Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Нужна помощь в выборе 4 такта

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 91-ый, как варианты ТТ , ОСЕЛ, или саита, для пилотаги 1600, в любительских целях. ЗЫ: Очень хочется сэкономить с ТТ,...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Нужна помощь в выборе 4 такта

    91-ый, как варианты ТТ , ОСЕЛ, или саита, для пилотаги 1600, в любительских целях.

    ЗЫ: Очень хочется сэкономить с ТТ,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    АSP 91-6100р. Очень экономично.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    согласен, ASP работает нормально...стоит немного, нитры 5% хватает (по своему опыту). Если не его расколоть то еще предкам достанется.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    АSP 91-6100р. Очень экономично. 
    Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?
    тем же чем и ASP хуже OS К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    тем же чем и ASP хуже OS  К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.
    Разъясните...

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
    Точно....и ямады чем не приглянулись?? помоему тоже вариант. 91 конечно небыло, но 63 до сих пор радует. А по поводу уточнения: ну к примеру осы бывают с помпами и тд...

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
    Он почти килограмм весит

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Он почти килограмм весит
    Почти. 4 т. в низу.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь за отсутствие ссылки, (на хобби для всех этого продукта больше нет, или я не нашел) но там был вес ок 930 г ,

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    там был вес ок 930 г ,
    Столько весит 2т.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Столько весит 2т. 
    У меня был 2т, он 3.5 кг в статике тянул, мне не понравился, сколько я его не строил, по ощущению - положенного для 91-го не отдавал. самик в 3800 только в полный газ, иначе ничего не делал (пилотага)

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
    А ТТ как, он вроде чуть мощнее?

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.
    Запас по тяге большой был? Надежно работал?

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Я вот нацелился на Сайту-100 вместо 91-ой. Там разница в весе - 30 г, и плюс 0.2 л.с.
    http://www.saito-engines.info/specifications.html

    Отсутствие помпы правда смущает, но она, как я понял, актуальна, когда бак оттягивают к ЦТ, т.е. далеко от двигла.

    Вы, кстати, какой Мафлер ставить собираетесь? Я вот хочу что-то типа "Питса", чтобы под капот влез, может с дымом - на вырост.

    В Форуме "Магазины..." я спрашивал, где заказать:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=28789
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PitsMuffler.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	9.4 Кб
ID:	14768  

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
    Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?

    По моему опыту фанфлай 3.4 кг с саитой 100 с 18% нитры, винтом 15X4W висит где то на 80-90% газа. Рабочие обороты 9800-9900. Максимальные обороты при максимально возможном беднении около 10200. При даче полного газа из висения вверх идет слабовато. Я не мерил тягу но думаю она не более 3.7-3.8 кг, ну от силы 4. Саита 100 весит со штатным глушителем 650г или 605 вот не помню точно, помню мерил и там были цифры 6 и 5 .

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?
    ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
    4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

    Алексей

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
    4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

    Алексей
    Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500? Самолет - ремейк киошевского "соник-1600 акро", а , может, бензин МVVS 25? не порвет?

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500?
    Здесь я Вам не помогу.... с пилотажками опыта у меня нет....
    Думаю, что да, но пусть подскажут практики.

    Алексей
    ЗЫ. А по бензинычам.... я уже писал свое мнение по ним.
    91 двиг, не очень прожорливый.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, с бензином дела не имел (только в поле видел) никогда...

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, ......
    Начните с "малого", возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
    Если средства позволяют - ОС или "круче"...

    Алексей

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Начните с "малого", возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
    Если средства позволяют - ОС или "круче"...

    Алексей
    ТТ F 91 S или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???

  29. #26

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    ТТ F 91 S  или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???
    Поймите вы, наконец, что основная разница всех этих моторов это качество изготовления и сборки. OS вам прослужит верой и правдой долгое время без потери мощности. Saito - самые легкие моторы, но уступают по мощности ОСу в той же кубатуре, про ТТ не скажу - в руках не держал, а все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.
    Другой вопрос - а нужен ли вам дорогой мотор на долгие годы? Если да - купите ямаду...

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Запас по тяге большой был? Надежно работал?
    Двигатель ещё обкатывался, но тяги было с запасом.

  31. #28

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.
    Уточните, пожалуйста, сколько часов в "сезоне"?
    У меня сезон это часов 15-20. Исходя из этой цифры, на сколько может хватить 91-го ASP 4т?
    И еще, я сейчас подумываю купить не ASP, а MAGNUM FS91AR .
    Они только названием отличаются, или Magnum чутка получше, так как, вроде, для штатов делается?
    Слыхал, что в штатах даже взрослые дяди, как дети. А дитям - все лучшее

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Хочу заступиться за ASP и SAITO.

    Пользовал ASP 91 (кстати он продается вместе с самолетом )
    и SAITO 100.

    Про ASP что можно сказать. Конечно качестово изготовления и материалов немного хуже чем у OS MAX, но и цена у него ниже практически в два раза.
    И он работает !!!, причем достаточно надежно. А по мощности он совсем немного уступает 91 осу.
    Многие запчасти на него подходят от оса.
    В качестве первого или бюджетного четырехтактника хороший выбор.

    А SAITO просто отличный двигатель. Стоит он у меня на FANTANAS 90. Завожу я его только рукой, заводится практически всегда с первого тычка. В воздухе не заглох ни одного раза. Я даже не знаю как садится FANTANAS 90 без двигателя.
    Винт 16х4W, топливо 20% нитры 20% масла, обороты 9500-9600.
    А насчет сравнения по мощности с OS MAX 91 саито 100 однозначно мощнее и причем достаточно значитель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе бензиныча!
    от iorg1965 в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 14:20
  2. Нужна помощь в выборе электро-авто на зиму
    от SUPER mONSTER в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 22:56
  3. Нужна помощ в выборе бюджетного БК
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 15:23
  4. И снова 2.4ггц , нужна помощь в выборе.
    от Gennady71 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:19
  5. Нужна помощь в выборе модели.
    от Devish в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения