Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Калильный двигатель Evolution .46NX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех приветствую! Кто имел или имеет такой моторчик, расскажите за него пожалуйста не много. Какую горючку кушает, как работает, какое ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659

    Калильный двигатель Evolution .46NX

    Всех приветствую! Кто имел или имеет такой моторчик, расскажите за него пожалуйста не много. Какую горючку кушает, как работает, какое качество изготовления. У меня просто возник вопрос в выборе мотора на Катану 50 от "Пилотажа". Там меня уверяют, что этого движка хватит с головой для данного самолета. Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Как ТТ-46 и АСП-46, только ударо-прочней оказался.жрет все,только давай,поменьше греется в жару.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    на Катану 50 от "Пилотажа".
    Туда 52 ставить надо. 46го еле хватает на вертикали. У них этот самолёт перетяжелён и качество сборки хреновое.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Че так плохо собран? Мой еще не пришел, поэтому не могу судить о качестве, пока не пощупаю. А так смотрю многие довольны моделью, за исключением мелких доработок, ну так это часто встречается. Вобщем 52 Evolution должно хватить я так понял? Хотя есть вариант такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...b7cdaa63d14e30 , а он по весу 46 мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Возми 60-й-пригодится и на следующие модели.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Думаю да. Спасибо всем!

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Возми 60-й-пригодится и на следующие модели.
    Тяжеловат будет. Хотя если по весу одинаков то да.
    Все силовые места пролей циакрином.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Да он по весу если верить описанию 487гр. У 55 ослика и то больше 525гр. Вобщем беру 60 моторчик. Стабилизатор нужно усиливать? Я имею в виду установку откосов.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вес уточни-незабудь вес глушителя,а то многие забывают...

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Вес двигателя: (395 грамм), Вес глушителя: (92 гр). Хочу еще глушитель взять примерно такой: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6436 он покомпактней, да и полегче будет.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Этому глушаку "рога" бы обрезать,чтоб тягу не терять.

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Много потеряет?

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    нет.не много.у тебя по статике будет около 4кг-этого достаточно.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    • Общий вес: 17.13 oz (487 грамм)
    • Пропеллер: от 10 x 7 до 13 x 6
    • Рабочий диапазон: от 2000 до 17000 об/мин
    • Все ничо но жрать будет маманегорюй
    • Лучше посмотри 4х тактник 80-90 размера, Можно и АСП ТАДА И ТЯГА НА НИЗАХ БУДЕТ И НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А если финансы позволяют,то приобрети оба(2-х и 4-х т.).и сам узнаешь какой для тебя более приемлем и интересен для данной модели.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Да пока возьму 60-ый 2-х тактный моторчик, два сразу не могу себе позволить. А так в планах 4-х тактник тоже есть желание приобрести. Но на него лучше подкал ставить я слышал. А что он собой представляет и как работает пока не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Но на него лучше подкал ставить я слышал.
    Эта фантастика нуу разве для того, чтоб скомпенсировать неуменее настроить карбюратор. Подкал в очень редких случаях копиистам требуется.

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Понял. А какие лучше сервы поставить? Там я слышал мини ставятся. С каким усилием? Аналог или цифра?

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А почему именно Evolution?

    Надо брать популярный двигатель, тогда проблем с запчастями не будет А Evolution - зверюга довольно редкая, и кстати не особенно дешевая (учитывая доставку из-за бугра). А качество среднекитайское Брать так OS55AX, покупка что надо. Цена больше, но не смертельно, а ресурс просто громадный.

    А если идти по пути экономии, то APS52 - дешевле и качество предсказуемое, запчасти дешевые и их полно. Но повозиться с настройками придется (если не повезет с экземпляром).

    А +/- 50 грамм веса для ДВС такого класса погоды не сделают. У Вас в топливном баке от 250 до 300 мл. топлива. Т.е. самолет сразу после взлета "тяжелый", потом легчает по-мере расходования топлива. К концу полета самолет станет легче на 150-200 гр! И что? Заметите Вы это? Если заметите, то Вы просто асс в моделизме
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 11.10.2012 в 17:37.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Просто этот самолет и так перетяжелен судя по отзывам владельцев. С 55 мотором центровка передняя и тяга в натяжку. А этот мотор легче ослика, да и по цене мне товарищ пообещал взять в Москве за 4700р. поэтому на него и положил глаз.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну раз решил,так решил.двигатель проверенный,запускается хорошо и все жрет и регулируется хорошо.удачи.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Спасибо! Взаимно!

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    модель хорошая просто надо в некоторых местах надо циакрином пройтись
    на счет моторов берите 60класса ос 55 тоже потянет для легкого пилотажа.Если 3d тогда саито81 либо ямада63

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    а он по весу 46 мотора.
    Пилотаж как всегда в своем амплуа - закупил то что есть отстойное ( наверное из-за цены и куша )
    В этом году Эво выпустило два замечательных мотора 40-й ( в картере 36 ) и 60-й ( в картере 46) .
    Моторы получились на славу .
    Если взять любой 40-й мотор любого производителя , то размеры и вес не может никто уложиться - эво очень легкий .
    При этом летали в этом году на 46 и на 40 ( 46 , взял у меня тут один начинающий по глупости ) 40-ка очень незначительно уступает по мощности 46 ....
    А 60-ка от Эво получилась вообще сказочной - легче и компактнее ОС-55 и мощнее ( а пилотаж набрал старых Эво -62 - кирпичи с приличным весом и одинаковой мощностью с Эво-60 ).
    Так что нах не надо брать 5Х-е , лучше чуток добавить денег и купить 60-й .
    -------------------------------------------------------------
    А в целом моторы Эволюшен мне понравились ( хотя их некоторые зачем то ругали ) - сезон летали на них и у обоих нароботка примерно по 10часов полетного времени , нареканий к работе нет никаких. Все режимы и регулировки предсказуемы и работают на уровне других брендов.
    К качеству изготовления есть нарекания только у меня в силу моей занудности - но кто не понимает разницы , то об этом и не догадывается.
    Завел и летает.
    --------------------------
    На Катану если желание выжать потенциал модели заложенный в конструкцию , 46 будет слабоват.
    Для классических полетов ( без глумления над гравитацией ) - хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  2. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  3. Свечи на одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором.
    от Red cap в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 22:03
  4. Продам Продается стартовый ящик для калильных двигателей.
    от GSG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 01:58
  5. Кто нибудь может расчитать кпд калильного двигателя?
    от ejik13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения