Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ASP 36 Эксплуатация

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу подсказки опытных. Имеется ASP 36 и модель тренера Цесна. Решил обкатать даигатель на самодельном стенде (табуретка с прикрученной к ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    ASP 36 Эксплуатация

    Прошу подсказки опытных.
    Имеется ASP 36 и модель тренера Цесна. Решил обкатать даигатель на самодельном стенде (табуретка с прикрученной к ней моторамой из фанеры 6). По инструкции все делал - завелся с трудом (пускал без стартера).
    Сделал 3 запуска сжег бак топлива 120сс.
    При открытом на 50% дросселе делал прогазовку до полного закрытия (от 0% до 50%) обороты набирает уверенно, но при большем открытии или при полном открытии как бы захлебывается и обороты не набирает. В чем возможная проблема, нужно ли обеднять смесь (щас игла откручена на 1.5 оборота).

    Т.к. раньше летат только на электро и это первый мой ДВС, после запуска меня напугала сильная вибрация при его работе а особенно при смене режимов прогазовке и наборе оборотов, вся табуретка дребезжит, не развалится ли самолет от такой вибрации (на электричках таких вибраций не наблюдал). Может какие нибудь проставки из резины делать на кремлении двигателя к мотораме для снижения вибрации????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Регулируйте карбюратор, на форуме куча информации как это делать!

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Сделай иглу 1.0 и попробуй.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.

    И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!

    вот ссылка:faq -Часто Задаваемые Вопросы изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Большое спасибо всем откликнувшимся.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.

    И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!

    вот ссылка:faq -Часто Задаваемые Вопросы изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.
    Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А по поводу расхода топлива не подскажете? Не знаю какой бак выбрать, а то в воздухе горючка кончится и привет земля. на сколько скажем бака объемом 120 хватает??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Пилотажка, бак 180сс., винт 10/6. Хватает на 11-13 минут(в зависимости от активности кувырканий в небе). Мотор хороший. После обкатки режимы и перегазовки не вызывают нареканий. Карб далеко не лучший(из 2-х имеющихся у меня хорошо работает один, второй так не смог настроить). Если не герметизировать стыки половинок глушителя, то начнет сифонить оттуда.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Винт 10х6-а не большеват для него.тяги недоберете.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    К сведению. Винт подбирается под мотор и самолет. Винт 10/6, мой АСП раскручивает в статике до 12400. Куда больше? Рвать мотор - не мое кредо. Самолет сделан под классический пилотаж и потому меня больше интересует динамика самолета, а не статика.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    В статике это одно,а в воздухе-это другое.а вы пробовали 8х...,9х...-ваша модель как себя ведет с этими в.в.?

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?
    нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.

    Вот Вы написали: "Сделай иглу 1.0 и попробуй." думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?

    Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Прошу подсказки опытных.
    Михаил. Вам Павел дело советует. Почитайте форум, поучите теорию. Потом обкатайте по людски мотор и будет он Вам служить верой и правдой.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.
    Я вам задал вопрос-а вы не ответили.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.

    Вот Вы написали: "Сделай иглу 1.0 и попробуй." думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?

    Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.
    Вот поэтому,что еще незнает и спрашивает.а посылать от темы к теме-негоже.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И хватить флудить в теме.
    +1 И не только в этой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  2. ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
    от Reulen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:28
  3. Продам Futaba 36 мГц
    от Dareck в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 02:41
  4. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  5. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения