Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Притирать или нет?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте. Вопрос следующего характера. Имеется двигатель saito 72 налет около 3 галонов решил провести так сказать технический осмотр и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62

    Притирать или нет?

    Всем здравствуйте. Вопрос следующего характера. Имеется двигатель saito 72 налет около 3 галонов решил провести так сказать технический осмотр и обнаружил что оба клапана пропускают. Проверял следующим образом..налил в каждый керосин и когда поршень в ВМТ просматриваются пузыри и шипение, довольно приличные. В принципе мотор работает нормально переходные режимы держит нормально, обороты с винтом 13Х6 9800-10000, но вот холостые довольно жесткие, ниже 3000 не могу добиться. И запуск почти всегда с перелива. Стоит ли притирать клапана? Или только сделаю хуже? Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те Ваша проблема это >> холостые довольно жесткие, ниже 3000 не могу добиться. И запуск почти всегда с перелива

    Я, да навеное и многие, клапана так проверял. Может у многих так
    Я бы (подразумевая , что настроен мотор по инструкции) попробовал поменять свечу. У нас практически все с Саито используют ОS type F вместо штатной

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Попробую поменять свечу на OS но не думаю что родная свеча saito настолько плохая

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Я бы притер. Только пасту бери самую тонкую и смотри чтоб на шейку не попала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Повремени.идей много.всетаки зазоры при нагреве уйдут.летать та можно..

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    В том то и дело что дилема получается..с одной стороны работает да и зачем трогать..тем более площадка на которой я летаю покрыта мелкими камешками и самолет не катится при 3000 об. Но с другой стороны есть подозрения что если клапана пропускают есть вероятность того что они могут прогареть. Это мой первый четырехтактни..может быть у saito это нормально на холодную. Прочитал много постов но так и не нашел конкретной инфы по моему мотору.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Если нормально притереть, то хуже точно не будет. Моей 82 саите под впускной клапан попала какая то бяка, сопело сильно, компрессии не стало, из карбюратора, так летело топливо, что забрызгало всё подкапотное пространство (до этого было сухо). Максимальные обороты понизились почти на 2000. Забоина на седле была видна невооружённым взглядом. Притёр и настала благодать. Самое главное не бояться делать и делать с умом. Успехов.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    как дела с зазорами в клапанах?

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Если нормально притереть, то хуже точно не будет. Моей 82 саите под впускной клапан попала какая то бяка, сопело сильно, компрессии не стало, из карбюратора, так летело топливо, что забрызгало всё подкапотное пространство (до этого было сухо). Максимальные обороты понизились почти на 2000. Забоина на седле была видна невооружённым взглядом. Притёр и настала благодать. Самое главное не бояться делать и делать с умом. Успехов.
    А чем притирали?что за паста,порошок аль еще чего?чем разводится и какова технология притирки с этой что-то?

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Зазоры регулировал. До регулировки были на выпускном 0.25 на впускном 0.2 В мануале написано что зазор должен быть минимален то есть стримиться к нулю. 0.002 Так ли это? Сделал на глаз так как щупа такого нет но думаю что не меньше 0.05

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от NikName Посмотреть сообщение
    то есть стримиться к нулю. 0.002
    Это не в дюймах-ли????? Как вы собираетесь 0,002 мм мерять????

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Да,Антон,уточните,а то что-то не ТО?

  16. #13
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    0,002 - это в дюймах

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    0.002х2.53=0.005-тоже херня.но на офиц.сайте Сайто-0.002-0.003 инчи(inches)?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 09.10.2012 в 17:03.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Да эта информация с официального сайта http://www.saito-engines.info/maintenance.html

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Это специально для нас всех,как памятка:"зазорчики должны быть узкими,как наши глазки"или прямой текст для россиянина:Ребята затягивайте как хотите,но не сильно,не сильно....

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    0.002х
    25.4

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    А что такое-25.4 ?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ...

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    25.4
    дюйм в мм

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Догадались все ,но объяснений не дождались.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но объяснений не дождались.
    What is 1/12 of a foot?

    Отвечает Александр Друзь :)


  26. #23

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Из этого следует что зазор должен быть 0.05 - 0.07 мм. (0.002*25.4=0.0508) Наверное последую совета BukaFx буду притирать

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот это другое дело!только,Сереж,пожалуйста,в следующий раз по-русски и уж"что есть 1/12 фута?"-ответь по -русски.(Александр Друзь в Питере,а ты в Екатеринбурге и у нас не ЧТО? ГДЕ?КОГДА?)

  28. #25
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от NikName Посмотреть сообщение
    буду притирать
    Как собираетесь вращать клапан? Ведь у саито головка заодно с цилиндром.

    А, вообще они в своем большинстве все, немного травят.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Как собираетесь вращать клапан?
    Элементарно, намазываем клапан пастой, пинцетом аккуратно вставляем, на стержень клапана одеваем трубочку резиновую, поплотнее, и вращательно-реверсивными-поступательно-обратными движениями притираем.

  30. #27
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Я к тарелке клапана временно приклеивал головку от болтика под внутренний шестигранник. Вращал отверткой-шестигранник. вращать , менять направление, регулировать усилие так мне показалось проще.
    А если в полость седла положить малость солидола или вазелина то притирочная паста точно не попадет куда ей не надо ...

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Антон ,
    Вы Саито новый брали? Если старый но со слов хозяина - "только обкатка была", то понятно. Я к чему - Если Саито касторкой не кормить он и после 10 галонов с наружи будет как после обкатки. Странно что после 3х канистр требует приторки

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Да двигатель покупал не новый с пробегом в два галлона со слов старого хозяина и я надеюсь что так оно и есть. Сам я налетел на нем всего один галлон, использовал топливо Model Techniks.

  33. #30
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Странно что после 3х канистр требует притирки
    присоединяюсь к сказанному

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хотел проверить мой, но не понял куда автор керосин лил. В цилиндр через свечное отверсие и закрутил свечу обратно?
    Про клапана - нет притирки нет компрессии (цилиндр/кольцо не учитываем пока) - а как ту компрессию мерить, ведь не секрет что на саито без топлива компрессия никакая, пальцами за вал можно прокручивать, даже при открытом дросселе.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    не понял куда автор керосин лил.
    Снял глушитель, снял карбюратор и налил во впускное и выпускное окна. Проворачивал за вал, при этом свеча конечно закручена.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения