Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

ASP 75

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. На форуме не нашел про данный движок (ASP 75 – 2 такта) ничего, а мне пилотажная модель с таким ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97

    ASP 75

    Здравствуйте.
    На форуме не нашел про данный движок (ASP 75 – 2 такта) ничего, а мне пилотажная модель с таким двиг. должна вот-вот прийти.
    На момент у меня вопрос один, каким топливом его заправлять (в дальнейшем уверен будут еще вопросы, тема простаивать не будет)?
    Человек, который мне продаёт модель, сказал, что заправлял топливом 20% масла и 5% нитрометан. Но процент масла в смеси я так понимаю у всех разный от 16 до 20 %%. Да и процент нитрометана он написал, что можно использовать от 5 до 10%% . Так же читал на форуме, что и вовсе нитрометан не добавляют.
    Цель моя взлететь и не заглохнуть, модель без двигателя посадить мне будет еще трудно (решил пока начать с подбора топлива).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Цель моя взлететь и не заглохнуть
    Если с моторчиком все ОК на 5% не заглохнете, а тем более на 10.
    Да и по поводу масла можно так-же от 16-20 %, все зависит от условий, от типа используемого масла (либо смеси масел)...
    Вообщем данный моторчик не прихотлив к топливу- в процессе поймете сами, что Вам надо.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Если с моторчиком все ОК на 5% не заглохнете, а тем более на 10.
    Да и по поводу масла можно так-же от 16-20 %, все зависит от условий, от типа используемого масла (либо смеси масел)...
    Вообщем данный моторчик не прихотлив к топливу- в процессе поймете сами, что Вам надо.
    Спасибо, как-то легче на душе стало .
    Но все же предлогают мне 2 варианта топлива:
    1. Топливо 5% нитро+10синт+6каст;
    2. 5 нитро, 10 синт, 10 каст.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Лучше 1 вариант, т.к в процессе масло можно добавить....
    (правда я разницу в цене не знаю....лично топливо мешаю сам)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 02.10.2012 в 12:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игорь,двигатель проверенный и неприхотливый.начнете и сами поймете и будете лавировать"инградиентами" сами.главное начать.удачи.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Всем спасибо.
    Радует, что двигатель в этом плане не вредный.
    Наверняка же есть понятие расход топлива? Зависит ли он как-то от количества масла в смеси? Да и какой расход (хоть примерно) у данного двиг.?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Расход больше ровно в 1.5раза,чем у хорошо отрегулированного 46!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Как говорит Валуев:" Я в футболе полный ноль" Так и я. )
    Все равно спасибо. Буду искать инфо по 46-му.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Уважаемый топик-стартер! Вам сюда: faq -Часто Задаваемые Вопросы

    пункт: Моторы и питающая система

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Добрый вечер!
    Всем спасибо за ответы.
    Движок приобрёл я (АСП 75) не новый. Снял капот с самолёта и увидел, что капот в масле сам двигатель снаружи тоже в масле (не грязный, но в масле). Нормально ли это? Я так понимаю масло нужно внутри, но не снаружи. Разве масло не должно выходить из выхлопной? Есть ли норма, что движок забрызганный маслом? Или всё же это не есть хорошо?

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я понял что был куплен самолет с двигателем неглядя(кот в мешке)?а потом начались "разборки" на форуме?

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Я понял что был куплен самолет с двигателем неглядя(кот в мешке)?а потом начались "разборки" на форуме?
    Ну типа того. Наверное так многие беру. Не думаю, что в другой конец страны ездят смотреть на модель.
    Вопрос по маслу остался.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Наверное так многие берут.
    Берут-то многие... Только создается впечатление, что ДВС Вы увидели в живую первый раз...
    Поэтому данные вопросы по топливу, маслу, самой модели нужно задавать тому, кто Вам модель продал.
    Либо с моделью в ближайшую "моделку", либо на поле где народ летает, как правило- расскажут, покажут и т.д.

    Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Очень хороший и дельный совет.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Очень хороший и дельный совет.

    Поддерживаю! Именно так.
    Три года назад так же позвонил в Клуб, извинился, напросился на консультацию. Купил чай/торт и вот уже три года как сотрудничаем к взаимному интересу.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет
    Сочуствую
    У меня в шаговой доступности аж два клуба авиамодельных. В одном на крыло поставили, в другом модельки под заказ делают. Везде отличные руководители и товарищи.
    Даже могу погордиться тем, что на крыло (я управлял с подстраховкой через "шнурок") ставил сам "сенсей" - Курылев Андрей .

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Андрей Курылев известная личность на форуме и у него всегда хорошие вопросы и грамотные ответы.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет
    Если ты один,то это должно тебе придать еще больше сил и стремления.зазывай больше ребят и всех желающих на "поле".мы всегда с тобой.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Всем добрый вечер.
    Запускаю движок, прогреваю.
    На высоких, средних оборотов вопросов нет, на переходящих режима тоже вроде бы как всё ок.
    После прогрева перехожу на холостой ход. Двигатель на холостом работает минимум секунд 30 и после чего глохнет. Первые секунд 20 работает вообще норм. Потом уже как бы чувствуется, что двигатель будет глохнуть. То есть глохнет он не резко а как бы предупреждает своими рывками.
    Проблема в настройки иглы холостого хода или накале (возможно другие причины)? Подскажите пожалуйста.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Причины могут быть в богатой смеси холостого хода, свеча может не походить к данному двигателю или великовата камера сгорания. А если есть время, то заезжай в Малую Авиационную Академию на Зои Гайдай в субботу с 11 утра, со всем барахлом - настроим.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Еще посмотрите может быть вам увеличить диаметр трубочки,идущей из бака к двигателю.кубатура уже другая,всетаки.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Причины могут быть в богатой смеси холостого хода, свеча может не походить к данному двигателю или великовата камера сгорания. А если есть время, то заезжай в Малую Авиационную Академию на Зои Гайдай в субботу с 11 утра, со всем барахлом - настроим.
    Ок, спасибо!
    Будет возможность подъеду. Было дело и сам ходил в эту Академию

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение

    Если ты один,то это должно тебе придать еще больше сил и стремления.зазывай больше ребят и всех желающих на "поле".мы всегда с тобой.
    спасибо за поддержку Илья, но в городе я не один, нас мало, мы все по отдельности, летаем конечно вместе и то не всегда, соединяться не кто не хочет в плане того что бы создать некий клуб или что то в этом роде, я только за это, и еще один товарищь, остальным это не нужно. А молодеж моего возвраста привлечь практически не возможно. даже не знаю что будет дальше.

    сори за офтоп не по теме.

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Двигатель на холостом работает минимум секунд 30 и после чего глохнет. Первые секунд 20 работает вообще норм. Потом уже как бы чувствуется, что двигатель будет глохнуть.
    Попробуйте проверить работу мотора на х/х не снимая накала со свечи,возможно она остывает.На моторах свыше 10СС такое бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  2. Продам extra 300
    от bdimab в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 08:30
  3. Продам новый OS 0.75 AX
    от Ротор в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 18:11
  4. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09
  5. Продам ASP 70 и Magnum 52
    от Nikitin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения