Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Самодельный двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Самодельный двигатель

    Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Klod
    Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков
    А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
    Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат
    А какие у Вас для этого предпосылки
    Человек СОБИРАЕТСЯ...
    Не стоит так сразу.....
    Может подумает и не собирётся!

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    http://home.wxs.nl/%7Ewakke007/
    ....если вкратце.....

  6.  
  7. #5
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Собираюсь сделать авиационый ДВС объемом 15 кубиков (2 или 4 тактный, еще не решил)! Кто пробовал, поделитесь опытом!
    Вообще-то ничего сложного в изготовлении двигателя нет. Смотря как на это смотреть.
    Я, например, делал в свое время двигатели 8 и 10 кубов с одним каналом.
    Велосипед я изобретать не стал, а взял за основу двигатель известного спортсмена.
    А потом, где-то на пятом - шестом моторе стал эксперементировать с материалами, фазами и.т.д. Что-то получалось лучше, что-то хуже. Десятый двигатель получился совсем другим (отличным от первого-клона). Дело это затратное,- только на упертого человека и расчитанное. А на счет оборудования если его нет, то можно договориться с кем-то. Где-то с токарем или фрезеровщиком, а где-то с термичкой и гальваникой. Хромировать вообще можно на даче в тазике. Притиры можно самому изготовить. Материалы сейчас тоже можно купить. В общем нужны только знания этого процесса и деньги. По этому поводу можно с кем-нибудь проконсультироваться. Главное к людям с душой и они тебе помогут. Я не скажу, что у меня получился супер двигатель, но меня он устраивает. Мне был интересен сам процесс изготовления.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
    Москва, Тушино.
    8-903-139-07-52
    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
    Москва, Тушино.
    8-903-139-07-52
    Алексей.
    Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага, только автор темы ещё не решил - 2-х или 4-х тактный
    расскажем, обьясним, убедим.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    расскажем, обьясним, убедим.
    Как думаешь - а ему это надо?

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как думаешь - а ему это надо?
    А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то....

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    А у Тебя случайно проффесия не ДОКТОР? Очень похоже то....
    Никогда с Вами не был на ты... К счастью А кого-то вылечить - запросто! Спринцовка обыкновенная

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А какие у Вас для этого предпосылки (знания технологии машиностроения, материаловедения, термической обработке металлов, гальваники, гидродинамики, газодинамики, практический опыт в различных методах обработки металлов (и не только) резанием и т.д. и т.п. ну и соответственно наличие необходимого оборудования)?
    Не примите за скрытый прикол - просто не хотелось бы зря сотрясать воздух, тобишь клавиатуру

    С уважением
    Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература! Я сам вот уже 14 лет работаю на довольно-таки крупном заводе, занимаюсь производством керамики, а ранее 8 лет работал токарем-расточником и достиг 6-ого разряда. Как вы понимаете с оборудованием у меня проблем НЕТ, что не может не радовать!!!

    С уважением


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Проконсультироваться не вопрос, лучше при личной встрече.
    Москва, Тушино.
    8-903-139-07-52
    Алексей.
    В Москве скорее всего буду в ноябре, позвоню! Спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    http://home.wxs.nl/%7Ewakke007/
    ....если вкратце..... 

    http://home.online.no/~wtrotsch/no_engine/index.html

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Klod
    Знания есть
    Напишите в личку - обсудим.

    С уважением

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Знания есть, не в полной мере, но в общих чертах представление имею (особенно в машиностроении), если встанет вопрос, то найдется и литература!

    С уважением
    Тогда маленький совет -- для начала сделайте из двух -- один. Но двухцилиндровый... ИМХО затраты на изготовление собственного движка будут никак не меньше $200, соответственно копировать промышленные образцы смысла нет...

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]Тогда маленький совет -- для начала сделайте из двух -- один. Но двухцилиндровый...
    Назовите пожалуйста причины, по которым двухцилиндровый движок лучше?

    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот всетаки интеренсно что движет желанием изготовления самодельного двигателя. У меня такое появилось когда вдоволь наобщавшись с Цсткамами , КМД , МДСами и пр. я понял что все на что способна эта техника я уже выдавил и все их недостатки просто мешали дальнейшему развитию. Своего мотора так и не сделал , покупал заготовки и доводил и доделывал. Конечно больших успехов не достиг но получил опыт и знания. Увы дефицит станочного парка не дал возможности создать что то.
    Вот и интересно что вам не дает спокойно эксплуотировать готовое - неужели все что есть уже неустраивает и почему .

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Почти в тему:

    ...А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники)

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Почти в тему:

    ...А вот с электродвигателями все наоборот: собираются почти забезденег на коленках, а по характеристикам - составляют конкуренцию лучшим промышленным образцам (это я про бесколлекторники)
    я видел только аутраннеры самодельные, инраннеры самоделкины не видел

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    А они нужны - эти инраннеры?...

  24. #21

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Что - то вы кидаетесь от темы к теме. Создайте лучше двигатель для летающей тарелки. Все необходимые данные найдёте на www.n-t.ru статья "Пограничные зоны механики" (ну и все остальные статьи). Если для этого потребуется окончить государственный университет - физический факультет, то и флаг вам в руки!

    Добавлено

    Эффект Серла
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ

    Для объяснения принципа действия установки Серла необходимо знание элементарных физических эффектов, лежащих в основе ее функционирования. В частности, самоускорение подвижных частей установки и приток механической энергии требуют для своего объяснения наличия специфического физического эффекта. В статье описывается такого рода новый физический эффект, названный именем профессора Серла, в установке которого он впервые проявился.

    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).

    Оглавление
    1. Эксперименты Серла.

    2. Эксперимент по исследованию эффекта Серла.

    2.1. Конструкция установки.

    2.2. Результаты эксперимента.

    Реферат
    В 1952 г. Профессор Серл изготовил из произведенных по оригинальной технологии постоянных магнитов устройство, содержащее три кольцевых статора и три ряда цилиндрических роллеров. Роллеры разгонялись небольшим двигателем. Устройство было испытано вне помещения. В процессе испытаний устройство после разгона двигателем пришло в самостоятельное ускоренное вращение, отделилось от двигателя, поднялось вверх и, развив высокую скорость, исчезло из виду. За это свойство оно получило название «левитирующего диска».

    По характеру поведения устройство Серла представляло собой конвертор «свободной» энергии и безопорный (без механической опоры) движитель одновременно.

    Профессор Серл с группой сотрудников изготовил и испытал более десяти подобных устройств. Эксперименты Серла широко освещались средствами массовой информации, левитирующие диски снимались на пленку и демонстрировались по телевидению. В периодической научно-технической литературе Серл описаний своих экспериментов не публиковал. Техническую информацию можно найти в [1], [2].

    Физические эффекты, которыми можно было бы объяснить принцип действия установки Серла, до настоящего времени были неизвестны. В данной статье описывается эксперимент, подтверждающий существование ранее неизвестного физического эффекта, позволяющего дать такое объяснение.

    В [3] из теоретических соображений показано, что на магнит, помещенный в электрическое поле, должна действовать сила с плотностью:

    f = –σB×E,

    где:

    f – сила, отнесенная к единице объема магнита;

    B – остаточная индукция в теле магнита;

    E – напряженность электрического поля;

    σ – константа.

    Этот предполагаемый эффект был исследован экспериментально на установке, выполненной по схеме крутильных весов. Эксперимент однозначно показал наличие теоретически предсказанного эффекта.



    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).



    Источники информации:

    S. Gunnar Sandberg. Searl-Effect Generator: Design & Manufacturing Procedure. – School of Engineering & Applied Sciences, University of Sussex, June 1985.
    S. Gunnar Sandberg. The Searl Effect & The Searl-Effect Generator: Reconstruction of the experimental work carried out by John Searl between 1946 and 1952 concerning the claimed discovery of a new source of energy, 17 June 1987.
    Делямуре В.П. Эфиротехника.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Что - то вы кидаетесь от темы к теме. Создайте лучше двигатель для летающей тарелки. Все необходимые данные найдёте на www.n-t.ru статья "Пограничные зоны механики" (ну и все остальные статьи). Если для этого потребуется окончить государственный университет - физический факультет, то и флаг вам в руки!

    Добавлено

    Эффект Серла
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ

    Для объяснения принципа действия установки Серла необходимо знание элементарных физических эффектов, лежащих в основе ее функционирования. В частности, самоускорение подвижных частей установки и приток механической энергии требуют для своего объяснения наличия специфического физического эффекта. В статье описывается такого рода новый физический эффект, названный именем профессора Серла, в установке которого он впервые проявился.

    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).

    Оглавление
    1. Эксперименты Серла.

    2. Эксперимент по исследованию эффекта Серла.

    2.1. Конструкция установки.

    2.2. Результаты эксперимента.

    Реферат
    В 1952 г. Профессор Серл изготовил из произведенных по оригинальной технологии постоянных магнитов устройство, содержащее три кольцевых статора и три ряда цилиндрических роллеров. Роллеры разгонялись небольшим двигателем. Устройство было испытано вне помещения. В процессе испытаний устройство после разгона двигателем пришло в самостоятельное ускоренное вращение, отделилось от двигателя, поднялось вверх и, развив высокую скорость, исчезло из виду. За это свойство оно получило название «левитирующего диска».

    По характеру поведения устройство Серла представляло собой конвертор «свободной» энергии и безопорный (без механической опоры) движитель одновременно.

    Профессор Серл с группой сотрудников изготовил и испытал более десяти подобных устройств. Эксперименты Серла широко освещались средствами массовой информации, левитирующие диски снимались на пленку и демонстрировались по телевидению. В периодической научно-технической литературе Серл описаний своих экспериментов не публиковал. Техническую информацию можно найти в [1], [2].

    Физические эффекты, которыми можно было бы объяснить принцип действия установки Серла, до настоящего времени были неизвестны. В данной статье описывается эксперимент, подтверждающий существование ранее неизвестного физического эффекта, позволяющего дать такое объяснение.

    В [3] из теоретических соображений показано, что на магнит, помещенный в электрическое поле, должна действовать сила с плотностью:

    f = –σB×E,

    где:

    f – сила, отнесенная к единице объема магнита;

    B – остаточная индукция в теле магнита;

    E – напряженность электрического поля;

    σ – константа.

    Этот предполагаемый эффект был исследован экспериментально на установке, выполненной по схеме крутильных весов. Эксперимент однозначно показал наличие теоретически предсказанного эффекта.



    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).



    Источники информации:

    S. Gunnar Sandberg. Searl-Effect Generator: Design & Manufacturing Procedure. – School of Engineering & Applied Sciences, University of Sussex, June 1985.
    S. Gunnar Sandberg. The Searl Effect & The Searl-Effect Generator: Reconstruction of the experimental work carried out by John Searl between 1946 and 1952 concerning the claimed discovery of a new source of energy, 17 June 1987.
    Делямуре В.П. Эфиротехника.
    М-да... Мой перпетуум -мобиле на основе бутерброда с маслом отдыхает

  26. #23

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Анализ динамики установки Рощина и Година
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ

    Сергей Годин и Владимир Рощин создали и успешно испытали стационарную установку, названную авторами «конвертором»: имелось в виду, что эта установка преобразовывает гравитационную энергию в механическую. В действительности Годин и Рощин создали устройство, сочетающее в себе свойства безопорного (без механической опоры) движителя и конвертора «свободной» энергии. В настоящей статье приводится численно-аналитический анализ динамики этой установки.

    Полная версия статьи доступна в формате PDF (662 кб).

    Оглавление
    1. Эксперименты Серла.

    2. Эксперимент по исследованию эффекта Серла.

    2.1. Конструкция установки.

    2.2. Результаты эксперимента.

    Реферат
    Установка Година-Рощина [1] состоит, как и установка Серла, из статора и роллеров. Технология намагничивания, которую применял Серл, не используется. Необходимая конфигурация магнитного поля создается при помощи магнитных вставок. Установка закреплена на бетонном основании. Роллеры установлены на общем роторе (сепараторе), который приводится во вращение электродвигателем.

    Установка общим весом около 3500 Н за счет самоускорения ротора производит около 7 кВт электроэнергии (не потребляя ее), а также развивает силу тяги: теряет 35% веса при вращении ротора по часовой стрелке и приобретает такое же приращение веса при вращении его против часовой стрелки.

    В процессе работы установка Година-Рощина, как и установка Серла, создает электрическое поле высокой напряженности. Сила тяги, которая придает установке свойства безопорного движителя, возникает в результате эффекта Брауна [2]. Разгонная сила, ускоряющая ротор установки и придающая ей свойства конвертора «свободной» энергии, возникает вследствие эффекта Серла [3].

    То, что в установке удалось реализовать эти два эффекта, обусловлено основными свойствами ее конструкции: эпициклоидальной механической схемой и наличием феррорезонанса.

    Электрическое поле высокой напряженности генерируется в установке следующим образом. При вращении ротора и роллеров магнитные вставки движутся вокруг статора по эпициклоиде. В момент максимального сближения вставки со статором происходит резкое изменение магнитной индукции во времени. При этом за счет феррорезонанса индуцируется электрическое поле с высокой напряженностью, вектор которой направлен вдоль продольной оси установки. Эта электрическая напряженность в силу эффекта Брауна порождает силу тяги.

    Возникновение разгонной силы (силы, разгоняющей ротор) объясняется эффектом Серла. Магнитные вставки роллеров, имеющие большую остаточную магнитную индукцию, находятся в электрическом поле с высокой напряженностью. При этом за счет эффекта Серла возникает разгонная сила.

    В статье описывается численно-аналитический расчет динамики установки Година-Рощина. Приведена расчетная схема установки, методами электродинамики рассчитаны магнитное и электрическое поля, сила тяги и разгонная сила рассчитаны на основании эффектов Брауна и Серла.

    Полное соответствие результатов расчета экспериментальным данным свидетельствует об адекватности математической модели, что дает возможность приступить к рациональному проектированию движителей-конверторов.



    Полная версия статьи доступна в формате PDF (662 кб).



    Источники информации

    Рощин В.В., Годин С.М. Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе. НиТ, 2001.
    Делямуре В.П. Эффект Брауна: экспериментальное подтверждение. НиТ, 2004.
    Делямуре В.П. Эффект Серла. НиТ, 2004.

    Дата публикации:

    24 декабря 2004 года
    Электронная версия:

    © НиТ. Текущие публикации, 1997

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а может не надо перпетум мобиле обсуждать, это как то далековато от темы модельных движков не кажется?

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    а это не тот ли двигатель Сёрла крыши пробивал?
    ссылку в студию.......

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    КРУТО Круто Движка для лЮтаЮщей тарелки из консервных банок. Дешево и сердито.
    Только поменьше текста и больше Картинок - глаза слезятся от восхищения , а до горшка бежать далеко.
    ------------ .

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    глаза слезятся от восхищения , а до горшка бежать далеко.
    ------------   .
    Вот это и называется эфффект Сёрла ....

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так от такой словесной атаки точно дизентерия начнется ->
    NikD Дата Сегодня, 15:39
      Анализ динамики установки Рощина и Година
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>............</span>
    И тута тоже
    Эффект Серла
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ

    Для объяснения принципа действия установки Серла <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>.........</span>

    Добавлено

    А вообще как все красиво начиналося -
    Собираюсь сделать авиационый ДВС ......
    ----
    А вообще опять ОФ . У нас в городе тоже умника показали (нарочно не придумаеш) , взял колесо от лисапеда обтянул лавсаном и .... Говорит это летающая тарелка моей конструкции и она точно полетит , он все посчитал и уверен в правильности на 100%. Только вот загвоздка нужен сопонсор для того чтоб закончить проэкт . Сильно больших вложений требует проэкт постройки ЛА. Во как ---
    ---
    А вы все 2Т или 4т.
    Вот может и мне проект открыть и малюсенького спонсора ( Норильникель к примеру ).

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    этот топ еще не в курилке?
    странно...
    практика показывает что бредовые затеи превращаются в балаган

    у нас в школе препод радиоелектроники один есть(родом с юпитера. с одного из его спутников...).Голев фамилия. он то про марсиан болтает, то про расстрелы на одной речке, то про теорию вселенной некого Веника, то про Сёрла.......
    оказывается этот бред реально существует.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Проблема в том, что какие-то эффекты (про именно Джона Серла, кстати, очень много инеформации).

    Но занимаються этим, к сожалению, шарлатаны - которые вместо объективного изучения самого эффекта, пытаются по некоторые его проявления сделать СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ И РЕВОЛЮЦИОННУЮ физическую теорию. С которой их отовсюду прут - миру нужны не муд...ки-теоретики, а приносящие деньги разработки. Вот рядом со мной есть замечательный человек - знает много эфффектов, может много сделать... Но уперся в свою теорию, везде с ней лезет - нет бы, хоть одну штуку, из того, что сделал, продать! Предлагают ему - сделай пепельницу с эффектом магнитной гравитации (пепельниуа как бы в воздухе над столом висит - эффект показывал, сам видел, причем безо всяких там электромагнитных следящих систем - на постоянных магнитах!!!) - а он все х.ней страдает, вместо того, чтобы деньги пойти зашибать......

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот всетаки интеренсно что движет желанием изготовления самодельного двигателя.Вот и интересно что вам не дает спокойно эксплуотировать готовое - неужели  все что есть уже неустраивает и почему .
    Желание изготовить собственный двигатель у меня появилось после того, как я увидел в магазине интересующий меня вариант, но его цена была слишком высока для меня! Вот я и решил сделать его сам! Благо все для этого у меня есть! Вот собственно и все причины! Может это и бонально, но факт!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы но недостаток денег не восполнит постройку самодельного моторчика. Обычно чтоб получить вариант мотора который будет близок к серийному уходит масса времени .
    Но отговаривать не вижу смысла - пробуйте .
    Увы но иногда затраты на материалы превышают стоимость серийного образца.

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Желание изготовить собственный двигатель у меня появилось после того, как я увидел в магазине интересующий меня вариант, но его цена была слишком высока для меня! Вот я и решил сделать его сам! Благо все для этого у меня есть! Вот собственно и все причины! Может это и бонально, но факт!
    Купите моторчик не в магазине, а здесь в барахолке за 30-40 баксов. Например Радугу-10. Я его для прикола купил, поставил на него карб от 46 тандер-тайгера и был очень удивлен, как он классно работает!
    Я много чего делал своими руками, в частности по-молодости занимался автосервисом и откапиталил кучу импортных двигателей масштаба 1:1 , но если бы у меня не хватало деньгов на моторчик, то я лучше бы пару дней бутылки пособирал, но делать с нуля стандартный мотор никогда не взялся бы. В первую очередь по тому, что достаточно хорошо представляю технологию изготовления подобных вещей
    Единственное, что можно сделать, это какой-нибудь многоцилиндровый эксклюзив из стандартных моторов или готовых комплектующих. Но и то, не для полетов, а типа побаловаться.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    У меня есть простой пастулат- "Если можешь сделать лучше(не дешевле)- делай, если не можешь- купи."
    Сколько тут.... по этой теме иголок поломано.....
    И не только от карбюратора.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно было бы когда с таким вышел человек ( без обид и пр. ) который уже как говорится сжег ни один моторчик и при этом воостановил несколько раз.
    Столько мелочей и совсем не мелочей , начиная от правильных материалов и термообработок и кончая оснастки для изготовления отдельных деталей, что в рамках форума врядли кто решится расказать все от А до Я .
    И чтоб моторчик зароботал как надо, ни один месяц и год его даводят. Но это не дешевый путь поверьте мне, даже при наличии базы прецизионных станков , хим. лаборатории, гальванической ванны, специализированных печей (так как хорошие и готовые матерьялы стоят не малых денег).
    -----
    Дерзайте......

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Klod
    Желание изготовить собственный двигатель у меня появилось после того, как я увидел в магазине интересующий меня вариант, но его цена была слишком высока для меня!
    Это примерно то же самое, как если бы вы от недостатка денег взялись бы с нуля изготовить самодельный автомобиль вместо покупки готового, может быть подержанного.

  40. #37

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Тема явно для курилки, но хотел сказать еще такую штуку:

    Изготовление самодельных авто и выращивание овощей на садовом участке было актуально при социализме, так как было некоторое ограничение в официальных заработках и дефицит на импортные изделия. Вот, особо активные и "рукастые" люди и занимались всяким творчеством. Тем более материалы почти не учитывались и доставались на халяву. Помню, как сосед по гаражу лепил отличные катера из стеклоткани и эпоксидки, которые выменивал на пару бутылок водки за бочку эпоксидки или здоровенный рулон стеклоткани.

    Сейчас же имея станочный парк и знания для кустарного изготовления моторчика можно заработать кучу бабок на чем-нибудь другом, а моторчик купить готовый.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Желание изготовить собственный двигатель у меня появилось после того, как я увидел в магазине интересующий меня вариант, но его цена была слишком высока для меня! Вот я и решил сделать его сам! Благо все для этого у меня есть! Вот собственно и все причины! Может это и бонально, но факт!
    [snapback]199996[/snapback]
    [/quote]

    Для справки: Сейчас делаю двигатель для радиобоя, так вот только на спец.оправки, материалы,кокиль уже затраченно около 600 уе.
    Так, что дешевле?
    Моторчик начал делать из-за того, что ни один из промышленных образцов не удовлетворяет тех. данными( вес+мощность)

  42. #39
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Если рассмотреть промышленное производство в целом - чем оно отличаетсяот кустарного производства??? Да ничем! Сидят такие же люди, как и те, которых называют кустарями, и пашут. Все зависит от понятий в той массе задач, которые необходимо решить, что бы сделать ту или иную вещь. Если есть знания и опыт работы на станках - как минимум токарном и фрезерном, есть сами станки - двигатель можно сделать. Шлифовку порекомендовал бы разместить высококлассному спецу- много зависит от его опыта в качестве изготовляемого двигателя. Но помимо мех обработки необходима цементация, закаклка, хромирование. В Обнинске, в свое время, ребята делали двигатели для кордовой гонки и кордового боя. Очень даже классно получалось. Но чего стоил только подбор сплава на пршень!!! Это работа на кончиках пальцев! Десятки варок, и результат очень был не плохой - на кордовой гонке экипаж взял призовое место на России. Отмечу, почти все ребята закончили вузы, при этом не слабые, МИФИ, ХАИ. Знания были еще те, да и в модельном спорте стаж за десятку. Тема очень интересная, понимаю то удовлетворение, которое будет в случае если мотор просто заработает. У самого мысли шальные пробегали иной раз. Но есть ОС и тут уже делема - а что собственно надо? Если серьезно - то это нужно на всю оставшуюся жизнь, а если ради того что бы сделать свой мотор... Решает каждый сам. Я поддерживаю идею модернизации имеющихся движков. На начальном этапе это позволит понять уровень других, откатать некоторые технологические моменты. Необходимо учесть, что супер-купер с первого раза не получится и времени на все это уйдет очень много. Да и денег тоже.
    ЗЫ. Труд никогда не пропадает даром!!

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Предлагают ему  сделай пепельницу с эффектом магнитной гравитации (пепельниуа как бы в воздухе над столом висит - эффект показывал, сам видел, причем безо всяких там электромагнитных следящих систем - на постоянных магнитах!!!) - а он все х.ней страдает, вместо того, чтобы деньги пойти зашибать......
    Точно в воздухе висело? Без ниточек?
    Искал сувенир на магнитной подушке - так оказалось, что всё, что висит НАД магнитом - привязано тоненькими нитками - чтоб не слетало с магнитной подушки и не переворачивалось.
    Соответственно висящее под магнитом - со следящей системой и питается от сети.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный Pan\Tilt для антенны.
    от modsley в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 10:34
  2. Самодельный двигатель
    от крутая колбаса 6800 в разделе На экспертизу
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:08
  3. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  5. Помогите сделать самодельный импульсный двигатель
    от indus993 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения