Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Степень сжатия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые форумчане. Достал я недавно из запасников старый МДС 6.5 89 г выпуска,деланный, переделанный, но работавший как часы.Думаю, реанимирую ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6

    Степень сжатия

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Достал я недавно из запасников старый МДС 6.5 89 г выпуска,деланный, переделанный, но работавший как часы.Думаю, реанимирую старую игрушку в свете новых нанотехнологий. Измерил камеру сгорания, 0.1см3, 0.12см3, точнее не получается. Степень сжатия 65,по расчетам. Накосячил, думаю, по молодости. Выточил новую головку, камера сгорания 0.5см3, степень сжатия 14. И не работает "гад", даже не пыхает, труп. Ставлю старую, поет, 10000т легко,с винтом 280х150. Вопрос к "гуру" двигателестроения: где косяк?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Методику измерений объёма опишите, пожалуйста.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Вы же хотели реанимировать,а не переделывать(выточили новую головку)?и несовсем понятно-что вы вообще делали?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Степень сжатия у вас должна быть 10, то есть объём камеры сгорания 0,65 сантиметра кубических, рекомендую сделать чуть меньше и поставить прокладку с помощью которой вы и будете производить точную настройку. Я мерил обьём так; смазывал поршень литолом потом собирал мотор, потом одним полуоборотом загонял поршень в верхнюю точку и маслом из медицинского шприца заливал камеру сгорания до основания свечи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Объем измерял как и все, маслом (водой,топливом,чистым спиртом) из инсулинового шприца. Входит 6мм хода штока шприца. Шприц ф4,7мм, ход штока 57мм, объем 1см3. Загнать пол шприца не получается. Вспоминая старый трах с мотором, было также, пока не сточил родную головку,работать не начал. Но в те времена теория меня особо не волновала. По теории, работать не должен, должен детонировать. А работает?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    По теории, работать не должен, должен детонировать. А работает?
    работать имеет право ибо если забогатить детонация исчезнет. ну или перейти на холодную свечу.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    что-то у вас арифмометры не той системы...

    Считаем: 0,47 см х 3,14 х 0,6 см Итого: 0,88548 кубических см

    Поэтому и работает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    0,47 см х 3,14 х 0,6 см Итого: 0,88548 кубических см
    Здесь они квадратные и непонятно откуда взялась последняя цифра.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Задачку можно решать двумя путями. Можно с интегралами, а можно с дробями. Результат один и тот же, но с дробями проще.
    Диаметр - 0,47 см
    Ход штока - 0,6 см
    Объем = (3,14 * ((0,47)^2)/4) * 0,6 = 0,104 куб. см.
    С наилучшими,
    Ю.А.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    непонятно откуда взялась последняя цифра
    Вот отсюда.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Входит 6мм хода штока шприца
    Последний раз редактировалось yuri_la; 19.11.2012 в 10:46.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 65,по расчетам.
    Это с чего вдруг? Такт сжатия начинается, когда поршень при ходе вверх перекрывает выхлопное окно. Это в 4-х тактниках сжатие после закрытия клапанов и практически на весь ход поршня.

  14. #11

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Какой у Вас зазор между торцом камеры сгорания и донышком поршня в в.м.т. ? По моим расчетам, 0.1 зазора это 0.03 см куб объема. Минимальный зазор для успешной работы не менее 0.3 мм, иначе возможен "бух" поршнем об камеру. Умножаем 0.03 на 3 получаем 0.09 см куб. У Вас купол камеры сгорания вообще отсутствует? Или ошибка измерений?

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    оба на --посыпаю голову пеплом площадь круга спутал с длиной окружности

    тогда действительно 0,1040439 см в кубе

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг?
    степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания - 6.5 см куб делим на 0,1 см куб - получаем 65

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Объем измерял как и все, маслом
    фото головки можно увидеть????
    Последний раз редактировалось Марат; 19.11.2012 в 13:53.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Какая то непонятина идет!Марат,Вы что нибудь понимаете в этом диалоге?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания
    Полагаю, что Вы ошибаетесь.
    Не бывает таких степеней сжатия, это только для 4-х тактника можно так считать. О каком сжатии может идти речь, если открыты окна, поршень идёт вверх, но ещё ничего не сжимает.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Полагаю, что Вы ошибаетесь.
    Не бывает таких степеней сжатия, это только для 4-х тактника можно так считать. О каком сжатии может идти речь, если открыты окна, поршень идёт вверх, но ещё ничего не сжимает.
    Золотые слова.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Полагаю, что Вы ошибаетесь.
    Степень сжатия - это безразмерная, чисто теретическая величина и не зависит от того двухтактный или четырёхтактный мотор и есть ли окна в цилиндре или нет.
    Но иногда в двухтактных двигателях различают геометрическую E` и и действительную E степень сжатия. Обычно в отечественных и большинстве зарубежных литературных источниках указывается геометрическая степень сжатия двигателей, реже действительная. Действительная применяется при решении сложных вопросов проектирования двигателей и нам как бы и не нужна вообще..

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы что нибудь понимаете в этом диалоге?
    что конкретно непонятно?

  20. #17
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    А вот О.К. Гаевский в книге "Авиамодельные двигатели" пишет,что
    Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.
    Степень сжатия для калилок 6-8; для компресионных 18-25.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А вот О.К. Гаевский в книге "Авиамодельные двигатели"
    +100

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А вот О.К. Гаевский в книге "Авиамодельные двигатели" пишет
    Если вас устраивает такая формулировка - я не против.
    Только вот весь сыр-бор из-за чего - ну будет точно известна степень сжатия любая для МДС 6,5... что конкретно это кому-то даст...
    Мотор работает с определённой головкой - промер показал какой-то объём камеры и что????

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    +100
    Как пишутся популярные книжки про модельные двигатели думаю понятно - из различных источников выдёргиваются различные теоретические выкладки и к этому добавляется практический опыт автора...
    А вот если открыть спецлитературу, то окажется, не так всё в теории пушисто и мягко...

  23. #20
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Разговор шел о ""степень сжатия", а с головкой и работой это сложнее: объем кам. сг.; форма кам. сг.;и состояние пары в том числе.
    Помогут ли наши советы ТС? С уважением коллеги.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Разговор шел о ""степень сжатия"
    Но степень сжатия у топикстартера какая-то нереальная получалась - отсюда и понеслось.
    Его феномен объяснить не знаю как... Может неправильно замерил, а может бумбарашка завёлся в моторе

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    степень сжатия это отношение общёма цилиндра к объёму камеры сгорания - 6.5 см куб делим на 0,1 см куб - получаем 65
    Что нам даёт это число? Да абсолютно ничего!
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Степень сжатия для калилок 6-8; для компресионных 18-25.
    Плюс степени сжатия для "бензинок" 6 - 12 и мы знаем, какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Эффективная степень сжатия получается 37. Ход поршня от верхней кромки выхлопного окна 10,8мм. Диаметр цилиндра 20,6мм. Поршень без прокладки упирается в головку, прокладка 0,25мм. Часть сферы осталась, примерно ф10мм, глубина 1,5мм.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Что нам даёт это число? Да абсолютно ничего!
    Вы как-то странно читаете :
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Только вот весь сыр-бор из-за чего - ну будет точно известна степень сжатия любая для МДС 6,5... что конкретно это кому-то даст...
    Мотор работает с определённой головкой - промер показал какой-то объём камеры и что????
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.
    И откуда???? То что продаётся на заправках вряд-ли соответствует тому, что должно, а посему степень сжатия для бензинок, то же самое что и для двухтактников калилок - плюс минус пол лаптя!

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вобщем, взял я свой любимый МДС, выкрутил из него свечу и налил масла. Получилось 0,3 куба. Это на чистое топливо, свечу кс-2 и винт 11х4,5.
    Мотор не переделывался, свеча стоит в нём с рождения.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Это МДС который под трубу для гонок был сделан в СССР или более позднее изделие?

  30. #27

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    0.3 это очень мало для 6.5 кубов.

    Геометрическая степень сжатия 22.7 получается! Так это дизель?!

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Так это дизель?!
    Со свечой?


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это МДС

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    какое топливо и с какими антидетонационными свойствами применять.
    Если есть какая либо информация по данному вопросу,просьба поделится.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Если есть какая либо информация по данному вопросу,просьба поделится.
    Что Вас конкретно интересует? В зависимости от степени сжатия применяют топливо (к примеру бензин) с разным октановым числом. Октановое число - это способность противостоять детонации.Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Поэтому степень сжатия привязана к октановому числу как паровоз к рельсам.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Со свечой?
    Сергей, а карбик у Вас не родной МДС-овский стоит, а что-то другое.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    карбик
    От ТТ ГП42. Родной сторцован для изготовления его крепелния.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    От ТТ ГП42.
    Я так понимаю, что теперь на переходных режимах работает хорошо и не глохнет при даче газа.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    работает хорошо
    на всех режимах, глохнет только когда глушишь принудительно.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Что Вас конкретно интересует? В зависимости от степени сжатия применяют топливо (к примеру бензин) с разным октановым числом. Октановое число - это способность противостоять детонации.Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Поэтому степень сжатия привязана к октановому числу как паровоз к рельсам.
    С октановым числом и степенью сжатия всё предельно понятно.Просто хотел уточнить,возможно вы знаете о каких нибудь специальных видов топлива или каких присадках снижающими детонацию,ну да ладно.Тем немение спасибо за ответ.

  38. #35

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Метанол. Октановое число 114 , если не ошибаюсь...

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Подопытный кролик :Вложение 718496 ,головки 0.5 и 0.1.Вложение 718499 Уважаемые, я все больше склоняюсь к мысли, что решающим в этом вопросе является давление, то бишь компрессия, а не степень сжатия. Пока смесь не достигнет определенного давления, она не воспламенится. Поэтому, я думаю, такие криминальные значения степени сжатия, не являются показателем. Косвенно это подтверждается опытом: в девяточный мотор, при компрессии меньше 9кг/см2, можно лить 76 бензин, детонации не дождешься. А при компрессии меньше 4кг/см2, он вообще не заводится, и плевать ему, что степень сжатия 9.9.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Мотор то похож на судо, под трубу. Фазы на нём широкие?

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Так это и есть судо. МДС 6,5 КР 2 УС. На лапке видно. Видать проточили и прессанули ему новую рубашку под воздушное охлаждение, а вот про трубу забыли.

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    прессанули ему новую рубашку
    С родным положением родной гильзы он работать не будет. Её надо сажать вроде миллиметра на 2.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    и плевать ему, что степень сжатия 9.9.
    Это геометрическая степень сжатия, при сильной выработке компрессия естественно упадёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:33
  2. проект: toyota hilux трофи
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 11:56
  3. Продам Ковка Cosworth на Mazda MZR, Ford Duratec
    от Призрак НКВД в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 21:37
  4. высокооктановый бензин и степень сжатия
    от AnKor в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения