Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Двигатель перегревается.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет! Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить. Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25

    Двигатель перегревается.

    Привет!
    Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
    Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
    Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
    Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
    Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
    И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
    а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.

    Может есть другие рецепты для излечения?
    Последний раз редактировалось G.Roman; 14.09.2012 в 13:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.
    Спасибо попробую, боюсь не переборщить с масло. Маслом кашу не испортишь. А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?[/QUOTE]
    Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?
    Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?[/QUOTE]

    Если вы имеете ввиду Масло, то я использую "Aerosyntech 3".

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Это масло Googl не знает в спирту растворяется нормально? Смесь не расслаивается?

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Неправильно написал, правильно будет Aerosynth 3. Это специальное масло для моторов на Метаноле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    aerosynth-3-öl - Gut. Сделайте топливо 10%нитрометан, 22% масло, 68% метиловый спирт (метанол) поставите винт 13*6 и будет вам счастье.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    Привет!
    Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
    Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
    Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
    Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
    Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
    И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
    а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.

    Может есть другие рецепты для излечения?
    Роман,а как вы определили или заметили что двигатель перегревается.а до дополнительных вырезов в капоте он работал нормально?

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    возможно ещё проблема в сильно бедной смеси, жиклёр нужно настраивать

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне помнится, что на LA сериях можно регулировать только иглой большого газа. Там, на LA, регулировки ограничены

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Привет!
    Спасибо всем за советы.
    Результаты испытаний положительные.
    Намешал топливо 10%Nitro+20%Oil, с пропеллером 11x6 http://www.graupner.de/de/products/0...5/product.aspx
    похожий пропеллер только 11х7 использовался раньше.
    Настроил холостой ход и установки стали координально другими по сравнению с теми которые были с винтом 11х7.
    Но звук на рабочих оборотах был ужасный, такое ощущение, что мотор состоит из тысячи частей и они несовместимы.
    Было подозрение, что шатун погнут или вал деформирован, хотя при осмотре повреждений не было обнаружено.
    И вот поставил другой винт 12х6 http://www.graupner.de/de/products/a...5/product.aspx и всё стало на свои места.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Если найдёте и поставите такой винт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится. Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.
    Это втулки ему момента добавляют?

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да вообще моторы серии LA не рассчитаны на высокую эксплуатационную нагрузку... имеется в виду , что полёты в полный газ, вес модели который не соответствует данному классу мотору, частые полёты, и прочее.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это втулки ему момента добавляют?
    Объём и длинный ход поршня.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Если найдёте и поставите такой винт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится. Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.
    Двигатели на втулках очень хотят большие обороты но благодаря большому коэффициенту трения(сопротивления)-не могут,поэтому компенсируют мощность повышенным рабочим объемом и ходом поршня(увеличенный момент).где-то 61-й с подшипниками =65-у на втулках,но с увеличением ресурса на втулках увеличивается радиальное биение и мощность падает(износ втулок).но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках,но ресурс ограничен.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Двигатели на втулках очень хотят большие обороты
    бред

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках
    Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    бред


    Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.
    Вы плохо понимаете шутливые фразы,в которых многое скрыто.останемся при своих.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках ,но ресурс ограничен.
    Бросай курить фломастеры

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Бросай курить фломастеры
    Они очень "кайфовые",советую..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Storm 450 3G - Перегревается и отключается
    от bobahf в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 01:47
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 20:11
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Установка двигателя на Mini-z
    от Assetsin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 04:04
  5. Проблема с двигателем в Traxxas stampede xl5
    от oskiva в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения