Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Приобрел калильный двигатель - ASP 52. Вопросов нет к нему вообще по качеству, как купил, сразу разобрал, заднюю заглушку, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Здравствуйте.
    Приобрел калильный двигатель - ASP 52. Вопросов нет к нему вообще по качеству, как купил, сразу разобрал, заднюю заглушку, головку цилиндра, промыл в "калоше" всю стружку от мехобработки вымыл. Двигатель просто с пол-оборота завелся, без проблем, все делал по обкаточной инструкции. Обкатал примерно 3 бака (250), двигатель стал работать еще ровнее, стал с маленькими запаздываниями реагировать на резкие изменения стика газ в минимум, газ на макс. Очень ровно работает. Вообщем все прекрасно, работает на 5 с +.
    Но, прикрутил мотор к самолету, решил не ставить на пилотажку пока, поставил на тренера Koyosho Calmato Treiner 40, выбрал более менее ровный участок грунтовой дороги в Пущино, все проверил, завел двигатель, завелся снова с пол-оборота, работал очень ровно, стабильно. Прогрел двигатель, вышел на старт, начал разгонять самолет. Как только самолет набирает высоту примерно метров 15 - 20, то двигатель моментально глохнет. Приземлился без последствий, резко спикировал, набрав скорость для посадки и благополучно сел на траву. Начал делать осмотр, все трубки в норме, ничего не перегнуто, все крепежные соединения затянуты. Взлетев второй раз, уже начинаю в момент взлета скидывать газ, чтоб не заглох, но он начинает чихать и в конце концов, даже если минимально закрыть заслонку (но не до глушения двигателя) то он все равно глохнет. Видно от нагрузки.
    Так продолжались и 4 и 10 запуски, все одна котавася
    Не знаю в чем причина господа. Помогите советами, люди добрые.

    Кстати очень интересный случай обнаружил именно с этим двигателем. Примерно 50 на 50 случаев, мотор заводится в обратную сторону Особенно смешно было, когда я сжимая самолет ногами за килем он пошел назад Блин, я в шоке был, честно

    Да, забыл добавить. Двигатель обкатывал и настраивал так же для вертикальных и перевернутых положениях. При этих режимах работает очень четко и стабильно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Настраивать мотор нужно в вертикальном положении модели. Запустить мотор . Прогреть. Поставить модель вертикально. Иглой добиться устойчивых оборотов . Чуть обогатить смесь. И в небо. Все остальное зависит от качества топлива. Если крутит в обратную сторону- поставить прокладку под голову цилиндра.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А в бачке у тебя все трубочки правильно стоят?А из бачка все идут в нужном направлении?А бачок ты полный заправляешь?А он далеко стоит от двигателя?А свечечка нужная стоит?Перехлебанный двигатель часто в обратку запускается.если летаешь на топливе"0"-то прокладочку убери,а так она стоять должна.А воздух нигде не сосет,ничего не разбалтывается после взлета и частичного полета?Вобщем куча вариантов...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    У меня он в 80% случаев в обратку заводился на винтах JXF 11х7 и меньше. На 12х6 MAS в 100% заводится как надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    в обратную сторону обычно заводится от пересоса топлива. у меня такой же мотор, не так давно я его обкатал, на первых запусках было то же самое в обратку с удовольствием а в нормальную сторону не хотел, но потом всё это прошло по мере притирки пары.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Регулировать нужно обеими иглами. Может быть и такое, что большая лишку отпущена, а малая зажата. Настроите - всё будет ОК!
    Предварительно сделать ревизию в комплексе - бак на герметичность и вентиляцию, как ведет себя грузик, нет ли обрыва питающей трубки, подводится ли наддув и пр.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Давления в бак не хватает, это у всех АСП болезнь такая. В глушителе стоит перегородка которая сделана через одно место..., попробуйте убрать её. Бак как можно ближе и выше к моторному шпангоуту, на крайняк можно поставить двигатель боком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Давления в бак не хватает, это у всех АСП болезнь такая.
    Нет, здесь не в этом дело. Так как
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    уже начинаю в момент взлета скидывать газ, чтоб не заглох, но он начинает чихать и
    это в случае слабого наддува должно спасти от остановки

    Скорее где-то герметичность чего-либо нарушена

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Здравствуйте еще раз

    Я читал, на других форумах еще, насчет реверсивного вращения вала двигателя, там было написано, что этому двигателю не хватает инерции при запуске, следовательно нужно, как написал Вячеслав Себреков более массивный пропеллер ставить или, так же советовали заводить только со стартером, чтобы дать хороший импульс силы на старте.

    Проверял усе, друзья !
    Бачок расположен прямо в упоре за передним моторамным шпангоутом, окутан толстым поролоном. Вибраций от работы не наблюдал, пропеллер сбаллансирован, да и сам моторище не особо вибрирует, по сравнению с GMS 2000, который был
    Что еще ?
    В бачке конечно же все трубочки правильно стоят, Илья Так как на всех режимах, и во всех положениях работает, не глохнет не чихает.
    Алексей. Да, мотор настраивал и в вертикальном положении то же. Спасибо.

    Да. Спасибо большое, друзья. Буду работать над выше упомянутыми Вашими вариантами. Дорегулировку обеих игл. Проверю бак на герметичность. Проверю герметичность на наддув бака с глушителя.

    Впоросы.
    Бачок нужно обязательно полный заправлять ? Точно помню, что не полный заливаю, примерно на треть. Но не думаю, что это может так влиять. Самолет же влетает и когда меньше 1/5 даже.
    Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?


    Продолжаю слушать советы

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Когда я свой 46-ой АСП облётывал было всё тоже самое, взлетаю и глохну(с герметичностью всё было ок). На поле помог пропеллер 9х7 до этого стоял 10х8, а потом уже сделал давление из картера и убрал перегородку из глушака, всё стало нормально работать, кроме переходных режимов(но они мне и не нужны были). Не в герметичности дело...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Давления в бак не хватае. В глушителе стоит перегородка которая сделана через одно место..., попробуйте убрать её.
    Перегородку не убирайте. Давление наддува еще сильнее упадет.

    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Бачок нужно обязательно полный заправлять ? Точно помню, что не полный заливаю, примерно на треть.
    А это зачем?

    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?
    Ни каких проблем у этого двигла нет! Настройте правильно и всё! Как настаивать, есть в ФАКах. Не разберешься - пиши в личку.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?
    Мордой вверх выводишь на максимальные обороты и 3-4 щелчка назад, с этим нет никаких особенностей. Вытащи перегородку из глушака, делов на 2 минуты(не понравится теже 2 минуты чтоб поставить на место). Сам глушитель лучше без прокладки ставить, всё равно выдует.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ?
    Бред! Так и будете за ним по полю бегать.

    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Сам глушитель лучше без прокладки ставить, всё равно выдует.
    Выдует, выдует... И мотор с моторамы сдует...
    Вот, блин, академики!
    Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!
    Ненадо выдумывать, ничего никуда не убегает. Я сначала тоже сделал всё как по инструкции, на 4-5 полёте у меня эту прокладку порвало из-за чего я чуть глушак не потерял, приземлился, а он на одном болте висит...Впредь я их не ставлю, и всё отлично работает!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Впредь я их не ставлю, и всё отлично работает!
    Ну да ладно! Хозяин - барин!

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!

    Ну-ну... С чего бы это?!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Не плотность сопряжения фланцев цилиндра и глушителя, к примеру. При нагреве там начнет сифонить. Давление наддува будет уменьшаться.
    Ну и вообще... Кому нравится - летайте как хотите! Было бы о чем спорить!
    Барахлит движок - выкинь прокладку! Всего и делов!

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну и вообще... Кому нравится - летайте как хотите! Было бы о чем спорить!

    И праильна!!! И пусть летають!!!

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Опять 25.Пошло осеннее обострение.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    может начать с простого? свечку например погорячее поставить... холодно щас..

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    В Серпухове точно сейчас не холодно Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень "бедно", поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!

    Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?

    Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.

    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    участок грунтовой дороги в Пущино
    Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.

    Координаты:
    Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
    Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 22.10.2012 в 17:20.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    При нагреве там начнет сифонить. Давление наддува будет уменьшаться.
    неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака?????

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да у них каждая сотка на счету!!! А ты о десятках...

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    В Серпухове точно сейчас не холодно Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень "бедно", поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!

    Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?

    Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.



    Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.

    Координаты:
    Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
    Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)
    Замечательно !!!!!!!!!!!!! СЕРГЕЙ !!!!!!!!

    Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение. Будет наконец тренер Как по полетам так и по отладке
    А Вы вообще когда летаете ? Как со свободным для полета времени у Вас ?

    Забыл ответить
    Да дороги обычные, то там пробовал, то там. Вообщем ничего особенного, я только в поисках еще дороги этой Хотя дед говорил, что возле какого то завода, от Пущино если ехать, то слева будет Бетонный завод, так вот, сказал, что там глухо, и есть хороший участок дороги.

    Вообщем, сначала прикуплю все необходимые девайсы для ДВС (на запас).

    А тем временем продолжаю слушать интересные и хорошие советы и варианты

    Форум читал, сразу говорю Просто как я заметил всегда все по разному. Вот на свой случай жду этой разности так сказать
    Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ?

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение.
    Хорошо. Когда будете готовы обменяемся контактами. Я там бываю (стараюсь бывать) все субботы (примерно с 17.00 и до сумерек) с середины апреля по октябрь. Ну еще в отпуске летаю, конечно.

    Про вертикальное положение чаще всего имеется ввиду "морда вверх" больше 45 градусов, для тренера задирать вертикально не требуется Такое положение самое тяжелое для двигателя, т.к. бак с топливом находится внизу, следовательно подача топлива затрудняется/уменьшается, следовательно с поднятой мордой смесь "беднее", а нагрев больше.

    Вообще, лучше на первых порах смесь делать заведомо богаче, в полете двигатель "разгружается" появляется инерция, а обороты прибавляются из-за встречного потока воздуха. Потом с опытом будете добиваться "оптимумума", хотя... я лично не сторонник выжимать из двигателя всю "мощю до капли", лучше помощнее двигатель поставить или винт оптимальный подобрать.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ?
    Настраивая двигатель на земле мы настраиваем его в статике. В полёте двигатель немного разгружается и пытается добавить обороты, а значит ему требуется побольше горючки. Но её не откуда взять так как уже вся настроено по максимуму. В результате он начинает беднитьтся. Поэтому на земле и поднимают нос вверх чтобы учесть этот момент. Т .е при горизонтальном положении модели смесь будет богатенькая, ну а воздухе при раскрутке мотора всё станет на свои места.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака?????
    Описал вам случай из жизни. Так оно и было. Движок ТТ-46Pro.
    После прогрева движок начинал сбоить. Замена прокладочки глушителя всё решила.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Алексей,какая то ХРЕНЬ!!!может быть в стыковке были офигительные зазоры поддцать мм.и больше половина гор.газов уходило не в глушитель?объясни,пожалуйста?

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    После прогрева движок начинал сбоить.

    Ух ты!!! А иголку покрутить - вера не позволяла?! Или как купили - так и не трогаем? Чтобы "не сбить настройки"?

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.

    Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Лашка зажата посильнее (степень сжатия имеется ввиду, а то начнут щас), поэтому и нагара побольше. И кстати оба мотора с одинаковой продувкой?

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.

    Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?
    Сергей,а для чего(какая цель) вы добавляете 100гр. касторки на 5л. топлива-это как "мертвому-припарки".а почему на Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?хоть они одинаковой кубатуры и Ла зажат(как сказал Марат Букин),но коэф.скольжения(трения) и после прогрева и теплового расширения-абсолютно разные,всетаки втулка и подшипник,отсюда и все характеристики разные?а покрытия гильзы и поршня у них одинаковые или нет?и какая продувка(хороший вопрос от Марата)?

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    100гр. касторки на 5л. топлива-это как "мертвому-припарки"
    Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна...

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна...
    Я знаю,спасибо.но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки?

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Это другой вопрос и он тут не обсуждается..

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А обсуждать не надо,надо ответить с учетом своей точки зрения.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки
    Ну я добавляю еще 100 мл, в топливе уже 18% масла есть! После добавления получается около 20%. Добавляю масло из-за LA-шек и 4т ASP. Им больше масла лучше

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?
    Ну потому что LA втулочный двигатель, обороты на нем большие не раскручиваю (да и нельзя это). Как ведет себя LA c 12х4 очень нравится, а 12.25х3.75 вообще супер! Прокладки у LA не вынимал. Добавить еще?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    В топливе 18% масла-чисто синтетики или уже какойто % касторки был?у АСП специфически дешевый сплав и они нуждаются в касторке,только кто сколько добавляет тоже интересно.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Топливо использую Техноспорт (ModelTechnics) 10% Nitro, 18% масла (в масле 2% касторки, остальное синтетика). Я бухаю еще ~2% касторки.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А я для АСП:80%-синт. и 15-20%-касторка.а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Os max 46, asp 52
    от Kvit111 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:37
  2. Продам ДВС ASP 52 или меняю на 35-40
    от azat15region в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 23:47
  3. Продам ASP 52, VMAX 46, помпа + 3/4 канистры CoolPower 15%
    от MxM в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 16:10
  4. Помогите разобраться с регулем HobbyKing
    от pilot258 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 01:46
  5. Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения