Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с движком, подскажите

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стоит судо-мдс 10, и вот какая проблема, настраиваю смесь, катер в воде,молотит винтом для нагрузки, настраиваю по оборотам,смесь немного обогащенная, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281

    Проблема с движком, подскажите

    Стоит судо-мдс 10, и вот какая проблема, настраиваю смесь, катер в воде,молотит винтом для нагрузки, настраиваю по оборотам,смесь немного обогащенная, переходные режимы с 1/3 хода газа изумительные, прямо за ручкой ходит, но вот какая проблема, вот он жужжит 20-30-60сек и глохнет за 0.5с, перед этим никаких перебоев,просто резко снижает обороты,если успеть сбросить газ и потом добавить то не заглохнет, сначала грешил на негерметичность наддува, снял вообще трубку наддува с дудки, тоже самое, хотя один раз протарахтел у берега 2мин и не заглох, пустил в озеро 20с и заглох, если идти на 1/3-1/2 газа то не глохнет

    целый день бился, так и не понял в чем дело, вроде как не в карбе,он отлично регулируется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от nokia27
    снял вообще трубку наддува с дудки, тоже самое,
    Ну Вы же сами пишите, что при снятии наддува ничего не изменилось - т.е эффекта наддува у вас не имеется в наличии. Поэтому при выходе на большие обороты мотору не хватает топлива - он и глохнет.
    Ищите неисправность в деталях относящихся к наддуву (негерметичность шлангов, штуцеров, бака)

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как то достав с полки решил погонять свою FSR-3,5. Примерно история похожая на вашу. Правдо радиоигла вместо карба. То заводится с пол оборота , то шкертиком в мазоли стер руки. Ничего немогу понять. Оказалось проще некуда . Бак был спаян из оцинкованной жести и со временем в швах появилась ржавчина. Она от вибрации начинала отслаиваться и забивала мне жиклер. Минуты две ходиш потом режим уходит, иглу обаготиш потом модель пошла . Иногда глохла . Поставил фильтр , пол бака отходил и режим "ушел", постоянно обогащал , пока хода машинки хватило.
    В итоге спаял новый карб из латуни и забыл про беды.
    -----
    Так же возможно мелкая вибрация и вспенивается топливо в баке. Этот гимор одно время моего рука. заставил капроновый чулок утопить в баке на моделях начиная с 5см3.
    ----
    Незнаю 10см3 техника не моя ( нелюблю большие кубатуры) , но у мдс-3,5 именно судо была неправильно сделана рубашка охлаждения. Она переохлаждала моторчик . Как следствие на разных скоростях разный температурный режим, требующий постоянно корекции жиклера. Движка был очень капризный. Самое лучшее було изготовление или новой рубашки охлаждения или я ставил авто мотор но изготавливал рубашку охлаждения только головки - практика показала что это самый лучший вариант. Опять же про 6,5 и 10 см3 не в курсе, может все ОК.
    ----
    Ну и трещина бака может иногда сюрпризы приносить с давлением , топлива то много и если бак спаян встык без усилителей и ребер иногда бывают болячки.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну Вы же сами пишите, что при снятии наддува ничего не изменилось - т.е эффекта наддува у вас не имеется в наличии. Поэтому при выходе на большие обороты мотору не хватает топлива - он и глохнет.
    Ищите неисправность в деталях относящихся к наддуву (негерметичность шлангов, штуцеров, бака)

    С уважением
    не изменилось то что глохнуть не перестал, а так конечно обеднился немного

    я понимаю что глохнет изза нехватки топлива, только вот почему, то 2 минуты без вопросов и я сам его заглушил, то 20сек

    стоит фильтр

    ладно буду разбиратся, может трубочка топливная передавилась

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как то достав с полки решил погонять свою FSR-3,5. Примерно история похожая на вашу. Правдо радиоигла вместо карба. То заводится с пол оборота , то шкертиком в мазоли стер руки. Ничего немогу понять. Оказалось проще некуда . Бак был спаян из оцинкованной жести и со временем в швах появилась ржавчина. Она от вибрации начинала отслаиваться и забивала мне жиклер. Минуты две ходиш потом режим уходит, иглу обаготиш потом модель пошла . Иногда глохла . Поставил фильтр , пол бака отходил и режим "ушел", постоянно обогащал , пока хода машинки хватило.
    В итоге спаял новый карб из латуни и забыл про беды.
    -----
    Так же возможно мелкая вибрация и вспенивается топливо в баке. Этот гимор одно время моего рука. заставил капроновый чулок утопить в баке на моделях начиная с 5см3. 
    ----
    Незнаю 10см3 техника не моя ( нелюблю большие кубатуры) , но у мдс-3,5 именно судо была неправильно сделана рубашка охлаждения. Она переохлаждала моторчик . Как следствие на разных скоростях разный температурный режим, требующий постоянно корекции жиклера. Движка был очень капризный. Самое лучшее було изготовление или новой рубашки охлаждения или я ставил авто мотор но изготавливал рубашку охлаждения только головки - практика показала что это самый лучший вариант. Опять же про 6,5 и 10 см3 не в курсе, может все ОК.
    ----
    Ну и трещина бака может иногда сюрпризы приносить с давлением , топлива то много и если бак спаян встык без усилителей и ребер иногда бывают болячки.
    бак пластмассовый, пены не видно, охлаждается только головка,там можно 2 положения, переохлаждения нет, режим нормальный

    похоже что в какойто момент сильно уменьшается подача топлива, только вот почему это не сразу а спустя какоето время

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от nokia27
    бак пластмассовый
    Примерная ситуация: бак с микротрещиной - заводим мотор - давление в баке растёт (громко сказано) до какого-то момента, когда стенки трещины расходятся и давление сбрасывается - мотор теряет обороты или глохнет

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Примерная ситуация: бак с микротрещиной - заводим мотор  - давление в баке растёт (громко сказано) до какого-то момента, когда стенки трещины расходятся и давление сбрасывается - мотор теряет обороты или глохнет

    С уважением
    Да лучше ваабще без давления попробовать - не пилотажка чай...
    А свечку пробовали менять?(не шутка)

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да лучше ваабще без давления попробовать - не пилотажка чай...
    А свечку пробовали менять?(не шутка)
    я же писал вначале что пробовал вообще без наддува, сняв трубку с дудки, чтобы проверить версию кривого наддува, все тоже самое,смесь немного обогатил без наддува, так же глох, этот мдс очень хорошо сосет и без наддува, это я на обкатке заметил,он на стенде высасывал топливо с 15см ниже карба без вопросов

    дело не в наддуве, в чем хрен знает,у меня трубки у бака немного передавлены, но когда богатил он дымил как черт, то есть вроде нет ограничений подачи, это при полном дросселе делал

    в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то

    уж очень резко с полных оборотов отсекает движок, орал на полной и бац остановился, когда перебои это понятно а тут момент поймать не успеваешь

    свечки пробовал, КС-2, КС-10 со старых времен остались, OS №8 работают одинаково,даже на низах подкал не увеличивает оборотов, то есть свечи нормально подходят

    топливо стандартное

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то
    Понятно, поехали дальше...
    Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится.
    Я всегда богатил немного, как только всё прогрелось и поехало (радиойглой)
    Попробуй винтик чуток полегче.
    Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа...

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Понятно, поехали дальше...
    Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится.
    Попробуй винтик чуток полегче.
    Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа...
    ну я как проверял после первых остановок, я на берегу его в воду, держу рукой, это катамаран его удобно, батя пульт рядом со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу, судя по дыму смесь не переобедненная, да и на газ отлично отзывается, и вот так на полном газу держу рукой пока не надоест, надоедает чаще всего движку

    движок да новый, я его лет 8 назад купил, обкатал 1л топлива, вот недавно достал

    винт граупнер гидро 48x1.4, есть еще 45мм,

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    это катамаран его удобно, батя пульт рядом  со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу,
    Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
    То что вы смотрите на берегу(швартовах) на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу.... Может конечно и не так...

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
    То что вы смотрите на берегу на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу.... Может конечно и не так... 
    интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

    да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

    да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу думаю дело не в этом, а так пока не заглохнет разгоняется так что поворачивать на полном ходу страшно

    в общем надо разбиратся с топливной, убрать перегиб трубок, проверить жиклер карба насчет песчинки какой

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

    да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

    да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу
    Ну тогда очень мало вариантов...
    Тугой мотор.
    Проблемы в подаче топлива.
    Гдет сосёт случайный воздух.
    Вода в цилиндре.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну тогда очень мало вариантов...
    Тугой мотор.
    Проблемы в подаче топлива.
    Гдет сосёт случайный воздух.
    Вода в цилиндре.
    ну вода это врядли, с молодости он ее жрал, протекала между стенкой блока и гильзой, там нет никакого уплотнения, посадил верхний буртик гильзы на герметик

    а по остальному буду проверять, время пока есть до холодов

    как золотник то нормально работает, 0.42мм который

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    проверить жиклер карба насчет песчинки какой
    Неуспел высказать последнюю версию которую я мог еще накорябать, а она вами же и озвученна.
    В карбе получается карман между питателем и жиклером . Туда может попасть грязь которая не в состоянии пройти между иглой и отверстием питателя, но легко прошла через штуцер. И она то встанет нормально, то в отверстие пытается проникнуть и беднит уменьшая сечение . Выкрутите жиклер и все промойте тщательно и торец жиклера просмотрите мож к нему прилипло что.
    --------
    Ну а дальше только вам можно чего найти так как мы не видим и неучаствуем в процессе. Чудес небывает , обычно "детские" болезни в виде грязи или подлые заморочки в кембриках и прочем хозяйстве.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    как золотник то нормально работает, 0.42мм который
    Сделал 0.31- попробую на досуге

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с оплатой! подскажите
    от TAHK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 05:39
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:31
  3. Проблема с движком Force .28
    от HiT_RaZoR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 15:11
  4. Проблемы с передатчиком. Подскажите, куда копать
    от akirill в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:27
  5. проблема с движком
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения