Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

% нитрометана

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель OS MAX 50. Как повлияет на его работу увеличение процента нитрометана в топливе до 15-20% ? Будут ли какие ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1

    % нитрометана

    Двигатель OS MAX 50.
    Как повлияет на его работу увеличение процента нитрометана в топливе до 15-20% ? Будут ли какие изменеия в лучшую сторону?
    Или не стоит париться,а летать спокойно на 5% ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Можно и вообще без нитрометана.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Двигатель OS MAX 50.
    Как повлияет на его работу увеличение процента нитрометана в топливе до 15-20% ? Будут ли какие изменеия в лучшую сторону?
    Или не стоит париться,а летать спокойно на 5% ?
    А чего вы хотите этим добится ?
    Можно хоть на 30% ! Только незабудьте соответствующим образом перенастроить мотор !
    Удачи !

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    А чего вы хотите этим добится ?
    Можно хоть на 30% !   Только незабудьте соответствующим образом
    Можно и 100%, тока зачем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - видимо - все говорят о самолетном OS ?
    Однако - на вертолетах с без нитры на ОСЬКЕ- не очень-то и полетаеш.
    Да и на 5% нитры- фиговенько.
    А вот на 15 % нитры Это уже можно.
    Кстати- существенная разница в приросте мощьности ( сильно ощутимая )
    При переходе на 20 %
    Собственно - сам летаю на 30 % очень нравится.
    Особенно - не парюсь с температурным режимом.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Больше 10-15 не надо
    нормально 5-10

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Да,я имел ввиду самолетный мотор.
    У меня на фане (вес 2,4 кг) стоит винт 13х4 - тяжеловато крутит.
    Зависнуть не получается...
    А хотелось бы винтик 13х5 поставить.
    Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится
    Здесь на сайте - статья про топливо, так вот суть: "Нитра проблему нехватки мощности не решает, дает главным образом Стабильность на режимах; и дополнительно: Если не хватает мощи - меняйте двигатель".

    Склонен согласиться... Хотя поэкспериментировать, конечно, никогда не вредно - отпишитесь, как прошло.

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Да,я имел ввиду самолетный мотор.
    У меня на фане (вес 2,4 кг) стоит винт 13х4 - тяжеловато крутит.
    Зависнуть не получается...
    А хотелось бы винтик 13х5 поставить.
    Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится
    46й ос ф-икс с фанфлайным апс винтом (уже не помню какой шаг но полегче чем твой ) на 5% нитры 2.6- 2.7 кг в статике тянет (измерялось)
    самолет 2.1 -2.2 кг - выстреливает вверх
    для большой тяги в статике винт наооборот полегче надо
    что то тут не так....

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1% заметна разница ?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Примерно для того же, для чего цены пишут, например, в 9999 рублей, а не 10000.
    Разница такая же

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1%  заметна разница ? 
    что то маркетинговое
    Напрмер на сайте кул пауэр черным по белому писано что 15% хели и 15% аэро с некоторых пор - одно и то же но самолетное у нас в магазинах продают ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!
    16% обычно авто
    там может быть масло другое и ччтоб немного отличалось....

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!
    Понятное дело "втирают", гарь привезли год- два-три назад надо продать,
    впрочем у вертухаев масло вроде другое.

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Это Они вам втирают что другое!
    читайте оригинал

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    от 5% - только для устойчивой работы двигателя
    После 10% - для прибавки мощности.
    Масло (синтетика) действительно разное. Определяется, что у Вас в шатуне-втулки или иголки.

    С уважением, Евгений.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Это Они вам втирают что другое!
    читайте оригинал
    Оригинал чего?, Мне втирать нэнадо, у меня нет вопросов, на 50_ку 2т.
    винт 12х4 мах. 12.25х3.75 и 10- 15 нитры, по погоде.

  20. #17
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Больше 12% не советтовал бы! так как не какой разницы особой не увидете а что касается 5% то можно немного побольше!!!

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Оригинал чего?, Мне втирать нэнадо, у меня нет вопросов, на 50_ку 2т.
    винт 12х4 мах. 12.25х3.75 и 10- 15 нитры, по погоде.
    Информацию от производителя...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Больше 12% не советтовал бы! так как не какой разницы особой не увидете а что касается 5% то можно немного побольше!!!
    12 много, 5 мало, 6.5638738% нормально будет?, там что 10 что 15 фиолетово
    будет, иль на дворе +40?, вы на тип движка внимание обратили?, а на винт?,
    и чего чел хочет.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Информацию от производителя...
    Угу, вот и читайте.Базар развели.

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Я читаю
    Говорят полезно...

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Поделюсь впечатлениями.
    Замутил я бутылочку топлива для пробы - сделал 15% нитры.
    Двигатель стал работать намного лучше,очень хорошо дежит холостые,живее отзывается на ручку газа.
    Прибавку мощности особо не почувствовал,но крутит немного получше.
    Даже с винтом 12,5х5 от Graupner.(Только он мне не очень понравился,привык я к APC)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение нитрометана
    от Эдуард из Питера в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:09
  2. если много нитрометана
    от VG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 23:00
  3. Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 20:13
  4. Ржавчина от Нитрометана
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 13:15
  5. Где можно нитрометана купить ?
    от alex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2001, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения