Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от BOPK Да, пасаны, могли бы и промолчать про позорную поездку на 3-хдверном джипе, раз "нормальной" машины не было... ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Да, пасаны, могли бы и промолчать про позорную поездку на 3-хдверном джипе, раз "нормальной" машины не было...
    Вы это вообще к чему уважаемый?
    К тому что я решил джипом выделиться? Так он не мой ни разу даже, а то что нормальной машины не было, это я к тому, что тот джип есть крузер 80ка восемьдесят мохнатого года, старинный, убитый в хлам агрегат, восстановленый уважаемым Павлом из непотребного вида и пользуемый на соревнованиях по бездорожью. Нормальной машиной его назвать язык не повернется, хотя по бездорожью хорош зараза. А так на нем ездить мало позитива. Даже мыслей не было про то что вы подумали... Вообще хвастать не привык и очень стесняюсь этого, даже когда слышу от других. Выделяться не имею привычки.
    Удивляет манера некоторых индивидуумов не зная человека, неверно истолковав фразу, хаять ничтоже сумлявшись, как говорят.
    Тьфу на Вас.
    а о поводу подставить под глушитель мысля потом была, только он дизельный, фиг его знает чего там летит с него... воняет так угарно, кроме того по моему с выхлопа температура ниже по любому чем в салоне с обогрева.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вообще хвастать не привык и очень стесняюсь этого, даже когда слышу от других. Выделяться не имею привычки.
    Дим, да ладно тебе оправдываться. Не по-дворянски это!
    Народ видать шутит! Может и неудачно, но уж сделай им скидку, затяжные праздники всё таки.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...кроме того по моему с выхлопа температура ниже по любому чем в салоне с обогрева.
    Не всякий самолет с "пристегнутым" крылом удастся поместить в салон автомобиля для разогрева.
    Если решили греть от глушителя, держите обороты 2 - 2,5 тыс. Температура выхлопа, в этом случае, будет достаточной.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вообще да, скидку на праздники не сделал.
    Ничего.
    Алексей, а зачем с пристегнутым крылом то? Засовываешь фюзеляж, греешь, достаешь, запускаешь мотор, чуть прогреваешь и спокойно одеваешь крылья, а потом уж и так запустится. Надо то первый раз в полетный день запустить и все, потом уж гретый будет.
    Ты то как? Летаешь сейчас? Как успехи?
    Мы вот вчера выбрались полетать блин... Свежеотремонтированый фанчик облетать решили, движек с лета не запускали. АСП 61 4 такта. Погрели также мотор, запустился, не сказать уж быстро, но богатить пришлось капитально его после летних настроек.
    Ох... А дальше... Как дети честное слово, не проверили дальность. Пашка приемник после краша на другом самолете поставил сюда и не проверили. Взлетел супер просто, начал вираж закладывать и все... Потеря сигнала, переворот и привет планета... хоть и в снег а мотором до мерзлой земли достал, так дало что аж Г образный патрубок от карба к мотору разломило и это сзади движка, алюминиевый кок загнуло... жалко моторку, фюз вспух маленько, на крыльях переднюю кромку поломало об снег. там ажурные такие крылья жуть просто.
    В общем чинится самолет нормально, а вот с движком хуже по ходу...
    Теперь опять чинить его, но все равно, классный самолет, следующий раз уж лучше мою аппаратуру поставим туда, все одно летаем всегда вместе.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Алексей, а зачем с пристегнутым крылом то? Засовываешь фюзеляж, греешь, достаешь, запускаешь мотор, чуть прогреваешь и спокойно одеваешь крылья, а потом уж и так запустится.
    Летал в праздники по три - четыре часа, пять дней к ряду. Нарулился от души! Дальше пошли туманы, летать стало рискованно.
    На морозе, да с ветром, стынет моментально. Пока прикрутил крыло, грей по-новой. Приноровился дозаправлять с работающим двигателем, и в течении полетного дня не глушу.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ох... А дальше... Как дети честное слово, не проверили дальность. Пашка приемник после краша на другом самолете поставил сюда и не проверили. Взлетел супер просто, начал вираж закладывать и все...
    Весьма сочувствую! Бывает! У меня тоже, не без происшествий, - приложил таки Сеньора. Летал на нем больше года. Ни одной жесткой посадочки, а тут банально перестал управляться. На помеху не похоже, дальность в норме, питание тоже...
    Занимался расследованием, - ничего не обнаружил, - "All Systems Go!"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На морозе, да с ветром, стынет моментально.
    С ветром в принципе да, но все же запустить значительно проще если он работал буквально пять минут назад...
    Молодец, Леш, летаешь много... завидую...
    А как заправляешь с работающим? Наддув не снимаешь? пока из глушителя не польет?
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На помеху не похоже, дальность в норме, питание тоже...
    Может сервы подмерзли? Аппаратура какая у тебя? Как самолет себя вел?
    Хотя уже оффтоп...

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А как заправляешь с работающим? Наддув не снимаешь? пока из глушителя не польет?
    У меня на наддув прозрачная трубка. Как только по ней пошла пена - отключаю помпу. Глушак в самом низу, наверное как у тебя на Venus - e, словить гидроудар - риск не велик.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Может сервы подмерзли? Аппаратура какая у тебя? Как самолет себя вел?
    Хотя уже оффтоп...
    Все сервы нормально работают. На них я летал и к минус двадцати, а тут всего одиннадцать было. Аппа та же 40МГц, РРМ, двойного.
    Секунд семь наверное падал. А я ни чем не мог ему помочь. Ни одна серво не давала отклика, даже РН. А то посадил бы.
    От чего? Х.З. Может захотелось наконец Senior- y, потерять свою "девственность"? Ведь до сих пор, за год не единой заплатки, ни одной трещинки.
    На питание не грешу. Заряд был хороший, клеммы проверял, да и после краша все машинки давали правильный отклик.

  9. #87

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Всем привет! особенно земляку Алексей Vgg ,я тож с с того района только с фролово, дело вот в чем - самолет Nexstar 46 мотор стоит МДС48 осенью летал крайний раз при + температуре,вот седня решили с другом подлетнуть температура -6 начитавшись сообщений добавили компрессионного топлива в холодный двигатель незавелся ,потом прогрели мотор - завелся на холостых работает гуд ,но при попытке дать режим (плавно) двигатель ненабирает мощьность ,толи захлебывется толь нехватает топлива ,основная игла закручена почти полностью(только так он работает более менее стабильно на переходных режимах) ,в теплую погоду летал в такой конфигурации без проблем .Вопрос связано ли такое поведение мотора с температурой воздуха (невыходит на обороты) или он всеже не прогрет и надо бошку цилиндра замотать чем то ,но боюсь перегреть. топливо ilotage power ful 5%нитры 18 масла.

  10.  
  11. #88
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    поставь свечу от 4-т мотора , на холоде двигатель не узнаешь
    и топливо пилотажевское в утиль

  12. #89
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от reds05 Посмотреть сообщение
    но при попытке дать режим (плавно) двигатель ненабирает мощьность ,толи
    Похожая ситуация была в прошлое и позапрошлое воскресенье с ОС МАХ 46АХ.
    При резкой даче газа не набирает обороты и пытается заглохнуть.
    Убираю газ - тарахтит, разогнать удается неск. раз давая неполный газ и назад.
    После набора оборотов держит их устойчиво. При заводке рукой запускается чаще в обратку.

    Летом движок работал нормально. Долго мучился, пытаясь отрегулировать иглами.
    Потом поставил горячую свечу от Модел Текникс (F6) и двигатель стало не узнать.
    (Исходно он был укомплектован свечой с маркировкой OS 6)

  13. #90
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну правильно
    даете газу и на свечу попадает ледяное топливо да еще и мотор не прогретый
    свечи OS F решают эту проблему , если уже полная клиника то в придачу к ней стартовую панель , хотя чудесно и обычным накалом запускается и работает

  14. #91
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    даете газу и на свечу попадает ледяное топливо да еще и мотор не прогретый
    Полностью согласен. Я просто не ожидал что движок такой холодной свечкой комплектуют.
    А свеча с такой маркировкой раньше живьём не попадалась.

  15. #92
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113

  16. #93
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Исходно он был укомплектован свечой с маркировкой OS 6)
    Интереснее вот это что за свеча?

  17. #94
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    она же А3 , по идее тоже горячая

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: glow-plug-chart.gif
Просмотров: 259
Размер:	51.0 Кб
ID:	441126

  18. #95
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    по идее тоже горячая

    Тогда совсем непонятно. Либо свеча поддельная...

  19. #96
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не - 20 канечно а всего - 7 , и тем не менее
    топливо на касторке без синтетики , нитры 0 , двигатель холодный , топливо ледяное , никаких предварительных прогревов
    свеча 4-т , закрыл дифузор , подкачал , накал ....


  20. #97

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Не понял. Свеча 4Т она же более длинная. Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.

  21. #98

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.

  22. #99
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вы что прокладки подставляли под свечу, что бы она не задевала поршень в ВМТ.
    а вы пробовали ? или не имея 4-х тактников и глядя на свечу имеете твердое убеждение что она достанет до поршня ?
    нет никаких дополнительных прокладок , одна медная как обычно и до порншя там еще очень далеко

    про свечу 4т полный бред. Вот так вот. Всё и на обычных свечах работает.
    да кудаж нам со свинным рылом ........
    утомил флудераст

  23. #100

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    вот именно куда вам, сами знаете с чем

  24. #101

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не знаю как свеча четыре такта, не пробовал, но мне показалось, что свечи с полкой холостого хода лучше работают при низких температурах. Даже при наличии осовских свечей, я использовал старые КС-2. Мне казалось что двигатели устойчивее работают.
    Может для Одессы минус 7 и холодно, но для нас это легкая приятная прохлада. Холодно начинается после минус 15. Очень холодно после минус 20.

  25. #102

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вот нашёл фотки с прошлой зимы.



    Слева электросамолет, остальные ДВС. Подозреваю, что в тот день только эти пилоты летали на улице.




    Так что если есть желание и соответствующая экипировка, то летать можно практически всегда.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Всем добрый день. Заводил при -13 2Т OS 55 -завелся, на холостых работает более-менее нормально без накала, начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает???? И как бороться с этим????

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    ... начинаешь открывать заслонку, выходит на максимальные обороты, работает примерно 5 сек. и глохнет(пробывал с накалом-без изменений). Мотор без капота. Подскажите, мотор остывает????
    Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали. Если там все ОК, регулируйте движок. Не должен он остывать на максимальных. На холостых, да, бывает что переохлаждается. -13 это еще не экстрим. Все вполне работает без капотов и утеплителей.

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Открыть иглу на пол - один оборот. Настроить максималку по новому. Чем холоднее, тем больше приходится откручивать иглу для нахождения режима.
    У Вас двигатель банально бедный. Поэтому и глохнет.

  29. #106

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали.

    Спасибо. Если я правильно Вас понял проблема может быть в давлении, которое отбирается из глушителя? Проверял бак-держит давление, может не правильно я это делал? Тупо зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку( примитивно конечно), но визуально бак раздувался и держал давление, подскажите как правильно это делать? При осмотре бак сухой. Топливо 20% нитрометана 22% синтетики.

  30. #107
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку

    Всё правильно, но бак должен при этом быть погружен целиком в ёмкость с водой
    (у вас, полагаю, дело не в баке)
    Может быть соринка в жиклёре - при малом газу топливо проходит, а на большом её втягивает в узости и топлива не хватает.

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Открыть иглу на пол - один оборот
    Вот именно в этом проблема-не могу настроить максимальные обороты, т.к. глохнет. Закручивал иглу до конца, потом откручивал на примерно 1,8-2 оборота. Попробую еще больше открыть.

  32. #109

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%.

  33. #110

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Может быть соринка в жиклёре

    Исключено. Мотор с карбюратором был недавно полностью промыт.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%

    Попробую 10 нитрометана и 16 масла(касторка и синтетика). На данном топливе мотор ранее работал. Хотя масла мало, но проверить можно будет как работает на максимальных (кратковременно). Просто не хочется покупать новую канистру с 5%, ради того ,чтобы попробывать, а взять не у кого. Все же необходимо проверить топливную систему (бак).

  34. #111

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я не хочу ни на чём настаивать, но фотке электросамолет первую зиму отлетал с ОС55, свеча родная №8. Топливо использовал не более 1-2 процентов нитры, масло касторка. Ко второй зиме он был переведен на электротягу.
    Бак, наддув могут влиять на поддержание режима в процессе полета, но мотор не должен глохнуть после запуска при даче газа. Это первый признак бедности.
    С 20 процентами я не эксперементировал, поэтому могу только предположить, что глохнет от переохлаждения. Уменьшая количество нитры, Вы поднимите температуру двигателя.
    Больше 2-3 процентов нитры я не лил зимой никогда, чаще вообще без нитры.

  35. #112

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Это первый признак бедности

    Либо недостаток отобраного из глушителя давления в топливной системе. Спасибо за информацию. Буду пробывать все вышеуказанные методы. Понятно одно-что при низких температурах мотор может и должен работать. А разве увеличение процентного содержания нитрометана в топливе может ухудшить работу при "минусе", разве не увеличивается испарение????

  36. #113

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Недостаток давления в горизонтальном положении лечится откручиванием иглы. Повторюсь. При низких температурах летняя настройка уходит в бедность. Откручивайте иглу, заводите мотор, прогрейте, плавно увеличивайте газ, не снимая накал, начинайте обеднять, при подходе к режиму снимите накал, окончательно подстройте двигатель.
    Насчет испарения не знаю. Нитра улучшает охлаждение двигателя, за счет того, что двигатель работает в режиме более богато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам глушители для двс( калилки)
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:36
  2. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  3. регулировка при понижении температуры.
    от Alex_56 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 17:38
  4. Низкая температура.
    от iolo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 18:22
  5. Уголь(carbon) при орицательных температурах???
    от wingmax в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2003, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения