нагрузкой были достигнуты на автомодельном 40000??? Поэтому по этому параметру судить о мощности неверно. Вот если бы стояло - при 20000 мощность авто 1 л.с. а авиа 0.75 - вопросов бы и не возникало. (хотя это тоже относительно - надо иметь кривые мощности и крутящего момента от оборотов).

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    при превышении концом лопасти скорости звука, винт просто запрётся
    Может тогда объясните - зачем на скоростных тогда добиваются 45000. При таких оборота и диаметрах винтов вроде давно уже сверхзвук...

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Может тогда объясните - зачем на скоростных тогда добиваются 45000. При таких оборота и диаметрах винтов вроде давно уже сверхзвук...[/QUOTE]

    Понятия не имею, када я достаточно успешно занимался гонками 6 кубовые моторы с резонансом крутили 25- 27000 это был предел. У нас в клубе есть чемпион мира по этому делу (изготовлению моторов) У него предел по классу G 500 28000 оборотов на разрешенном винте. При том при всём он моторы себе делает сам.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Понятия не имею

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    чемпион мира по этому делу (изготовлению моторов)
    Блин, вроде так Вову Дорошенко ещё никто не называл...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да... уж...

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин, вроде так Вову Дорошенко ещё никто не называл...
    Да чо, нормально я назвал Дядю Вову - чемпион он по моторам. Если по России таких мастеров посчитать, пальцев на одной руке хватит.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вова, Сергей, Боря, Коля, Миша, Гоша, Александр, Георгий, ещё Александр, Олег...
    Ой, пальцы на руках кончились... Это только в свердловске, причём не всех вспомнил.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вова, Сергей, Боря, Коля, Миша, Гоша, Александр, Георгий, ещё Александр, Олег...
    Ой, пальцы на руках кончились... Это только в свердловске, причём не всех вспомнил.
    Ну не пали пацанов, соревнования ведь скоро!!!

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    соревнования ведь скоро!!!
    В феврале???

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В феврале???
    В октябре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29
  2. вопрос по двигателям профи f-2-a
    от AlexRG в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 17:30
  3. Вопрос про HSP X-STR 4WD 1:10 - 94107
    от ande в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:06
  4. Вопрос по двигателю King motor
    от beltcp в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 10:52
  5. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения