Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Что за двигатели mvvs ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня всем! Вопрос в следующем: хочу прикупить данный двигатель в 20-х числах октября в Праге. Честно говоря, о данном ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Что за двигатели mvvs ?

    Доброго дня всем! Вопрос в следующем: хочу прикупить данный двигатель в 20-х числах октября в Праге. Честно говоря, о данном двигателе слышу впервые. Вопрос к спецам, что он из себя представляет?
    И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по качеству:
    O.S. Max
    Thunder Tages
    Super Tager
    ASP
    Irvine
    Rossi

    Заранее благодарю всех за дельные советы.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Нормальные моторы чешского производства!!! Сам себе заказал на 6.5!!! По качеству они неплохи насколько я слышал! Но лично мое мнение что они немного похуже некоторых известных производителей!!!(например ос макса)
    Но при выборе мотора я обратил на его небольшию стоимость ( правда мне привезут его прям из чехии в россии я не знаю на сколько он дешевле!) и неплохое качество!!

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по  качеству:
    O.S. Max
    Thunder Tages
    Super Tager
    ASP
    Irvine
    Rossi

    Заранее благодарю всех за дельные советы.
    Скорее с МДС. ( Сугубо ИМХО )
    На RC-Combat одно время ставили МВВСы по 4-6 кубов и они здорово работали, но у одного из них на моих галазах отвалился винт вместе с куском коленвала.

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Фирма МВВС существует уже более 50 лет, что лишь чуть младше, чем ОС-макс (та, кажись, около 70 лет работает).

    По цене и качеству - ближе всего как раз именно к ОС-максам. Отличные моторы, хорошо заводятся, хорошо держать режимы, служат долго (если не учитывать "трение об асфальт").

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    У меня посудный вариант MVVS 6,5 прямиком из Страны пива,
    Плюсы:голова крутится во все стороны (выхлоп поставишь куда хочешь), модифицируется.
    Минусы: облой , низкое качество обработки внутренних поверхностей,пара сырая, напрочь( до ВМТ даже недошёл, клина схватил)
    Притёр(Учитель Пачкория К.В.), 5 минут работы, и поршень проваливается под своим весом.
    Заказал вторую пару, тот-же поршень , вид сбоку, 100 бакенов, цена реальная.
    Лежит и киснет,Купи Макса!!!!!!!

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Про водные МВВС-ы не знаю, может, просто случайно брак попался, но самолетные - в большинстве все хвалят (не только я), и описаного безобразия не наблюдаются.

    Что касается обработки - через меня прошло два МВВС-а, ставлю радом с ОС-максами схожей кубатуры (и стоимости) - и те, и другие выглядят весьма эротично.

    Вообще, все проблемы, которые возникали с этими двигателями - были вызваны лишь идиотизмом владельца. любой каприз быстро объяснялся соотвествующей веской причиной (то топливо не фильтранули и оно постоянно глохнет, то накал не цепанули, а дергают ) в то время, как владельцы МДС-ов и чуть более качественных ТТ периодически такие проблемы имеют - вроде все проверенно, а не работает, даже под натиском целой делегации моделистов со всего поля!....

    А еще МВВС-ы все на честных подшипниках, версий на втулках, в отличие от тех-же ТТ, даже вроде бы и не бывает......

    Вывод: брать в руки, смотреть, покупать. А что до брака - про ОС-макс, к сожалению, тоже есть нехорошие отзывы.....

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    По моим наблюдениям дольше всего живут моторы с кольцом на поршне. Моторы с цветной парой хоть и мощнее но требуют бережного обращения (не любят пыли и песка). С MVVS сталкивался в советские времена и они все были с гладкой парой. Хотя работали вполне достойно и получше всяких Талок и МДСов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В основном единственный косяк у чехов - коленвал. Часты нарекания именно на эту деталь и осбенно у 6,5см3. В 1985 году заняли только 6 место на полуфинале РСФСР в классе FSR именно благодоря именно тому что лопнул вал в первом туре даже не отходив заветные 30мин..
    Так же постоянно наблюдаю на форуме за отзывами и просьбами касающиеся МВВС - увы но "война" мимо не прошла не только нашу ФСРку.
    -----
    А так в целом нормальный "бюджетный" вариант мотора, если были бы более доступные то предпочтение дал бы чехам а не МДС и ТТ. Даже при условии иногда попадающих моторчиков с озвученной мной болезнью.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    По моему опыту МВСС ближе к МДС.
    Имею и пользую ОСы,Магнумы,ТТ -нареканий нет.
    Был печальный опыт и с МДС и с МВСС.

  13. #10
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В основном единственный косяк у чехов - коленвал. Часты нарекания именно на эту деталь и осбенно у 6,5см3. В 1985 году заняли только 6 место на полуфинале РСФСР в классе FSR именно благодоря именно тому что лопнул вал в первом туре даже не отходив заветные 30мин..
    Так же постоянно наблюдаю на форуме за отзывами и просьбами касающиеся МВВС - увы но "война" мимо не прошла не только нашу ФСРку.
    -----
    А так в целом нормальный "бюджетный" вариант мотора, если были бы более доступные то предпочтение дал бы чехам а не МДС и ТТ. Даже при условии иногда попадающих моторчиков с озвученной мной болезнью.
    Да, про коленвал тоже слышал!! Говорили Самарские радиобойцы!!Они на этих моторчиках уже несколько лет летают!!а летают они по серьёзному!!
    Ну не че через 3 недели привезут мне мой МВВС!!посмотрим " из чего он сделан"

  14. #11
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Отрыл тему так ка сильно возмущен столь низким качеством изготовления мотора:
    1 Самое важное так как мотор изготавливается одним размером картера на 6.5-8 кубов, то он имеет блок в который вставляется гильза !!! так вот у меня каналы в этом блоке не только не совпадали с каналами в карте ! но и несовпадали с гильзой а точнее они меньше её !!! это первое и самой большой брак
    2 Изначально из коробки шатун бьет в вале так словно уже мотор отработал года 2-3 минимум
    3 Отверстие в поршне просверлино не перпендикулярно относительно шечкам(если они так называются) поршня, причем сильно
    4 на гильзе имелось небольшое количество облоя хрома! пускай незначительное но поршень можно поцарапать если не снять его
    5 Не больно хорошая пара
    При всем этом мотор был куплен у производителя в чехии!( цену не скажу)
    После обкатки мотор показал следующие результаты с муфлером ( кат. номер 3246)
    винт 10*6 10700-10800
    винт 10*5.5 11000-11200
    Без муфлера с винтов 10*5.5 12000 об/мин !!! Данные винты не являются тежелымы для данного мотора( этого класса)
    Обороты просто малы при том что мотор выпускается специально для класса квик-500 (гоночные модели)
    Сам летаю на F3D!!! это я на тот случай что я знаю как выгледить хороший мотор, и как выставляется камера на нём,для того что я типо не первый раз такие дела юзаю =) ( хотя сам не механник,а пилот) Короче по общему решению было решено задвинуть мотор там где го купили! благо каналы для этого налажены!!
    Я не знаю может мне так не повезло!! скорее всего ! так я видел как такие моторы неплохо работают!!!
    С уважением ко всему (в том числе и к MVVS)
    Леонтьев А.Г.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем! Вопрос в следующем: хочу прикупить данный двигатель в 20-х числах октября в Праге. Честно говоря, о данном двигателе слышу впервые. Вопрос к спецам, что он из себя представляет?
    И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по качеству:
    O.S. Max
    Thunder Tages
    Super Tager
    ASP
    Irvine
    Rossi

    Заранее благодарю всех за дельные советы.
    САм юзал 2.5 3.5 и 10 кубов
    нормальные моторы, пока ресурс есть....2,5 тяжеловат....с его весом можно мощи и побольше...3,5 подкупает тем как хорошо газуется, и держит обороты; 10 вообще на пилотажку ставил...отличный мотор, правда работает громко, но там и глушак весит всего 60 гр. а у 10 я так и не понял что такое моторесурс....мне показалось что на этот моторе моторесурс-вина...с годами становится лучше.....

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня такое чудо -Вложение 20593 .
    Но за 15 лет я его так и несмог ни на одну моделю поставить . Моторчик неплох и я ему поставил цветную пару ( родная черная). Заводится легко . С карбом от енуа неплохо ходит за газом. Но увы 175грамм и задний впуск не способствуют удачному применению этого моторчика. После постройки модели под него , всегда находится альтернатива на другой моторчик.
    -----
    Насчет сравнения ресурса и вина - тут дяденька невижу связи . Хоть и искуственное и естественное старение и есть хорошо но так сильно оно не сказывается на ресурсе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:57.

  17. #14
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Нормальный моторчик юзал такой!!!Мона на дворовых соревнованимях с таким скоростнушку пускать!!! есть щас у мя и другой 2.5 тож неплох!! Мощнее комада,но тяжелее правда!! А вот 6.5 мне не повезло, Только выглядет кравиво а зужжит не очень! =(

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Да SEV , за месяц так поменять свои убеждения!
    Я писал, твоя неверил!
    Погоди ,погоняешь, потом проверь компрэсссссию, она тебя приятно удивит!
    У меня пара 6.5 новая ещё где-то лежит.
    Ну, ты ,это , заходи, ежели чего.
    И да пребудут с тобой л.с.

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Приветики.

    Мотор 8 см. куб мне понравился, только надо разбирать и мыть - в полости к-вала оказалась стружка.

  20. #17
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Будешь смеяться, но у некоторых крутит.
    Знаю пару юзеров , горло перегрызут за свой мотор, о как.
    Не переживай, найдёшь замену!

  22. #19
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!
    Да я тож читал что у многих неплохо работают!!! мож и мне повезет =)

  23. #20
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Отрыл эту тему, так как часто попадаются темы про моторы мввс. А я их здесь плохим словом обозвал Так вот писал а а своем моторе для Квик-500!!! Так вот моторчик заработал. Конечно для максимльного результата его прошлось все таки доработать "напильником".Но мотор работает и радует, что подтверждает занятое 2 место!!!

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну мы рады за вас . Но с другой стороны только супер дорогие бренды способны без вторжения напильником сразу с коробочки показать свой благородный норов.
    ------------
    Ну чтож 2-е место это результат , для любого ранга соревнований. Мои поздравления .

  25. #22
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Да ладно про соревнования я так написал!! чтоб было еще понятнее что мотор работает!!! Хотя и с очень многими вопросами!!

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Видимо мне с мотором повезло.
    MVVS 7,5 брал в Юнтехросе.Внутри чисто,правда я его всё равно промыл.Попытался обкатать правильно,вроде получилось.Два сезона отработал без замечаний.Без напильника.Сейчас самолёта под него нет,поэтому пока отдыхает.

  27. #24
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    "Напильник" применяется в случае несовпадения окон цилиндра и картера(точнее блока). В моем случае доработка принесла доп 600 оборотов и возможность включения мотора с более тяжелым винтом!!

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Лично я юзал МВВС 3,5 , 4,2комбат и 8 кубовые. Ощущения - не моторы а каменные жопы! То есть не так просто заводятся, как Ослики, но уж если завелись...! На одних и тех же винтах сравнивали с Осликом 50SX - как говорится, выиграл МВВС в одни ворота.

    Короче, плюсы:
    Обороты для серийных движков отменные.
    Газуются нормально
    Тянут ну просто огромные винты.

    Минусы:
    Непритертые пары жуть как клинят - долго притирается
    По этой причине заводить только стартером - пальцы жалко
    Заводятся неохотно


    А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца...

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца...
    Так вот автор как раз и хочет выяснить, придется ли прикладывать руки, и если да - то в каком объеме.
    Понятно, что если захотеть, то можно из чего хочешь конфет наделать. Вот только не у всех хобби - пары притирать. Некоторые, понимаешь ли, хотят в основном делать и запускать самолеты...
    Я ничего не имею против двигателей, к которым нужно прикладывать руки. Просто хочу знать заранее, придется их прикладывать, или нет. Напишите на коробке: "ВНИМАНИЕ: Сырая пара!". Или: "Полуфабрикат. Для нормальной работы замените карбюратор на аналогичный от ТТ, отшлифуйте коленвал, облегчите поршень...". И всё! Я не буду жаловаться, ныть и хаить. Меня же предупреждали!

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ну тогда так: как первый мотор МВВС не очень подходит - тут и вправду Ослик лучше.

    А вот с приобретением навыка в работе с модельными ДВС - очень даже ничего. Просто МВВС как хороший спортивный болид - после автошколы на нем кататься без мазы

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Использую 2.5 и 3.5, нарекания только в сторону 2.5, действительно полуфабрикат. Из 4х штук 15000 оборотов выдаёт только один. Остальные от 12000 до 14000. При том что в паспорте написано 18000. Требуют доработки, всегда промываю, так как действительно стружка иногда бывает. 3.5 отличный мотор-зверь! крутит 17000, но приходиться зажимать обороты так как по правилам Р\У боя нужно не больше 16000. А так сам запускаю модель с рук, уходит вертикально. Подобных Осликов не юзал, сравню только с АСП-МВВС рулз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за двигатель КМ 10
    от Gazman06 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:00
  2. Что за двигатели?
    от Фарлеп в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 18:37
  3. Что за двигатели?
    от alkg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 18:01
  4. Что за двигатели МАГНУМ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:31
  5. Что за зверь MvvS-3,5
    от Ликин Владимир в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения