Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос про каптильный двигатель asp 32

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет! Кто пользовал этот двигатель раскажите пожалуйсто какие регулировачные винты там есть? У меня такой двиган на модели стоит и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    20

    Вопрос про каптильный двигатель asp 32

    Привет!
    Кто пользовал этот двигатель раскажите пожалуйсто какие регулировачные винты там есть?
    У меня такой двиган на модели стоит и я не как не могу понять как отрегулировать переходный режим. У него явно присутствует игла топлива а второй регулировачный винт (как например на OS 32 он на карбюраторе) я не нашел. Один мой товарищ сказал что он находится в ручке регулировки иглы топлива Так ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    игла как я понимаю выносная(у меня асп46а)?

    тогда игла ХХ находится внутри самой заслонки со стороны качалки газа. Туда тонкой отверточкой подлезть можно.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    На максе 46ах тоже такой винтик есть , только это не просто "винтик" , а регулировочный винт холостого хода! Во! И я советую, если не разбираетесь в движках , не трогать этот регулировочный узел. Я разок покрутил его на МДСе , результат прост как 2х2 - перестал нормально работать!

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Понял и нашел вроди похоже на винт. Он именно за переходной режим отвечает работы движка? У меня не чего не отвалится как в анегдоте с гайкой в пупке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
    Лучше попытайся настроить движок главной иглой! Я в принципе только так и делаю!

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Green78
    Не надо трогать ХХ. Лучше при облете модели доверь настройку Старшим Товарищам, как сделал я!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну прям так запугали человека. Ничего в настройке винта ХХ суперсложного нет. Почитайте форум, про это уже не раз писали. Главное, запомните, как сейчас стоит винт, поверните его на 1/8-1/4 оборота в одну сторону, заведите, потом поверните в другую, заведите, сравните результат, сделайте выводы, в какую сторону крутить. С опытом придет понимание, если при "даче газу" мотор переливается, иглу нужно закручивать. Бедниться - откручивать. И не старайтесь выставлять этим винтом минимальные обороты мотора, не для этого он.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Спасибо за ответ !
    Только если можно поподробней на счет положения винта если можно.
    И вы говорите это уже обсуждалось в топиках где можно посмотреть.
    Еще раз спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
    Лучше попытайся
    лучше самолеты строй... а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом

    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    лучше самолеты строй... а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом
    к словам ромича - иголку эту крути понемногу. проверяй работу мотора на хх и резкой дачей газа. сразу будет понятно что с ним. если при резкой даче не раскручивается и затыкается - залито. если раскрути заглох - бедная смесь. Еще полезно глянуть инструкцию, там бывает указывается начальное положение именно этого винта качества

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    На карбе, на той стороне, на которой стоит качалка, внутри "трубочки" на которой эта качалка крепится, есть латунный винт, это он и есть. В общем, NailMan про это и написал. Как tlvct и сказал, крутить его надо по чуть-чуть.

    В топиках обсуждали процесс настройки. Не обязательно применительно именно к Вашему мотору. Но принцип настройки на моторах с карбом подобного типа одинаков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. Вопрос про Revo (двигатель и спур)
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:50
  3. Вопрос про разборку двигателя.
    от maza в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 01:56
  4. Вопрос про температуру двигателя на 450
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 01:53
  5. Подкапотный глушитель для ASP 32
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения