ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !
Это другой вопрос и он тут не обсуждается…
А обсуждать не надо,надо ответить с учетом своей точки зрения.
но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки
Ну я добавляю еще 100 мл, в топливе уже 18% масла есть! После добавления получается около 20%. Добавляю масло из-за LA-шек и 4т ASP. Им больше масла лучше 😃
Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?
Ну потому что LA втулочный двигатель, обороты на нем большие не раскручиваю (да и нельзя это). Как ведет себя LA c 12х4 очень нравится, а 12.25х3.75 вообще супер! Прокладки у LA не вынимал. Добавить еще?
В топливе 18% масла-чисто синтетики или уже какойто % касторки был?у АСП специфически дешевый сплав и они нуждаются в касторке,только кто сколько добавляет тоже интересно.
Топливо использую Техноспорт (ModelTechnics) 10% Nitro, 18% масла (в масле 2% касторки, остальное синтетика). Я бухаю еще ~2% касторки.
А я для АСП:80%-синт. и 15-20%-касторка.а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.
а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.
интересно где это они пишут?
Здравствуйте, друзья радиолетчики снова 😃
Вообщем, взяв информацию не только из данного форума, но и прочих, похожих в некотором смысле на этот,
систематизировав и взвесив нюансы по настройке делаю такой вывод как точно, просто 100% нужно сделать
так, чтоб он, наконец не заглох при взлете 😃
Оставляю все настройки на моем ДВС как есть, и начинаю делать так;
конечно же снова проверяю все вопросы, которые касаются крепежа, подачи горючего, подачи наддува и так
далее. Не трогаю иглу, ничего, начинаю заводить. Как завел, жду прогрева (минуту) далее, наклоняю
“морду” самолета в вертикальное положение, и приоткрываю неспешно дросель до максимума. ДВС начал
стремительно набирать обороты, в этот момент я главной иглой, в положении открытой на макс дроссельной
заслонки ищу максимальные обороты, как только двигатель начал давать максимальные обороты, то я назапас
приткрывю еще на 3 щелчка главную иглу.
Далее, начинаю настраивать переходные режимы.
Завожу двигатель, жду прогревки. В прогретом состоянии, и в горизонтальном положении начинаю пальцами
пережимать топливную магистраль. Смротрю на реакцию мотора. Если мотор глохнет с бешенным, или ощутимо высоким увеличением оборотов
за несколько секунд при недостатке топлива, то я делаю вывод, что смесь богатая. Следовательно я должен
уменьшить, обеднить, для чего заворачиваю, примерно на 1/4 иглу хлолстого хода (игла малого газа) и
смотрю на реакцию мотора, так же при прижатой питающей трубки, если двигатель назначительно набирает
обороты перед остановкой - то смесь в норме, и полностью готов к полетам наконец - то 😃
Да, кстати и вопрос возник.
Увидел как то фильтр для топлива у себя в загашниках, вопрос, - вещь обязательная ? поставить ?
А пока даигетель не настроен, то пелетаю в авиасимулятоае RealFlight G4. У кого есть, го на совместные, виртуальные полетушки черещ интернет 😉 😃
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
а к симам отношусь плохо, может кому то они и заменяют реальные полёты, но только не мне.
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Чтобы не было “ошмёток” запрвляйте лучше в бак через этот фильтр, ну и гарью надо пользоваться проверенной, а не бутербродами.😁
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Особенно сильно помогает на морозце… Танцы обеспечены…
интересно где это они пишут?
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
3-й обзац снизу-все написано.пожалуйста,переводите точнее.
наклоняю “морду” самолета в вертикальное положение
Или поднимаю? С переходными слишком мудрено,но если результат достигнут…
пережимать топливную магистраль.
Не надо ничего пережимать 😃
Сначала проверьте прегазовку: холостые держим несколько секунд, потом резко даем полный газ. Если провалов нет, то все нормально.
Если есть провалы и перебои, запаздываение, то “забедните” - чуть-чуть ( примерно 1/8 оборота) прикройте винт ХХ (это удобнее делать на заглушенном двигателе).
Если при резкой даче газа задыхается или глохнет, то “забогатите” - откройте на 1/8 винт ХХ.
Процесс повторяйте до получения хороших переходных. Такой тип настройки конечно грубоват для спортсменов и чемпионов, но для обычных людей - вполне приемлем 😃
Да, винт ХХ открывают “против часовой”, закрывают “по-часовой”. Исходное положение винта ХХ зазор между распылителем на глаз 0,8-1 мм. Смотреть нужно в карб при открытой заслонке.
Ок.
Спасибо, Сергей. Очень все подробно и понятно объяснили.
Осталось дождаться погоды. И накрутить как следует 😉
Илья,
Данный сайт:
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
“Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).”
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!
Илья,
Данный сайт:никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
"Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!
Это единственный человек ,который занимался этой проблемой и официально напечатал материалы.японцы вам ничего не ответят.они сами летают с касторовой добавкой и молчат.я работал с ними.поэтому и сослался на этот сайт,где боле-менее дается разъяснение.а там-кто как пожелает.я верю Брентону Уоткинсону,проверяли.
Илья,
У меня нет никаких оснований вам не верить. Я лишь указал на фактическую неточность (“японцы пишут”). Вы же сами отметили:
японцы вам ничего не ответят.
Что до меня, то я даже заморачиваться по такому поводу, применительно к ХОББИЙНОМУ двигателю, не буду. Но тут уж каждый решает сам.
Успехов!
Да нет,все нормально.просто избитая фраза “японцы пишут”,потомучто их двигатель. а у нас врожденная любознательность и доверяй,но проверяй.успехов тоже.спасибо.