Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня пытался запустить 46 Tiger pro минут 30-40 крутил никаких даже подобий на вспышку Потом заподозрил на низкую температуру за ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115

    Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

    Сегодня пытался запустить 46 Tiger pro минут 30-40 крутил никаких даже подобий на вспышку
    Потом заподозрил на низкую температуру за бортом где то +2
    Сунул модель под выхлопную , трубу машины 3-5 минут ,
    визуально она намного теплее не стала, крутнул , 1 раз сразу все завелось

    Подскажите, в чем беда, действительно при +2C уже надо греть движек до + 15 ~ 20 С или просто совпадение?

    Или какие еще есть варианты облегчающие запуск.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
    Чуть добавить накала на свече.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается
    А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
    Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
    Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло... заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже.... ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от nokia27
    газовой горелкой цилиндр прогрей немного...
    Ацетиленовым резаком!

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
    Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
    Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то
    переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает

    а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет

    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло... заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже.... ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива
    не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок,
    да мне и не надо, я ж не больной в такую холодину на улице ещё и самолетики запускать...

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то
    Очень не советую зачихлять... У нас народ на Монстр-Рейсинге (Авто-Оффроад) умудрился при -20 градусах движки перегреть - зачихляли.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает

    а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет

    Добавлено
    не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении
    А приезжайте, при -30 заведу на спор Без всяких газовых горелок

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А приезжайте, при -30 заведу на спор Без всяких газовых горелок
    стартером полчаса плюс налить нитры чистой

    речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    стартером полчаса плюс налить нитры чистой

    речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить
    А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю Как механик

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю Как механик
    без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А приезжайте, при -30 заведу на спор Без всяких газовых горелок
    О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
    Надо будет воспользоваться...
    Цитата Сообщение от nokia27
    без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу
    Быстрее шкертика...., пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте...? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
    Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим...

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
    Надо будет воспользоваться... 

    Быстрее шкертика...., пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте...? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
    Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим...
    шкертик это веревка?, у меня выпуск в сторону вала, а не 3.5-7.5 с редуктором где маховик свободно открыт, пока ремня не было тоже веревку наматывал, но очень неудобно

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
    Чуть добавить накала на свече.
    Бензин это Супер! , Спасиб !
    Закрываю заслонку наливаю бензина в футорку карбюра полностью, открываю заслонку, проворачиваю пару раз, и о чудо движек заводится с полтыка в -5 C.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    +2 не проблема. Готов предположить, что двигатель стоит башкой вниз и его просто переливает. Переверните при заводке головой вверх, или вбок, но чтоб глушаком вниз.
    Либо свеча, либо накал, либо перелив (или сухой, что врядли)
    Капля бензина в футорку помогает, правда каплей я начинаю пользоваться после -7.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле (только когда попальцам даст немного больнее) абсолютно ничем. В промёрзший двигатель капаем (через карб) немного топлива и крутим за винт, затем опять капаем и крутим. И так до тех пор пока он неначнёт свободно вращаться далее ставим прикурку (только нормальную, от панели, а не ручную с аккумулятором) накал должен быть хороший. И начинаем запускать. Только перерывы между рывками должен быть немного больше чем летом, ибо большая кубатура (больше чем 2,5) неусевает прогреть свечку после попадания на неё топлива. По поводу утеплять или нет, это спорный вопрос. Например мы на 2,5 обматываем изолентой голову при -0 и ниже, но тут нужно смотреть по состоянию свечи, если её давит то нужно поднять голову (увеличить камеру сгорания). Также после того как мотор удалось запустить прогрейте его. Это делаеться элементарно, просто закрывается ладонью целиндр от потока воздуха (осторожно не попадите руками во вращающийся винт, будет ооооочень больно). Также горелка не особо то и нужна просто уменьшите накал на свечке и пусть постоит так несколько минут и всё будет ОК.
    А поповоду запусков в мороз есть очень много методик, например в Екатеринбурге при проведении соревнований по бою некоторые принося подогретое топливо в термосах. А запуск при +2 это совсем не проблема. Попробуйте за 1 минуту при -30 на старте запустить мотор! После таких тренировок стартер просто не нужен. А стартером на холоде, промёрзший движок, не подготовив его к запуску в холодных условиях - очень легко запороть!

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
    Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
    Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.
    В ручную или с стартера крутил?
    У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
    а с бензином как часики

  24. #21
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Бойан - поиск рулит

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    В ручную или с стартера крутил?
    У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
    а с бензином как часики
    и так и так. Без бензина.

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?
    Нефрас С-2-80-120

    Бензин-Растворитель БР-2 "Галоша" ТУ38.401-67-108-92 предназначен для резиновой промышленности, обезжиривания, заправки зажигалок и т.д. Искать в хозяйственных магазинах вместе со всеми прочими растворителями и иже с ними

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Бензин-Растворитель БР-2 "Галоша"
    Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
    Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
    Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?
    Лучше Зиппо, для зажигалок Не так воняет дома...

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лучше Зиппо, для зажигалок Не так воняет дома...
    Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

    Ну не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,
    нашел дома, от зипы коробочку, залил голошу но скоро кончется
    зачем бегать искать если обычного бензина полно.

  31. #28

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

    Нашел дома, у не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,

    зачем бегать искать если обычного бензина полно.
    Я думаю, можно "европейский", но не обычный -- нужно, чтобы был неэтилированный (lead-free). Тетраэтилсвинец губит платиновые катализаторы, вот спираль свечи и покроется дрянью от него, Заменить свечу небольшая проблема, но зачем?

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,027
    Для запуска калилки зимой я немного в обычное калильное топливо без нитры добавляю эфира, примерно 3-5%. Испаряемость топлива повышается и с запуском обычно проблем нет, хоть вручную, хоть стартером. Для устойчивой работы на морозе также часть цилиндра оборачиваю простой тряпкой. Потом так с ней и летаю!

  33. #30

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    В феврале 1986-го,в Свердловске,на зимнем Первенстве СССР по F-2D,летали при -32,всё запускалось за 10 секунд и 50 оставалось на прогрев и
    настройку двигателя. После каждого боя моторчик надо промыть на все 100 бензином для зажигалок,хорошенько прокрутить в несколько проходов,
    жиклёр надо прососать в себя,чтобы бензин и его промыл,через кембрик конечно,в жиклёр дуть нельзя-влага от дыхания превратит его в лёд.
    Свеча,тоже промыта,работает с перекалом,до белого каления,после запуска,питание надо быстро отключать,чтобы не сгорела. Плюс-надо тонкую
    замшемую рукавичку на руку,иначе после регулировки двигателя,пальчики смогут отвалиться... Про топливо в термосе-насмотрелись...,эффективно
    для резиновых баков,на 30 секунд дольше работает мотор,резина не дубеет...Нитры-10. Рубашку цилиндра,если двигатель не догрет,и вякает на
    эволюциях-можно слегка обмотать тряпочкой...

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Блеск ! Лучше не скажешь. Чувствуется старая спортивная школа ! С уважением : Андрей

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А как бензин влияет на ресурс двс?

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А как бензин влияет на ресурс двс?
    Отвратительно!!! Ведь без бензина лежал бы себе в тепле, отдыхал... А тут крутиться заставляют

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
    Да никак не влияет. Там настолько мизерное количество бензуса требуется для запуска, что говорить не о чем. Правильнее только, если о ресурсе на морозе заботиться - после заводки не сразу в небо, а поработать пару минут, погреть мотор, а потом в полет уже.

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
    Заводите без бензина. Вас ни кто не завставляет лить бензин. Я зимой завожу без бензина. Вот прогреть нужно, да и накал не стоит сразу снимать. Холодный может заглохнуть.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    газовой горелкой цилиндр прогрей немного***
    Добре... :-)
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Ацетиленовым резаком!
    Уже конкретнее
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле ***
    Несколько категорично....

    Можно по наблюдениям?: до -15 пофигу все, при безветрии, при бОльших морозах сами не захотите... Бензин, керосин, уайтспирит и даже обычное топливо помогает при вливании в карб при запуске... Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы... Ну и конечно горючка... Минус 5 и более каторку ни в каких пропорциях нежелательно... Будет эффект запуска и постепенного "подыхания" в полете...
    Не претендую на истину в последней инстанции, могу и заблуждаться конечно, но на эту тему написано много, можете поискать сами..

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я позапрошлой зимой з "дуру" летал при минус 25 в городе, сколько было в поле можно только догадываться. Так теперь ещё хочу. Понравилось. ОС25fx рукой, топливо без нитры, на касторке. Трудно только первый раз завести, даже не собственно завести, а раскрутить нормально. Очень помогает залить движок вращение винтом не переходя верхнюю мертвую точку башкой вниз. Накал чутка больше. Никакого бензина, керосина. ацетона, газовой горелки и т.д. Кто хочет летать заведет, а кто не хочет, найдёт отговорку.

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А всётаки не подмажешь - не полетишь! Поэтому "калоша" рулит. Кап и ты уже в небесах!

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы
    Проблемы с АСПами только в том, что китайцы экономят на топливе и не регулируют нам карбюраторы в новеньких моторах. Совсем! Поэтому, найдите на поле хорошего моториста и он вам вмиг сделает так, чтобы АСП и заводился, и работал нормально. Сам на эти грабли наступал. У меня игла холостого хода была откручена напрочь, и мотор всегда заливало. После регулировок все встало на свои места, и заводка, и перегазовки, и работа на ХХ. Это касается АСП 0,15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам глушители для двс( калилки)
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:36
  2. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  3. регулировка при понижении температуры.
    от Alex_56 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 17:38
  4. Низкая температура.
    от iolo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 18:22
  5. Уголь(carbon) при орицательных температурах???
    от wingmax в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2003, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения