Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

FS-120SIII

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, хотел бы затронуть тему по поводу четырехтактных двигателей (извините, если уже обсуждали подобную тему) так вот, я ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17

    FS-120SIII

    Доброго времени суток, хотел бы затронуть тему по поводу четырехтактных двигателей (извините, если уже обсуждали подобную тему) так вот, я приобрел новый двигатель Оську FS-120SIII . Прежде чем устанавливать его на модель, я обкатал двигатель, а именно:
    сначала спалил два бака (420 мл.) на средних и малых оборотах, топливо ТОРНАДО 10% нитро - 16% синтетики. Перед запуском как положено, смесь делал обогащенную, чтобы все детали смазались внутри. На третьем баке разогнал двигатель до максимальных оборотов, но всего выжал шесть тысяч оборотов в минуту и издавался какой-то не понятный звук, типа треска. Но на средних и малых (2000 об/мин) работает идеально. Обкатку проводил на обкаточном станке вверх головой, потом на модель буду устанавливать вниз головой. После законсервировал двигатель, промыв внутренности высококачественным универсальным очистителем HPI Nitro Car Cleaner. Когда снял заднею крышку картера, на дне было скоплено ни много масла (меня интересует как смазывается кривашипно-шатунный механизм если ДВС будет вверх ногами) Что скажете по этому поводу, и вообще меня интересует все тонкости по этому ДВС. Если не трудно владельцев этого двигателя, не ленитесь, напишите. Спасибо за внимания.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pilon89 Посмотреть сообщение
    не ленитесь, напишите

    И вот КАЖДЫЙ, купивший подобный двигатель, пишет СЮДА... А САМОМУ не поискать? ЛЕНИВО? НЕКОГДА?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Все теже тонкости,что у всех 4-х тактников любой кубатуры.на форуме посмотрите,много разных Осов рассматривалось по всем вопросам.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Топливо другое возьмите 16% маловато ему. я гдето читал что таким моторам нужно минимум 18%
    когда асп 120 обкатывал подливал ему касторки аптечной .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А АСП эксплуатировать без касторки нежелательно.на чистой синтетике его "сплав" теряет ресурс.

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Да, в ос ябы касторку лить тоже нерешился. лучше другое топливо взять т.к. 16% для него точно недостаточно.
    ещо слышал что в такой мотор на обкатку можно вертолётную горючку взять вней мол масла под 20ку.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Хотя в инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от общего масла,вроде так...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    По поводу касторки, я где-то читал, что для помпы не желательно, так-как в ней маленькие перепусные каналы могут забиться со временем (касторка имеет свойство закаксовываться) Ребята скажите по поводу не хорошего звука на максимальных оборотах и почему не мог разогнать хотябы до 8 тыс. об/мин.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от
    А вот в инструкции по Сайте (у меня 120S) как раз и написано (по аглицки), что касторку лить нельзя. Что весьма печально, но приходится повиноваться.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Есть еще инструкция:Saito-engines.info/fuel.html(не реклама).

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Есть еще желающие высказаться по этой теме?

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Pilon89 Посмотреть сообщение
    Есть еще желающие высказаться по этой теме?
    Касторку не лейте . Доведите содержание синтетики до 20 - 25% .В вертолётном и автомобильном топливе масла маловато , оно расчитано на другие типы моторчиков .

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Касторку не лейте
    А вот, что в мануале к двигателю YS.....Пост № 9.
    нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А вот, что в мануале к двигателю YS.....Пост № 9.
    нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s
    Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу . Сам эксплуатирую Ямады от 140 - 170дз .

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу
    Если добавлять 1-3% проблем не будет, особенно полезно в жестких условиях. ( а не 100%). Думаю инженеры YS не будут писать ерунду в мануале к двигателю.....
    Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт "рекомендованной" гари....
    ( смотрим раздел FUEL http://www.wingspanmodels.com/Produc...s-e-manual.pdf )
    Последний раз редактировалось Roma.M; 02.12.2012 в 15:50.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    С каким винтом обкатывали?

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт "рекомендованной" гари....
    ( смотрим раздел FUEL http://www.wingspanmodels.com/Produc...s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
    Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.

    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    С каким винтом обкатывали?
    Винт 18*6

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Самый большой из рекомендованных.С ним самые небольшие максимальные обороты.Обороты это одно.На модели тягу помереяте-много больше информации будет.С разными винтами.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Pilon89 Посмотреть сообщение
    Винт 18*6
    Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить...

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить...
    А с каким винтом более оптимально будет?

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pilon89 Посмотреть сообщение
    А с каким винтом более оптимально будет?
    16х6, 16х7
    Но многое зависит от производителя винтов .
    Последний раз редактировалось Roma.M; 03.12.2012 в 22:55.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    По поводу топлива - эти ОСы 120е (II, III, SuperCharged) нормально работают и на малом содержании масла - от 10%, при этом если использовать синтетику - масло Klotz (в нем 20% касторки). Правда лучше такое содерджание масла использовать вместе с искровым зажиганием.
    Винт лучше всего использовать пластиковый MasterAirScrew 16x8, с ним он крутит ок 9.000 1/мин, 18" винты тяжеловаты, а деревянные вообще очень аэродинамически тяжелые но легкие по весу, малый газ с ними плохо держит.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Так если все работает идеально, ставьте на самолет и в небо. Если есть конкретные вопросы по мотору - задавайте.

  28. #25
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А можете объяснить как у него работает топливная помпа, сдается мне что это вообще не помпа, а какой-то регулятор давления. Жаль сейчас мотора под рукой нет, а то бы обосновал сиё заявление

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Помпа PD-07 обычный мембранный насос, работает от переменного давления в картере через отверстие в задней крышке мотора. Регулятор давления расположен на самом карбюраторе.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Янао, салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    В полне с Вами согласен

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    5 лет пользуюсь этим мотором. За все время , поменял задний подшипник коленвала. Холостой ход 1500 об/мин с подкалом. С пропеллером 15х10 выдает около 8500 об. Мотор надежный , экономичный ,но тяжелый и малотяговитый. Глушитель потерял . Он и без него хорошо и копийно работает . В Великих Луках ,Бронеславович (pakhomov4 ) видел как моторчик работает. Я там на парапланчике летал.
    Последний раз редактировалось gfm56; 03.01.2013 в 11:43.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Но вы ,всетаки, довольны двигателем или нет?

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Вполне доволен ! Наработка приличная. Мотор, скорее для копийных самолетов и тренеров. Мне в нем понравились холостые обороты, переходные режимы , простота запуска и безотказность . Расположение бака может быть любым .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения