Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

В сотый раз про мдс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ситуация такая - есть необкатанный МДС-6,5. Решил я его обкатать прямо на модели (вспоминая детский опыт с МАРЗами). И получилось ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    В сотый раз про мдс

    Ситуация такая - есть необкатанный МДС-6,5.

    Решил я его обкатать прямо на модели (вспоминая детский опыт с МАРЗами).
    И получилось так - заводится, но при даче газа набирает обороты рывками, а потом глохнет. Если оставить на малом газе, то работает некоторое время и останавливается. Отрегулировать на max не получается - с открытой заслонкой не заводится совсем (отдельные вспышки). Заводится с полуприкрытой заслонкой, после этого резкий набор оборотов и затем конвульсии (спасает сброс газа).

    Через некоторе время мне все это надоело и я установил его на стенд (но это не помогло :/

    Удалось вывести его на средние обороты (набирал рывками и дергаясь), но вращение иглы смеси не дает никакого результата кроме выключения двигателя (вращал так: крутну на несколько щелчков, жду 3 секунды и т.д.).

    Также заметил интересную вещь: при полностью закрытой заслонке двигатель не глохнет. Он может еще "тарахтеть" около 10 секунд.

    И вот вопрос: что это?
    1 кривые руки
    2 менять карбюратор
    3 или еще что-то?
    Помогите советом, очень хочется перейти на ДВС (есть опыт "полетов" на планерах).


    ps топливо кондиционное, карбюратор промыт и продут, топливная система герметична.
    На карбюраторе есть три винта: упор заслонки, ХХ, и качество смеси.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А на основной жиклер то какие реакции

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Начинаю закручивать иглу - глохнет.
    Возвращаю в исходное положение, завожу, откручиваю - глохнет.
    Причем и в том и в другом случае реагирует вяло.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так это не кран с водопроводной водой - открыл течет , закрыл перестало . Хотя принцып тот же. Для начала вам нужно научиться работать с топливным жиклером, так же вам нужно научиться слушать мотор. Еще выкрутить, до конца он правдо не выкрутится - до упора жиклер х.х. и после как основным отрегулируете максимальные обороты приступить к холостому ходу (игла малых оборотов, с прикрытой заслонкой). Все регулировки выполняются плавно по несколько градусов.
    Если ближе к теме мотор у вас забеднен и нужно открыть иглу на пол оборота примерно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Крутил по несколько щелчков и потом ждал некоторе время (3-5сек).
    Реакции или не было никакой, или уменьшение оборотов.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если заслонка прикрыта то и реакции не будет. Заслонка должна быть полностью открыта и основной жиклер примерно 2,5-3 оборота. После запуска потихоньку беднится. Реакция есть если мотор глохнет при закрытии и открытии. Регулировки то идут плавно а не дискретно . Ладно пробуйте.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Ок.
    Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
    Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.JPG
Просмотров: 222
Размер:	4.7 Кб
ID:	14999
    1 - главный жиклер
    2 - упорный винт заслонки
    3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Была похожая проблема с МДС78 на макс. обороты вывести не мог. Дело оказалось в том, что я привык на более мелких кубатурах к тому, что игла изначально отворачивается на 3-4 оборота, заводил, заслонку на макс. начинал обеднять-глохнет или глох сразу как только заслонка открывалась больше половины... потом после долгих извращений с двигателем отвернул ради интереса иглу на самый максимум, завел, газ на полный, начал обеднять смесь, все получилось, оказалось что отворачивать иглу у МДС78 надо изначально на 8-9 оборотов, т.е. режим находиться гдето между 8-9 оборотом... Не утверждаю что такое на всех МДС, скорее всего это редкий брак карбюраторов, хотя в документах на мотор говориться про 3-4 оборота ...
    Были похожие проблемы c рывками на макс. и около оборотах с ASP46, создавалось впечатление, что кто то плавно дергает ручку газа )), проблема решается путем прочистки карбюратора причем не просто продува, а обязательного раскручивания )). и еще стоит разобрать карбюратор и внимательно оценить как приходит топливо в карбюратор и не встречает ли оно что либо на своем пути )) бывают заводские браки, все лишнее надо просто срезать, подпилить и т.п. !

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от OtaK Посмотреть сообщение
    Ок.
    Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
    Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?
    Вложение 14999
    1 - главный жиклер
    2 - упорный винт заслонки
    3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода
    Совершенно правильно.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ещё очень похоже на разгерметизацию картера.
    Проверь, все-ли винтики- болтики зажаты.
    не травит-ли из под головки двигателя, из под свечки.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Привет!!!Точно так же мучался,карбюратор дерьмо,что я только не делал,результат нулевой,меняй карбюратор,я поставил от Радуги 7,с доработкой(МХ ,номер не помню),в итоге все прекрасно,летаю,сжег литров 15 уже,конечно не ОС,но терпимо

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    2Ант157
    Все затянуто.
    Но когда движок постоял на стенде около 2 часов (перерыв на обед делал )
    через передний подшипник натекла лужица масла размером с пятирублевую монетку.


    PS Все-таки я его одолел (спасибо Customize за подсказку)
    Перед стартом вывернул жиклер на 6,5 (!) оборотов и он завелся.
    При регулировке звернул на 1 оборот (довел до max по звуку и отвернул назад на 3 щелчка). Также заменил уплотнительное кольцо под карбюратор (мое оказалось чуть толще при том же диаметре)
    Сделал еще один вывод: на этиловом спирте свеча КС-10Р (с дефлектором) не подходит, слишком холодная. При снятии накала двигатель работает рывками, а с накалом - как часы. Запуск на горячем двигателе (рукой) не очень, но на холодном - исключительно (по сравнению с МАРЗ2,5 )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. еще раз про пылеудаление
    от aninmuz в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:48
  2. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  3. в сотый раз помогите с выбором
    от Serge в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:52
  4. В сотый раз про регуляторы хода...
    от Agent в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 19:11
  5. Сотый раз вопрос про клей.
    от Александр АГ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения