Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Нельсон и возможность приобретения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41

    Нельсон и возможность приобретения

    А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для мотора небольшой (1,2-1,5 куб. см) кубатуры?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я вроде в Техноспорте видел.
    Но только свечи.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для мотора небольшой (1,2-1,5 куб. см) кубатуры?
    На таких маленьких кубатурах применяются свечки подобные ОС МАХ.
    Нельсоновская (если имеется ввиду та, которая ставиться на моторы 2,5 куб для кордового воздушного боя) имеет больший диаметр резьбы и сама соответственно большего размера т.е. после нарезки резьбы в головке практически не останется самого тела головки.
    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ага, понял. Просто при использовании головки-свечи обороты мотора на уровне, а при использовании эрзац-головки со стандартной свечкой обороты падают тыщщи на 2. А мне маловато, панимаиш будет! Вот и подумалось, что Нельсон поможет решить проблему.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Свяжитесь с кордовиками. Может Вам помогут, но головку видимо придется точить самому либо заказывать.

    На таких маленьких кубатурах применяются свечки подобные ОС МАХ.
    На таких маленьких кубатурах на оборотах выше 15000 такие свечи стоят максимум один полет. Приходится ставить для живучести более холодные свечи, а они отъедают обороты. Горячие начинают умирать. Но с ними крутит как надо. У нельсона тепловой режим более сбалансированный.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а разве у свечи нельсон другая резьба чем у турбо свечек осла и других

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да и мне не понятно.
    RB турвосвечки по полчаса в тяжелых условиях непрерывного финала офф-роуда выдерживают легко. И обороты уходят за 40 000. Эт чтож, в бою режимы более тяжелые получаются?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да и мне не понятно.
    RB турвосвечки по полчаса в тяжелых условиях непрерывного финала офф-роуда выдерживают легко. И обороты уходят за 40 000.  Эт чтож, в бою режимы более тяжелые получаются?
    Я не думаю, что Нельсон более крутая свечка.
    Длительность эксплуатации свечки зависит от настройки двигателя (недожат, в норме, пережат).
    Но на авто двигатели не всё время работают на полном газу - или я не прав?

    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да если бы все время в одном режиме- это для двигателя лучше, чем всю дорогу полный-тормоз-разгон и тд и тп. А уж для свечи тем более.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот именно - наземные двигатели работают в более жестких условиях.
    И там - не только от свечки все зависит.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Свяжитесь с кордовиками. Может Вам помогут, но головку видимо придется точить самому либо заказывать.
    На таких маленьких кубатурах на оборотах выше 15000 такие свечи стоят максимум один полет. Приходится ставить для живучести более холодные свечи, а они отъедают обороты. Горячие начинают умирать. Но с ними крутит как надо. У нельсона тепловой режим более сбалансированный.
    На мой взгляд - холодная свеча, она и есть холодная - соответственно горячая, есть горячая. Т.е. в линейке ОС Мах есть и те и другие - ставте какие нужно.
    ИМХО в бойцовых моторах нельсоновские свечки получили распространение потому что режим работы двигателя с ними меньше зависит от внешних условий - температуры воздуха, давления, влажности.
    Я сам проводил эксперимент - точил на Фору новую головку - с резьбой под обычную свечку - ставил холодную ОС МАХ - при разнице в 5 градусов надо настраивать камеру - режим мотора меняется.
    Про КС лучше вообще не говорить, к тому же они горячие.

    А в маленьких кубатурах оптимальны свечи-головки - типа СОХ
    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вот именно - наземные двигатели работают в более жестких условиях.
    И там - не только от свечки все зависит.
    Работая всё время газом Вы обогащаете смесь, тем самым улучшая тепловой режим не только свечки, но и всего двигателя.
    Речь идёт не о механически тяжёлом режиме, а о тепловом.
    Обычно бойцовые моторы максимально зажаты - и свечи хватает на 2-3 полёта (на соревнованиях). Если бы на автодвигателях так регулировали бы моторы - он не отъездил бы и одной гонки - рассыпался бы

    С уважением

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ИМХО в бойцовых моторах нельсоновские свечки получили распространение потому что режим работы двигателя с ними меньше зависит от внешних условий - температуры воздуха, давления, влажности.  Я сам проводил эксперимент - точил на Фору новую головку - с резьбой под обычную свечку - ставил холодную ОС МАХ - при разнице в 5 градусов надо настраивать камеру - режим мотора меняется.
    Марат, вот это ключевые слова.


    Если переделать авто мотор в авиа, то на 20000 тысячах он умрет раньше, чем авто на 40000. Немного другие условия работы. И режим отнюдь не постоянен, если в автомоторе обороты гуляют от 4000 до 40000, то авиамотор вынужден (в силу настроек по фазам, питанию, и пр.) стараться выпилить все, что от него хотят. Вот на земле мотор отстроен и дает по таху 32 тонны. Угу. запускаем, он распевается до 34-36. Хорошо, но это в горизонте, соответственно в пике он добавляет, а в фигуре начинает тормозить. И где тут постоянный режим? Причем в фигуре прикиньте, как его давят топливом и смесью, а он упирается в воздух винтом, пытается все это прохавать, но конструктив просто не дает ему поглохнуть.

    У нельсона площадь самой свечи гораздо больше. Собственно ее донце практически 40% площади камеры сгорания.

    2nokia:

    резьба другая, даже по диаметру тупо больше. Принцип герметизации похож на турбо-свечи.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Из прошлой жизни.
    Речфлот, двигатель 6ЧСПН18/22
    Если работает как привод генератора (те же горка, пике и пр. фигуры, ) имеет ресурс до капиталки в 2-3 раза больше чем тот же движок при работе на винт (вперед-назад-малые-полный и тд).

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Валер, не сравнивай прямой привод, с приводом генератора. У прямого привода неприятностей тоже куча. Кавитацонные эффекты есть не только в воде. И тот же бойцовый движок живет очень долго в силу того, что его точили именно под определнные нарузки.

    Те же свечи O`Donnel стоят два полета. При стоимости в Москве 6 долл за свечу. Нельсон стоит 3,2 доллара. У меня на некоторых форах нельсоны стоят второй этап соревнований подряд. То есть 4 тура и 3 боя финал. При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.
    И всё же мотор не дожат
    Хотя Вам наверное хватает
    Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)

    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
    А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем .

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
    А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем  .
    Если бы Фору изготавливали где-нибудь в европе, японии или в америке, то она стоила бы ещё дороже - на сегодня один из лучших моторов в этом классе.
    С уважением

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И всё же мотор не дожат
    Хотя Вам наверное хватает
    Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)

    С уважением
    Ограничений нет.
    Мотор настроен ровно так, чтобы не усосать свечу в камеру и не задавить ее внутрь.
    Футорка пилится.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha
    Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.
    Я же и говорю - один из лучших
    А что, к примеру у Калмыкова (Циклоны) сервис хуже?
    Или к примеру у Жориков?
    Может это такая маркетинговая политика производителей - ни одной запчасти в России.
    На европе разговаривал с англичанами - летали на Циклонах - с запчастями никаких проблем.
    Так же и у финов с Жориками (ZORRO Жолнаркевича, Беларусь)

    С уважением

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В России сталкивался только с форовским сервисом. Вот ей богу, с качеством сервиса ТАКОГО уровня имел дело впервые и был этим фактом очень сильно обрадован. Регулярно обслуживаю там моторы.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для мотора небольшой (1,2-1,5 куб. см) кубатуры?
    Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости Токаря найду, было-бы желание

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости   Токаря найду, было-бы желание
    Да.... перетачивал ГСК под циклон.... классно было, мне понравилось....Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял...на следующий раз по 100

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Да.... перетачивал ГСК под циклон.... классно было, мне понравилось....Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял...на следующий раз по 100 
    ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен! Поправте чё нить в консерватории

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен!   Поправте чё нить в консерватории
    не... мотора называлась Pc5, диаметр цилиндра 11мм

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha
    Регулярно обслуживаю там моторы.
    У Алексея Хаткевича?
    С уважением

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что? Мы да, у него...

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что? Мы да, у него...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот, в веревочники до кучи решил податься. Тряхнуть стариной. Главное, чтобы старина не отвалился.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Да.... перетачивал ГСК под циклон.... классно было, мне понравилось....Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял...на следующий раз по 100 
    Обратись к Бахареву во Дворец Пионеров, вроде у него дешевле было....

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На таких маленьких кубатурах применяются свечки подобные ОС МАХ.
    Нельсоновская (если имеется ввиду та, которая ставиться на моторы 2,5 куб для кордового воздушного боя) имеет больший диаметр резьбы и сама соответственно большего размера т.е. после нарезки резьбы в головке практически не останется самого тела головки.
    С уважением
    На Циклоне кубовом таймерном стоит нельсон. На таком движке чемпионат мира выигрывали. Лично купил по весне и отправил такой движок в Хабаровск. Пацан на нем кубок Д.В. взял.....

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Andrey68
    Добавлено
    На Циклоне кубовом таймерном стоит нельсон.
    Никто не говорит невозможно
    Просто сложно
    И необходимо как минимум иметь метчики
    И даже изготовив, преимущества по сравнению со свечёй-головкой коллега не получит.

    Вы пытаетесь сравнить разные по назначению и соответственно по оборотам и мощности двигатели.

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот, в веревочники до кучи решил податься. Тряхнуть стариной. Главное, чтобы старина не отвалился.
    Добро пожаловать в " гнездо кукушки"

    С уважением

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что, два Михайловских самолета ждут своего часа. Один с чемпионата прошедшего. Даже евроцентами отбалансирован.

  35. #32

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    На таких маленьких кубатурах на оборотах выше 15000 такие свечи стоят максимум один полет.
    Он у меня со свечой MC COY 59 и так все лето 15900 крутит без проблем! Ничего не выдувает! А мне паспортных 19000 хочется! Пахомову отдельное спасибо за идею. Зайду на тему головки-свечи пообщаться!

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что, два Михайловских самолета ждут своего часа. Один с чемпионата прошедшего. Даже евроцентами отбалансирован.
    Ну если серьёзно, то два самолёта это

    Для начала 20 в самый раз (если давно не летал)

    С уважением

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я в курсе. Но 20 хранить негде. По мере убиения будут докупаться.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я в курсе. Но 20 хранить негде. По мере убиения будут докупаться.
    А, так для начала планируются только тренировки для восстановления навыков?
    Тогда да.
    Но если планируется участие в соревнованиях - то сложно будет с ограниченным количеством
    Начинаешь думать не о том как бы противника забодать, а о том как бы самолёты сохранить, которые якобы, чтобы дальше пройти, понадобятся (хотя если не забодаешь, то они вроде и не понадобятся ).
    Сам с этим сталкивался
    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 06:11
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 15:32
  3. электродвигатели росийских производителей и возможность их применения в авиамоделизме
    от roobiroid в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 19:33
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения