Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

Самодельный двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; уже затраченно около 600 уе. [/quote] На мой взгляд такие затраты я бы назвал излишними! И честно сказать даже не ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    уже затраченно около 600 уе.

    [/quote]
    На мой взгляд такие затраты я бы назвал излишними! И честно сказать даже не представляю, как можно потратить на это такую сумму?
    У двигателя, который я начал все-таки изготавливать, уже готовы гильза цилиндров, вал, шатун, ждут своей очереди заготовки для изготовления клапанов! А затратил я на все это равным счетом – ничего, только свое свободное от работы время!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну как вам сказать то чтоб не обидеть. Модельная техника как раз только при первом подходе кажется простой. Увы это обманчиво.
    Интересно из какого материала вы изготовили гильзу - и какие режимы термообработки применили. Без разницы из какого материала вы ее делали - сталь , бронза , алюминий.
    ----
    Но гильза тоже не весь двигатель. Картер увы в нашей технике тоже показатель будущего мотора. Неправильно сделанное ребро охлаждения будет коробить моторчик так что зазоры неспособны будут конпенсировать потери на трение перекошенного и покаробленного мотора. Если вы собираетесь не отливать моторчик а фрезеровать из целого куска , опять же такая техника не идеальна и давно такие технологии не применяют - моторы далеки от идеала.
    -------------
    А вот интересно какие фазы вы собираетесь использовать ?? Какие выкосы делать чтоб конпенсировать температурные деформации ( перед цилиндра сильнее охлаждается чем затененная задняя часть ). На мотоциклах такое коробление ничтожно - на модельном моторчике это показатель.
    Из чего клапона и какие режимы термообработки опять же - а то можно получить "живые" клапана , которые после нагрева начнет коробить и компрессия будет уходить , при остывании опять возвращаться в своё изночальное состояние.
    -----
    Так что затраченные денги в 600 у.е. это ничтожно малое вложение при изготовлении первого мотора какой то серии. Только сделать партию кокилей ( обычно одного кокиля хватает на несколько десятков каратеров ( это если графит) - уже нужно несколько кокилей творить)) . Если чугун то тоже не бесконечно такое изделие.
    ---------------------
    И конечно неплохо бы фото увидеть вашего "производства", без критики не обойдется но хоть на каком то этапе что то подскажут.


    ---------------------
    Да чуть не забыл - очень интересно как вы сделали шестерню распредвала и опять же как термообработали и как шлифовали зубья этого узла,геометрия зуба. И в какой вес вы уложитесь - мощность у 4Т намного меньше чем у 2Т и потому тяжелый моторчик увы конкуренции не сделает фирменному даже на 30%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный Pan\Tilt для антенны.
    от modsley в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 10:34
  2. Самодельный двигатель
    от крутая колбаса 6800 в разделе На экспертизу
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:08
  3. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  5. Помогите сделать самодельный импульсный двигатель
    от indus993 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения