Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

можно ли развернуть вращение двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть какие либо методы как переделать двигатель под левое вращение вращение? может коленвал развернуть?выточить новый? просто ради интереса...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37

    можно ли развернуть вращение двигателя

    есть какие либо методы как переделать двигатель под левое вращение вращение?
    может коленвал развернуть?выточить новый?
    просто ради интереса

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    мАсквА
    Возраст
    28
    Сообщений
    504
    отвечаешь-вопросом! разворачивай коленвал!и выкладывай фото всего процесса)

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Для начала озвучте какой движок собираетесь "мучить"?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ради интереса - читаем книжки... Занимаемся САМООБРАЗОВАНИЕМ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Для начала озвучте какой движок собираетесь "мучить"?
    китайский 2.5 куба
    просто по приколу попытаюсь развернуть

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Надо обязательно в свечке спираль перевернуть иначе прикол не получится

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Надо обязательно в свечке спираль перевернуть иначе прикол не получится
    ну-ну... фигню писать не надо
    я понимаю резьбу крепления винта разворачивать что-бы винт в полёте не слетел НО я не понимаю как можно писать на форуме такую хрень

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Какую хрень спросили - такой и ответ получили...

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Какую хрень спросили - такой и ответ получили...
    у меня двухмоторник если резко газа дать просто переворачивается...я двигатели наклонял и поворачивал но увы( не помогло,моторамы переделывал,а для гироскопа модель слишком простенькая смоделка а двигатели слишком далеко поставил от центра а переделывать это почти весь самолёт сломать крепления моторам и центральная часть крыла металлические... доступ к токарному станку есть,так-что тема актуальна
    просто зеркально отразить коленвал?подскажите плиз

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    если резко газа дать просто переворачивается...
    Микшер газа на элероны.

    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    доступ к токарному станку есть
    Значит берём 18хнва нужного диаметра, точим из неё заготовку, затем ищем доступ к фрезеру, термичке и круглой шлифовке.
    Либо снабжаем оба мотора задними крышками с мембранными клапанами, затыкаем существующую футорку и заводим их в любые стороны. При этом не забываем про винты разного вращения.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Микшер газа на элероны.


    Значит берём 18хнва нужного диаметра, точим из неё заготовку, затем ищем доступ к фрезеру, термичке и круглой шлифовке.
    Либо снабжаем оба мотора задними крышками с мембранными клапанами, затыкаем существующую футорку и заводим их в любые стороны. При этом не забываем про винты разного вращения.
    спасибо !про лепестковые клапана даже и не подумал...

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Саш,ты это самое,как его,побольше вопросов задавай,ты это...руку то тяни.

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    А двигатель у вас аксиальный или дезаксиальный?

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    А двигатель у вас аксиальный или дезаксиальный?
    аксиальный,а что?
    лепестковый клапан я уже начал делать,пока сверлю и пилю кусочек железа))
    а лепесток от мопеда подойдет?или слишком жесткий?если не подойдет то что взять за основу?титан маленькой толщины?

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    аксиальный,а что?

    тогда какие проблемы? Все просто как теорема пифагора.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    пока сверлю и пилю кусочек железа))
    Это хорошо.
    Вот вариант изготовления, можно переработать его с учётом карбюратора.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это хорошо.
    Вот вариант изготовления, можно переработать его с учётом карбюратора.
    спасибо! делаю почти так-же )

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    аксиальный,а что?
    Что-то я сомневаюсь, что китайский 2.5-кубовый движок таким является. Новый коленвал - самый верный вариант.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    китайский 2.5-кубовый движок таким является
    Это проверяется элементарно.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    И как же?

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь, что китайский 2.5-кубовый движок таким является. Новый коленвал - самый верный вариант.
    ну я уже начал делать лепестковый клапан... посмотрю что из этого выйдет и если обороты будут слишком маленькие буду точить новое колено
    а двигатель аксиальный и качество как ни странно хорошее так-что думаю смещений нет

    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    И как же?
    отрываешь крышку картера,ставишь поршень в НМТ(нижняя мертвая точка),смотришь стоит ли шатун параллельно вертикальной оси поршня(замеряешь расстояние от шатуна до краёв гильзы).
    Ну в моем случае двигатель абсолютно симметричен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: двигатели.png‎
Просмотров: 73
Размер:	28.1 Кб
ID:	716857  
    Последний раз редактировалось ПУТЯ; 16.11.2012 в 19:43.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ПУТЯ Посмотреть сообщение
    если обороты будут слишком маленькие
    Процентов 10 потеряешь. Можно шаг уменьшить.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Попробуйте электро движки применить

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Попробуйте электро движки применить
    не люблю электрички( максимум 15 минут полёта и потом несколько часов ждать(( у меня была экстра,это было не больше 4-6 минут полёта на одном аккумуляторе,а на холоде это вообще кошмар(( сначала заряжаешь 3 аккумулятора потом максимум пол часа на местном стадионе ( а двс с 1 хорошим аккумулятором летает 2-3 часа! только заправляй!да и дёшево выходит этиловый спирт с маслом мешать !спирт по 600 рублей за 5 литров и касторка по 300 за литр,в магазине такая смесь стоит 270 рублей а у меня получается по 150 ( я просто мешаю 5 литров спирта с литром масла)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как оценить тягу двигателя?
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 16:01
  2. Вопрос по бензиновому двухтакнику
    от Гришка в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 15:50
  3. Отключение коллекторного двигателя во время работы и диоды после регулятора
    от Rusik-R2D2 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 00:01
  4. подключение коллекторного двигателя
    от pol55 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:38
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения