Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

карб для МДС6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Достались 2 некомплектных движка МДС6.5ку. Пара нулевая в заводской смазке. Нет карбюраторов, глушаков и головок цилиндров. Если с последними проблемы ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    карб для МДС6.5

    Достались 2 некомплектных движка МДС6.5ку. Пара нулевая в заводской смазке. Нет карбюраторов, глушаков и головок цилиндров. Если с последними проблемы найти не будет, с карбюратором проблемы, тем более говорят качество у родных нестабильное, хотя по модельному детству воспоминания хорошие.
    Какой карб из ассортимента ХК (от ASP) подходят по посадочному месту и расходной характеристике? У МДС по моему посадочное под карб 12мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    У меня стоит от ТТ-46.работает отлично.значит и от АСП-46(и даже от 52) может подойти.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    У меня карб от SuperTigre G34 на МДС-6.5 без каких-нибудь доделок. Работает как часы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	82.2 Кб
ID:	712078  

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    У меня стоит шиберный с Вебры, работает великолепно. Только нужно при настройке понять алгоритм его работы и потом с настроенным карбом двигатель отзывается на каждый щелчёк трещётки стика газа, в первой четверти хода.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    У меня стоит шиберный с Вебры, работает великолепно.
    Да, мне посчастливилось видеть и слышать работу этого карбюратора на этом моторе, аж позавидовал. Сашок, пусть он Тебя ещё долго радует.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Спасибо за советы, теперь где бы их найти?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    с постом №3 полностью согласен.от Супер Тигра карб.зарекомендовал себя отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, теперь где бы их найти?
    От супер тигра продается на башне , правда, пока там его нет в наличии. Предлагают подождать...

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Шиберные карбюраторы высокого качества делает на заказ Юрий из Гомеля. Ему только нужно указать посадочные размеры карбюратора и сечение диффузора, да и заслонку может выполнить по вашему желанию из стали или из титана. Так же он изготавливал двигателя с белой парой длинноходовые на пилотажки.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    высокого качества делает
    Для МДСа ? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит как запчасть $30-40.
    А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !
    это да, поэтому ищу бюджетный вариант. Сейчас я электролетчик, но жалко движки, да и запах детства охота вспомнить

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    глушаков и головок цилиндров.
    А это тоже деньги. Особенно головка цилиндра. Если не найдете готовой, то запаритесь делать. Там такие танцы с бубном по регулировке объема камеры сгорания! Если опыта нет и нет аналога под рукой, то точно забудьте про свои разукомплектованные моторки. Это не бюджетный вариант уже получится , а садомазохический. Поймите, что у вас не
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    2 некомплектных движка МДС6.5ку
    а два комплекта неких деталей, которые двигателем назвать нельзя никак.


    У меня такая же история была год назад. Тоже было 2 МДСа 6.5 (полных комплекта), тоже было жалко. Купил карб от супертигра полетал. Для тренера нормально. Но если что-то побольше хочется, нужен уже другой двиг. Так как этот дорабатывать надо. А это время (=деньги) и деньги. Если есть под рукой станочная база и опыт работы с модельными двигателями то небольшой смысл (в основном интерес) есть . А так проще купить современный вариант. На том же ХК дешевле априорно работоспособный двигатель купить. И не париться

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Обещали на днях подогнать двигатель с выработанным ресурсом, так что голова, крышка картера и глушак будут. Танцы с бубном отменяются Высоких результатов от мотора не жду, так пожужжать на контурной пилотажке в свое удовольствие за практически даром(не считая пива за мотор на запчасти) А с карбюратором посмотрим. Если родной совсем не устроит буду искать что то получше.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    [QUOTE=75777;3742076]Для МДСа ? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит к
    А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый ![/QUак запчасть $30-40.OTE]


    Ничего подобного, карб под заказ у Юры стоит 30$, а если у МДС 6.5 заменить коренной подшипник на Германский или Японский, да довести его немного, так запуск, надёжность и его работа удивят вас.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    да довести его немного,
    Это "немного" кому как. Все зависит от станочной базы и опыта. Если два последних компонента отсутствуют, то- лучше забугорный мотор

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    В общем то нужен токарный станок только на одну операцию - проточку канавки в носике картера, а остальное бормашиной, немного фазы подогнать и в коленвалу окно доработать. Зато по работе не уступает Японцу.
    Конечно нужен опыт работы с движками и самое главное интерес к этому делу и желание доказать себе и другим что у тебя руки растут из нужного места.
    А просто, для полетать проще купить Китайца, хотя тяга и перегазовки будут немного хуже.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Карб от ММВС-3,5, проточить 1 мм посадочного диаметра-и вот Вам счастье. Или переделать иглу малого газа-получается не плохо. В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
    А не могли бы Вы ссылку дать где её можно посмотреть?
    Сегодня заводил мотор. Карбюратор и в самом деле не очень. Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание и не факт что после открытия заслонки мотор прочихается. Правда заводил на медицинском спирту с касторкой, на метаноле возможно будет чуть получше. И еще какую свечку лучше ставить на МДС? сейчас стоит КС10, возможно с КС2 будет получше, но её надо еще найти в запасниках

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    C 10ок МДСов переделал, карб садишь на 2х компонентный клей Хват и всё.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    И еще, от 4 тактных калилок например ASP61 подойдет?

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Посадочное место и крепление совсем другое, а так подойдёт.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Посадочное место и крепление совсем другое
    ну так проточить и и просверлить пару отверстий не проблема
    в общем заказал ASP S52A, жду когда появятся, а пока штатный буду дорабатывать.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание
    Пока едет новый карб...
    Если у старого карба игла малого газа сделана ввиде цилиндра вокруг трубки питателя, то причина захлебывания в том что, между цилиндром иглы и трубкой питателя есть зазор, и поэтому, когда заслонка сдвигается и цилиндр наползает глубже на питатель, топливо продолжает так же течь в зазоре, хотя по идее цилинр должен был перекрывать тонкую клиновидную проточку вдоль питателя (которая смотрит в мотор), уменьшая расход топлива. Если эта проточка на питателе сделана нормально - не прорезана внутрь питателя, то есть простой способ улучшить работу карба. Надо надеть (и хорошо закрепить) на цилиндр иглы малого газа тонкую трубочку, ниппельную или силиконовую, так чтобы она на 1-1,5мм свисала с цилиндра и закрывыла зазор между цилиндром иглы малого газа и трубкой питателя, но не мешала движению заслонки. Когда заслонка закрывыается, трубочка должна почти полностью закрыть клиновидную проточку на питателе.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Карб достал от какого то китайца, проточил посадочное место, вместо кс10 воткнул кс2, убрал прокладку из под головы, топливо стандартное метанол+касторка, вроде работает нормально.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Понятно, я рассказал так лечил родной карб мдс. Карб от супертигра был бы тоже очень хороший вариант.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    вроде работает нормально.
    А попробуйте на 1/2 и менее газа в "головой вниз". У меня оба МДСа глохли. Из-за этого в перевернутом положении летал только на полном газу. Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?
    прокладка была одна, её убрал, по размеру камеры не скажу, но компрессия при прокрутке от руки чувствуется выросла. Вниз головой не пробовал, ибо стенд вертеть вместе со скамейкой неудобно
    P.S.
    Карб GMS горло 8мм
    Последний раз редактировалось Ясон; 04.12.2012 в 09:40.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    http://mirjurnalov.com/jurnaly_o_kino/?jurnal=97091
    надо здесь искать...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В общем с карбом от GMS работает. Спалил уже литров 5 самопальной гари, компрессия как у нового, гоняю на аэросанях. Единственная проблема не могу нормально настроить карб. Холостые крутит нормально, приемистость как на автомодельном, высокие тоже более менее. А вот когда резко сбрасываешь с высоких на малый газ а потом прибавляешь, часто глохнет. Надо либо плавно снижать обороты, либо после сброса газульки подержать секунд 10 на самом малом газу пока прочухается. Где собака порылась? или без доработки карба никак?

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Подкал свечи спасёт.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Подкал свечи спасёт.
    тоже думаю в ту сторону, завтра пойду макетную плату куплю, набросаю на рассыпухе, посмотрю что получится.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Где собака порылась?
    Свеча переохлаждается.Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Подкал свечи спасёт.
    Либо 10-15% нитрометана.
    С уважением Алексей.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Возможно травит через вал , большой зазор между картером и валом . С таким дефектом режима не будет . Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
    Свечки пробовал кс2 кс10 и какую то импортную ХЗ какая, но результат один. На улице -16, когда тепло чувствуется дело несколько получше. Да и снег на движок попадает. А нитра конечно хорошо, но у нас не бюджетно, если и буду применять, то на самолет, а для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить. После пары минут работы за рубашку вполне свободно можно держаться голыми пальцами.

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .
    Это о переднем подшипнике?

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Да открытой стороной к коренному подшипнику , ребра охлаждения обмотать х б изолентой . Свеча О С - А 3.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить.
    При холодном моторе,подкал не сильно поможет,от случая к случаю.Можно 3-4 витка льняной верёвки на цилиндр,или кольцо из лакоткани.Но верхние рёбра головки,лучше полностью не закрывать.
    С уважением Алексей.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня замотал нижнюю часть цилиндра (ниже глушителя) и часть верха изолентой. Стало значительно лучше. И высокие и холостые держит без проблем. Сегодня гонял по свежевыпавшему снегу, часто сани из за снежного облака вообще были не видны, на фюзеляже наросты из сосулек, винт работал как снегоуборщик, но неоднократно хаяный МДС меня не подвел Откатал пол литра самопала без нитры, остался доволен.

  41. #38

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Кто подскажет,раз про МДС разговор. Новый у меня, при первом баке обкатки чувчтвуется приличная компрессия,ощущщения пережатости пары.
    Решил поставить доп прокладку под головку цилиндра,в Зип-е была. Пока не пробовал. Правильно ли я сделал,так понимаю что при дальнейшей работе по мере увеличения ресурса ее можно будет снять.
    Кстати карбюратор сразу поменял на карб.от ASP-52 проточив посадочный диаметр на станке(регулировки хорошии).
    Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?
    Посмотрите на состояние свечи. Если спираль не подмятая, то всё ОК - ничего менять не надо...

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Ну если свеча подмята,это вообще швах.Думаю в нормальном новом Моторе такого не должно быть.
    А если серьезно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. МДС 6.5 Греется?
    от Егор К. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 12:23
  3. Продам Продам КМД 2,5 б\у
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:47
  4. МДС 6.5 греется
    от Егор К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 21:09
  5. Куплю Глушитель для МДС-6,5Ку
    от Николай Праздников в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения