Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

O.S. MAX-61FX - расход топлива.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Рассматриваю вопрос приобретения данного мотора, но не знаю расход в минуту. Для моих целей расход, соркее самое важное условие. Расскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18

    O.S. MAX-61FX - расход топлива.

    Рассматриваю вопрос приобретения данного мотора, но не знаю расход в минуту.
    Для моих целей расход, соркее самое важное условие.
    Расскажите у кого какой расход на данном моторе и условия его эксплуатации:
    Вес машины, винт, состав топлива. Буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А почему 2-х тактник ,а 4-х?

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Выше мощность а 4-х тактники тяжелее. И по табличке я не увидел у них больших плюсов. Мне же пилотаж не крутить - только блинчиком...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Но всетаки целый час в небесах..они поэкономичнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    они поэкономичнее.
    Факты бы... у меня в таблице много движков. Но что то данных явно маловато. По 4х тактникам согласен, может и экономичны, но как узнать?

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну про мой Пайпер вы уже читали. На нём стоит 4-х тактник ,80 , бак 300мЛ - уверенно хватает на три 10-минутных полёта, никак не блинчиком. Вес моего 3,2кГ, мощности хватает за глаза, взлетаю с не полным газом, что бы выглядело копийно. Взлетать по прямой действительно тяжело - поэтому на взлёте пользуюсь гироскопом на РН. Флаппероны у меня запрограммированы, но пользуюсь ими всё реже (могу воспользоваться ими в полный штиль), против ветра и так не большая скорость.
    Ещё не много про мою стратегию - я не сторонник больших мощностей, у меня REDY40 на 4-х тактном ,40. А FPV электро - двигатель мощностью всего 280Вт, по моему на таком я один летаю.

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    На нём стоит 4-х тактник ,80
    А какой 4-х тактничек? Проштудировав Ваш дневник, аж потерялся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А у Виктора,я помню,был АСП-80.хорошо отлаженный жрет немного(для данной кубатуры)

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А какой 4-х тактничек? Проштудировав Ваш дневник, аж потерялся
    Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog5966.html

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog5966.html
    Спасибо! Про фильтр в Дневнике не догадался. Постоянно пользуюсь глобальным
    Хм... я тоже остановился на этом двигателе Злые ОСы очень дорогие Даже если тянуть из-за бугра, что и планирую
    Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин. и это с тремя взлётами и посадками?

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Извините,опережу Виктора:зависит от топлива,пропа,темпер. нар.воздуха,миделя и массы модели и режимов,но где-то как пишет Виктор(у меня такой же,но точные расходы не записывал).

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Всё отлично! я прекрасно понимаю, что у Виктора он был настроен "опытом", а у меня изначально будет расход, после обкатки, больше!
    Это ориентир, позволяющий принять решение.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А вы до постройки и установки на модель заранее подготовьте двигатель.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Что бы что-то изучить - это нужно многократно использовать. 80ку на як-12 1,6 размахом ставить ИМХО перебор 630 грамм против 486...

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А вы сделайте ,для начала,тележечку с нужной массой.будете цеплять "динамометр",мерять тягу ,подбирать проп. и смотреть расходы.когда поймете эту систему,тогда в небо и будет все Окей!

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин
    Грубо можно считать так.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Грубо можно считать так.
    Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так. Может я что не так делаю? Хотя да, у Вас 4 тактник.

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я уже похоже четко остановился на 4Т бензинычах ну на 2Т накрайняк но то, что это будет бензин - сто процентов. К сожалению тему закрыть не могу

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    61 двушка на пилотажке съедает 320 кубов самомеса (80/20) примерно за 14-17 минут. Все зависит от стиля полета. Ориентируйтесь на эти цифры.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
    Это не просто много, а очень много. 190 кубов в 2/3 газа со взлетом в полный газ хватает на полет по кругу на 8 минут. 250 кубов 12-15 минут пилотажа..

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
    052-й ASP с винтом 12х4 APS на 3-х кг.самолете "кушал" около 10-12 сс/мин., 30сс бензин "ест" чуть больше - агрессивность полета средняя. Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.
    Скорее уж близок к умиранию, до того как попасть ко мне в руки на нем отлетали порядочное количество топлива. Выписал пару для замены. Насчет забогащения возможно, но не слишком, ибо топливо спирт с касторкой без нитры сильно забогатить не получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  3. Продам Zlin-50L - мощная полукопия пилотажного самолета!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 09:32
  4. владельцам машин traxxas с trx 3.3. у кого какой расход топлива?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 02:18
  5. Saito FA-220 - расход топлива
    от alexrcm2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения