Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Saito FA 180 + pitts muffler

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к владельцам больших калилок. Понравилось соотношение данной пары - двиг + глушитель! Но в процессе не многочисленной эксплуатации выявились ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1

    Saito FA 180 + pitts muffler

    Вопрос к владельцам больших калилок. Понравилось соотношение данной пары - двиг + глушитель! Но в процессе не многочисленной эксплуатации выявились следующие недостатки:
    - Отвратительная настройка движка;
    - Сумасшеший расход топлива 15%-го.
    Штатный бак с самолёта 500мл хватает на 5(пять минут) полёта и каждая посадка с заглохшим двигателем! Поставил увеличенный бак 600 мл, заткнул одну выхлопуху пробкой от вина, чтобы сузить отверстие - результат тот-же, 5 минут полёта и посадка не с пустым , а с сухим баком!!! Топлива не напасёшся! Такой же эффект наблюдаю и с другой кубатурой 2Т и 4Т.
    Хочу поставить родной бочонок и попробовать что с ним будет.
    В чем секрет и что не правильно??? Нужен ХЭЛП владельцев данного аппарата!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Летаю на Саито-125, пропеллер АРС 16х8, бак 240 мл, расход полбака на 10 мин. Поллитра 10% китайского топлива на день. Самолёт, правда, лёгкий, 70-я Катана.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А если забеднить мотор, что происходит?

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    А если забеднить мотор, что происходит?
    Он просто задыхается, вот и приходится "подруливать" воздухом, из-за того и расходДДДДД!
    Сегодня поставил родной бочонок, двиг стал работать намного лучше и стал поддаватся нормальным настройкам.
    Правда стало темно и не успел проверить количество топлива! Вопрос остаётся открытым.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Летаю на Саито-125, пропеллер АРС 16х8, бак 240 мл, расход полбака на 10 мин
    Я тоже летаю на 120 ОСе, расход такойЖЕ, НО ЗДЕСЬ! Ни в какие ворота . . .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Исползовал на 125А в течении 2 лет такой
    http://magnumrc.com/saito-125-4-stro...ler-p-253.html
    Он бывшый Келео мафлер. У Келео и куплен.
    http://www.keleo-creations.com/
    Исползовал мафлер с дым инжектором и подогревателем. Недостатков у Келео только один, и он самый неприятный - мафлер прикручивается болтом - без джам (не помню как по Русски) гайки, как на оригинальном Саито глушителе. Подмотка тефлоновой ленты позволяла как то предохрнять его (болт) от выкручивания от вибрации. Но не всегда. Кончилось всё тем, что ослабнув в полёте болт разбил резьбу цилиндара. Сейчас отдал $135 за цилиндр + $65 будет стоить работа по замене цилиндра.
    Дмитрий,
    какой маффлер у тебя - СлимЛайн? Там я слышал один из патрубков надо затыкать, иначе он плохо работает, как ты и сделал. Про расход ничего не слушал. Как Слимлайн крепится, тоже болтом без джам гайки? Смотри, чтобы он резьбу цииндра тебе не попортил как и мой Келео.

    Если у тебя нет дым-системы, то хвалят вот этот -
    http://www.rcspecialties.net/
    Он меньше и легче стокогого, крепится джам гайкой как и сток. Из-за веса-размеров его отрукта в полёте мало вероятна. Из минусов (они же его плюсы) - дым система там не будет хорошо рботать из за малого внутреннего обёма маффлера

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Влад)))
    Стандартный СлимЛайн Инвертед (башкой вниз), с той самой ДИБИЛЬНой гайкой, которая выкручавается!!!
    Гляну твои рекомендации. У таких размеров двигов ОГРОМНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ. Куда там ещё дым ставить, он же тогда даже не взлетит!

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я посмотрю по US форумам по SlimLine и расходу итп под твой 150 - 180 размер. Может 2х патрубков много, а одного (после затыкания) мало? Может избыточное давление мотор перезаливает? Ты сам сравнивал работу Сайто со Слимлайн со стоковой грушей? Я свой Keleo нет. Груша новая лежит. Кстати мой 125А с MAS 16Х6 больше 8600 с Келео маффлером и 15% КулПауэр (не на бедной смеси конечно) не давал.

    Вес от дым примочки не так уж и влиял на полёт Декатлона. Конечно это под мой самолёт - для 3D не знаю

    Помпа для масла - Сэливан 100г (не Скайрайтер)
    Бак на 12oz под масло где-то 360г макс.
    Батерея 2S 800 ma/h для помпы - грамм так 40
    Спид контроллер, шёточный - он очень лёгкий не в счёт
    Ну там ешё тайген и неопрен трубки не в счёт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Летал на Saita нескольких кубатур, в том числе на 180 с Питтсом. По моим наблюдениям расход топлива очень сильно зависит от открытия малой иглы, чем больше, тем сильнее. Для устойчивого холостого хода ее сильно откручиваешь, помнится звук становится солидным, басовитым, перегазовки ничего, но тоже через 5 минут планировал на полосу. Точно подробности уже не помню (4 года уже). Вылечил настройкой холостого хода, завинтил довольно сильно. На необкатанном, вроде, было это сделать затруднительно. Разборчив в топливе. На Техноспортовском работал ужасно, хотя двухтактники очень ничего. Когда купил Байрон 15 с 16% синтетического масла (кажется, не помню точно) отрегулировал и летал 10 минут на Venus 2, привозил примерно 1/5 штатного бака. Звук и перегазовки просто радовали, правда после примерно 7 литров. Хотя, вполне возможно, эти 7 литров подбирал топливо и набирал опыт регулировки двигателя. В итоге когда сам научился и мотор подобкатался получилась песня, а не движок. Кое что еще потом модифицировал, но и без этого летать было очень приятно.
    Перечитал еще раз ветку. Вспомнил, как меня задолбала отвинчивающееся крепление, но потом сильно затянул и как то забылось.

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    правда после примерно 7 литров
    Скажу честно, из этих семи я уже 5 потратил на настройку капризов японского топлива в железных банках!
    Может это и нормально . . .
    Малая игла - имеется ввиду болтик? И какой ёмкости "штатный" бак?
    Я сначала пытался летать на 500, хотел заменить на 700, но остановился на 600, чтобы не убивать сильно центровку! Всё те ЖЕ 5 минут, ПРЯМО КАК В ПЕСНЕ - "5 минууууууут" . . . . . Последний полёт был очень вялым и без тяги(((( - по всей видимости - ЗАДУШИЛ В КОНЕЦ)))
    Только вчера из другой машины притащил "техноспортовкую 15-ку", как раз приобретённую для для продолжения настроек! Байрон на этом движке пока не использовал, но чувствую придётся на него переходить! Вообще на других 4Т оно зарекомендовало не плохо! Но Байрон и в Африке Байрон!))))
    Проштудировал родной сайт "между строк" - написано! Что начиная со 150-го двиги очень капризны к потоку топлива, т. е. сечение из бака и топливопроводы не менее 1/8" - 3 мм. И откровенно не скрывают - если вы испробовали все методы настройки и у Вас ничего не получается, меняйте трубки на 1/8" и ВСЁ БУДЕТ
    Расчётный расход топлива со штатным глушителем 55СС в минуту на максимальном газу, но не все же летают на МАКСЕ, поэтому можете поставить и поменьше! ВОТ ЧЁ ПИШУТ сами . . .
    Мне пока "парево" надоело - поставил штатный бочонок, посмотрим что будет по расходу!
    Дмитрий, а ты со штатным не пробовал, нет данных по расходу?

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Кстати да, у меня 82 саита в начале жрала топливо немерено, хотя и работала при этом отлично. Забединил хх до тех пор пока глохнуть не начал (потом чуть приоткрыл), и всё, проблема исчезла. Самое интересное, что на максимальном газу засекал - 30гр/мин, на среднем до регулировки было так же.
    Вот видео первого полёта на 82-ой, видно, что на холостых под глушителем снег аж зелёный, от несгоревшего топлива.


  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Такое впечатление от увиденного,что 50% топлива-просто вылетает.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    А ты думал-мы здесь все шутим!))))

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это не дело..конечно-расход дикий..Дим,а ты к чему нибудь пришел со 180-й,или времени нет?

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Во время экспериментов сорвало штурьковые петли на руле направления, причем сразу три из четырёх!
    Поэтому без из замены на поле смысла нет. А времени сесть спокойно сделать нехватает!
    Результат немного позже))))

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Бак на 12oz под масло где-то 360г макс.
    Влад, привет! А на сколько тебе этого бака хватает для дыма?

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Привет Дима,

    Хватает где-то на 1/2 полёта те на 5мин не постоянного включения те полное время наверное 3м. Замиксировано так, что помпа включается толко после 50% газа. Конечно и обороты помпы подобраны гдет то 30-35% от максимальных. Когда много масла - не дымит.

    По звуку конечно Келео мафлер отличается от штатной - груши, что видно по роликам моим и Алексея Лебедева. Келео много мягче и тише, хотя ХХ обороты у меня выше где-то 2800, из за боязни заглохнуть. Звук малых оборотов мотора (25-35% газа) с Келео не слышен почти. И трудно понять работаем или нет. На посадке триммером ХХ уменьшаю - иначе не сесть. Хороший Келео мафлер всем, одним плох - креплением.

    По игле ХХ
    Настраивал как и все - по инструкции. Винт ХХ утоплен в качалку газа наверное на 1.5-2мм. Точно сказать не могу, отдал мотор в ремонт по смене цилиндра. Летаю только на КулПовер 15% синтетика. Кроме КулПовер топлива у нас нет. Есть ешё Омега какая то, но она с касторкой, коя для Саито не рекомендована.

    Из за боязни разбития резьбы цилиндра по новой Келео маффлером , буду переходить на шатаный - грушу. И пока нет мотора занят конструированием по переделке груши в смок маффлер. Вопрос к пользователям Сайто моторов
    Как вы закручиваете этот выхлопной патрубок?
    http://www.horizonhobby.com/products...-20-SAI125A163

    Ну понятно 2-3 слояна тефлон ленты, а потом что
    а) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную
    б) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную и притяжки гайки на горячем моторе
    в) не от руки, а с помощью некого ключа итп
    г) не тефлон а некий локтайт, селикон итп

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Влад)))
    Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
    А то пока Саита оказалась самым "грязным" двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Малая игла - имеется ввиду болтик? И какой ёмкости "штатный" бак?
    Болтик, где качалка газа на движке. Это не игла, конечно, оговорился, на бензине она игла. Там и расход зарыт. См. пост 10. Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5
    Не маловато ЛИ?

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Привет, Влад)))
    Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
    А то пока Саита оказалась самым "грязным" двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .
    С тефлоном не прёт. Правда я ешё (тут в автомагазинах есть такая прибуда) высокотемпературный жидкий гаскет (прокладка) типа силикона медного цвета прошелся под глушителем . Но думаю с тефлоном (тонким) 3 витка по болту достаточно. При штатной груше в 2х местах - по резьбе цилинтра и по резьбе груши. Тут, с грушей-мафлером, - места по просачиванию масла в 2 раза больше. У тебя только под болт для крепления Питс Слимлайна.
    А что, никто разве Питс Слимлайн мафлер акромя Дмитрия Степанова не пользует?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Маффлер готов.
    Внутри спираль из 2.3мм трубки вокруг болта. Где то около 9 витков. Ближе к выхлопу пружинка на сжатие от вибрации. На 2.3мм трубку будет напаяна 3мм трубка для насадки неопрен шланага от помпы. Сейчас она просто насажена. Думаю припой не поплавится, так как пайка будет в самом конце и снаружи глушителя.
    Жидкая прокладка из тюбика нанесена по стрелкe для предохранения от просачивания масла по шву.
    На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Muffler.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	50.5 Кб
ID:	696219  

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Вот ты намандячил . . .!

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Вот ты намандячил . . .!
    Вот это по нашему!

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.
    Влад, привет.
    Давай, как проведёшь опыты, напиши что получилось. А то ты что-то сложную конструкцию накрутил))))
    Может проще использовать Питтс с дымной функцией?
    Или ты хотел попробовать на штатном?

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пока не испытывал.
    Питтс от Слимлайн я думаю на мой Декатлон не поместится по длинне. Размеры СлимЛайнов я ногде не видел. Келео - делал (сейчас Магнум делает) самые компактные Питтс глушители. Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна
    Это правда!
    Слимы- не совсем маленькие, но всё зависит от двига и от самого Слима!
    Слимы вроде уже не выпускают, почему-то продукции их уже нигде нет! Наверно закрылись.
    У Декатлона вроде капот не маленький - глушитель должен поместиться.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня мотор шпангоут без ниши внизy - просто примая фанера. По ддлинне не полезет, либо его надо вниз под углом клонить.
    А Слимлайн действует - пока продают.
    http://www.slimlineproducts.com/pk4/...?sub_section=2
    Пока никто Питтс кроме Слимлайна, Биссона и Магнум (Келео) на калилки не делает. А Слимлайн и с подогревателями дым масла некоторые делает.
    http://www.chiefaircraft.com/sli-4018s.html для тебя

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    для тебя
    Влад, спасибо))) Но у меня есть на 180-ку Слим с дымом и без инвертед. Купил ещё давно, вот у них то и расход сумасшедший!
    Недавно пытался заказать у Слима заправочные штуцеры - на сайте есть , а их в продаже нет!((((

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн. Где то читал что один из патрубков затыкают - для чего не помню. У других то какой расход на 180 со стоком? Такое ощущение, что в России только на Китайчине летают - только ты да я Саито обсуждаем.

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн
    Дело, может быть не в Слимах . . . На моем 55-м Осе такая же ерунда - там стоит Бизон Питтс. Расход тоже сумасшедший, 260гр бак на 5 минут.
    Я сначала думал - проблема с настройками, а оказывается, пока 5 минут настраиваешь кончается топливо и взлетаешь с пустым баком!!!
    Думал может дырки, подсасывает где-нибудь, может искатель западает И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ , а оказывается ПУСТОЙ БАК!
    Решение проблемы - сужение сечения выходных отверстий на 55-м. А вот на Саите пока этот вариант проблему не решает. На официальном сайте
    написано - проблемы начинаются с 150 размера! У нас на таких почти никто не летает, не говоря уже о 180 И 220 - х калилках.
    НАРОД ПЕРЕХОДИТ НА БЕНЗИН ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО РАСХОДА!

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Вот этот Бизон)))
    http://bissonmufflers.com/en/muffler...ting_id=114045
    Вот этот Слим)))
    http://www.slimlineproducts.com/pk4/...ew_product=189
    С ним сэмоли летали отлично - только вот на 46-м Осе и проблем с топливом не припоминаю
    Был чуть больше, но ведь это и размерчик маленький - 7,5СС, а тут 30СС и понеслась!
    Такое впечатление что производители сделали эту модель на " малышей" - понравилось и замочили на всю линейку,
    а проверить работоспособность забыли!
    От слима звук АБАЛДЕННЫЙ ПРОСТО - как маленький мотоцикл летит. От Бизона намного проще!

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дим,не понял.а ты глушаки для 7.5 использовал под 30кубов?

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Я ж не настолько болен . . .
    Для каждых свой! Читай внимательнее))))

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима, а ты не с макс газом весь полёт??

    Шутка

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дима, а ты не с макс газом весь полёт??
    Привет))) Я "летчик-испытатель" и очень люблю скорость, но даже спотривные машины красиво смотрятся
    медленно дифилируя перед публикой , не говоря про самолёты))) Полёт мой 50% - малый, 50%-полный газ!
    Газ-наш друг! Но топливо надо жалеть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  2. Продам Новый Os Max 160 FX +++
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 22:05
  3. Pitts Bulldog N98MF
    от Nevai в разделе Большие модели
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 15:27
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  5. Один или несколько цилиндров на калилке
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения