Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки. интересно где это они пишут?...

  1. #41
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.
    интересно где это они пишут?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Здравствуйте, друзья радиолетчики снова

    Вообщем, взяв информацию не только из данного форума, но и прочих, похожих в некотором смысле на этот,
    систематизировав и взвесив нюансы по настройке делаю такой вывод как точно, просто 100% нужно сделать
    так, чтоб он, наконец не заглох при взлете


    Оставляю все настройки на моем ДВС как есть, и начинаю делать так;
    конечно же снова проверяю все вопросы, которые касаются крепежа, подачи горючего, подачи наддува и так
    далее. Не трогаю иглу, ничего, начинаю заводить. Как завел, жду прогрева (минуту) далее, наклоняю
    "морду" самолета в вертикальное положение, и приоткрываю неспешно дросель до максимума. ДВС начал
    стремительно набирать обороты, в этот момент я главной иглой, в положении открытой на макс дроссельной
    заслонки ищу максимальные обороты, как только двигатель начал давать максимальные обороты, то я назапас
    приткрывю еще на 3 щелчка главную иглу.

    Далее, начинаю настраивать переходные режимы.
    Завожу двигатель, жду прогревки. В прогретом состоянии, и в горизонтальном положении начинаю пальцами
    пережимать топливную магистраль. Смротрю на реакцию мотора. Если мотор глохнет с бешенным, или ощутимо высоким увеличением оборотов
    за несколько секунд при недостатке топлива, то я делаю вывод, что смесь богатая. Следовательно я должен
    уменьшить, обеднить, для чего заворачиваю, примерно на 1/4 иглу хлолстого хода (игла малого газа) и
    смотрю на реакцию мотора, так же при прижатой питающей трубки, если двигатель назначительно набирает
    обороты перед остановкой - то смесь в норме, и полностью готов к полетам наконец - то
    Да, кстати и вопрос возник.
    Увидел как то фильтр для топлива у себя в загашниках, вопрос, - вещь обязательная ? поставить ?

    А пока даигетель не настроен, то пелетаю в авиасимулятоае RealFlight G4. У кого есть, го на совместные, виртуальные полетушки черещ интернет

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.

    а к симам отношусь плохо, может кому то они и заменяют реальные полёты, но только не мне.

  5. #44

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
    Чтобы не было "ошмёток" запрвляйте лучше в бак через этот фильтр, ну и гарью надо пользоваться проверенной, а не бутербродами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.

    Особенно сильно помогает на морозце... Танцы обеспечены...

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    интересно где это они пишут?
    saito-engines.info/fuel.html-не реклама.

  9. #47
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
    переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
    3-й обзац снизу-все написано.пожалуйста,переводите точнее.

  12. #49

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    наклоняю "морду" самолета в вертикальное положение
    Или поднимаю? С переходными слишком мудрено,но если результат достигнут...

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    пережимать топливную магистраль.
    Не надо ничего пережимать

    Сначала проверьте прегазовку: холостые держим несколько секунд, потом резко даем полный газ. Если провалов нет, то все нормально.
    Если есть провалы и перебои, запаздываение, то "забедните" - чуть-чуть ( примерно 1/8 оборота) прикройте винт ХХ (это удобнее делать на заглушенном двигателе).
    Если при резкой даче газа задыхается или глохнет, то "забогатите" - откройте на 1/8 винт ХХ.

    Процесс повторяйте до получения хороших переходных. Такой тип настройки конечно грубоват для спортсменов и чемпионов, но для обычных людей - вполне приемлем

    Да, винт ХХ открывают "против часовой", закрывают "по-часовой". Исходное положение винта ХХ зазор между распылителем на глаз 0,8-1 мм. Смотреть нужно в карб при открытой заслонке.

  14. #51

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Ок.
    Спасибо, Сергей. Очень все подробно и понятно объяснили.

    Осталось дождаться погоды. И накрутить как следует

  15. #52

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Илья,
    Данный сайт:
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
    никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
    The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
    "Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей)."
    Хотя информация здесь достаточно полезная.
    Успехов!

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Илья,
    Данный сайт:

    никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
    The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
    "Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).
    Хотя информация здесь достаточно полезная.
    Успехов!
    Это единственный человек ,который занимался этой проблемой и официально напечатал материалы.японцы вам ничего не ответят.они сами летают с касторовой добавкой и молчат.я работал с ними.поэтому и сослался на этот сайт,где боле-менее дается разъяснение.а там-кто как пожелает.я верю Брентону Уоткинсону,проверяли.

  17. #54

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Илья,
    У меня нет никаких оснований вам не верить. Я лишь указал на фактическую неточность ("японцы пишут"). Вы же сами отметили:
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    японцы вам ничего не ответят.
    Что до меня, то я даже заморачиваться по такому поводу, применительно к ХОББИЙНОМУ двигателю, не буду. Но тут уж каждый решает сам.
    Успехов!

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да нет,все нормально.просто избитая фраза "японцы пишут",потомучто их двигатель. а у нас врожденная любознательность и доверяй,но проверяй.успехов тоже.спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Os max 46, asp 52
    от Kvit111 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:37
  2. Продам ДВС ASP 52 или меняю на 35-40
    от azat15region в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 23:47
  3. Продам ASP 52, VMAX 46, помпа + 3/4 канистры CoolPower 15%
    от MxM в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 16:10
  4. Помогите разобраться с регулем HobbyKing
    от pilot258 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 01:46
  5. Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения