Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Назначение вырезов на гильзе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго здравия! Помогите, пожалуйста, понять назначение вырезов вблизи выхлопного окна на современных гильзах модельных двс. Для чего служат, как ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41

    Назначение вырезов на гильзе

    Всем доброго здравия!

    Помогите, пожалуйста, понять назначение вырезов вблизи
    выхлопного окна на современных гильзах модельных двс.
    Для чего служат, как работают ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sleeve.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	27.7 Кб
ID:	719670  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы. Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Так делают для высокооборотистых двигателей и снятия большей мощности с учетом всей системы "продувки".гильза не из дешевых.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы.
    Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
    Есть подозрение, что они так же участвуют в процессе формирования потока "дозаправки" в случае применения резонансной трубы.

    Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.
    Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов (отсечка потока от выхлопного окна)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.

    Поток выхлопа из основ.окна, создает доп. подсос в бок. каналах, причем с большей скоростью, что способствует "вымыванию" продуктов сгорания по периметру гильзы. Также, способствуют наполняемости, в фазе противотока свежей смеси из резонансной трубы.
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов

    Верно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    На днях отхромировал такие (32 шт) для Рашида Хабибулина (авто). Просил его сделать пару штук из "моего" материала. Для чего? Не знаю, уж больно красивые.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    уж больно красивые.

    Semikratnomy chempionu mira (iz Italii), motori dovodit Volodya Suraev. On mne prislal stat'yu ob etom iz franchuzskogo gurnala s kartinkami. Kak tol'ko moy komp. zarabotaet, sbroshu v lichku.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Рашида Хабибулина
    Не из Калуги часом?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Не из Калуги часом?
    да

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    sbroshu v lichku.
    А сюда можно???

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А сюда можно???
    Присоединяюсь к просьбе.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А сюда можно???

    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к просьбе.

    PONYAL, bydet sdelano.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    И мне тоже)))

    Да, и из личного опыта..... в моторах без трубы эти финты не работают....

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Moy komp. ne ponadobilsya. Vspomnil, chto posilal po e-mail, vot ona.
    Uvi, s luchsim razresheniem ne poluchaetsya.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Камера на поршне?

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39

    Сори за размер но так виднее





  20. #17

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
    Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sleeve3.jpg
Просмотров: 78
Размер:	34.2 Кб
ID:	721037Нажмите на изображение для увеличения
Название: sleeve2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	44.9 Кб
ID:	721036

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Tocno mogno skazat' posmotrev motor. V 16 postu davol'no starie modifikacii. Otverstiya pod vixlopom: a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
    Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это - АВТОмодельный двигатель... А там свои "тараканы"...

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это - АВТОмодельный двигатель... А там свои "тараканы"...
    Согласен. Но АВИА-варианты гильз хоть и попроще, но тоже недалеко ушли.
    Вот гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston-sleeve assembly Novarossi R PLUS 217-FT.jpg
Просмотров: 199
Размер:	13.8 Кб
ID:	721356

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    но тоже недалеко ушли.

    A kuda uxodit'? Racional'noe i v afrike racional'no.

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    A kuda uxodit'? Racional'noe i v afrike racional'no.
    Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT
    А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы... Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ...

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы... Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ...
    Возможно
    За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете )
    На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
    Хотя, могу ошибаться.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    За кордоном ставят их на гоночные агрегаты

    Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС...

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС...
    The 2.5 to 3.5 cc Novarossi FIRE aero engines totally dominated the F3S-A class (speed planes up to 3.5 cc) during the past years in Germany.
    ....

    The following posts will list those Novarossi/REX engines to use for F3S competition speed flying preferably:
    NOVAROSSI REX RFX-15TV
    displacement: 2.49 cc
    max. power output: 1.80 hp at 35.000 R.P.M.
    practical range: 2.000 ~ 40.000 R.P.M.
    bore x stroke: 14.69mm x 14.69mm
    piston/sleeve construction: true ABC
    number of sleeve ports: 5
    Взято тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1073318

    http://www.f3s-speedcup.de/information.php

    P.S: мы немного от темы отклонились..

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    мы немного от темы отклонились..

    Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при "подпоршневой индукции", которая в авиамоделизьме не разрешена... И использовании "четвертушных" труб... Которые имеют весьма узкий "диапазон" захвата... Дабы его расширить и придумываются фигулечки...

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при "подпоршневой индукции", которая в авиамоделизьме не разрешена... И использовании "четвертушных" труб... Которые имеют весьма узкий "диапазон" захвата... Дабы его расширить и придумываются фигулечки...
    Про фигулечки под выхлопным окном понятно, спасибо Все таки индукция..
    А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
    за счет гильзы, плюс уменьшение трения заодно и снижения массы расширяющегося материала гильзы.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала

    Eti virezi delalis' na mnogix motorax. Ukorachivaut dlinu kanala, lucshe viduvaetsya kamera pod porshnem, a za odno umenshaetsya poverxnost' treniya i lucshe smazka. Sm. gil'zi ginschikov (F-2C).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:49
  2. Что за зверь Robbe He7 и назначения выводов?
    от Schmel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 10:34
  3. Подскажите как вытащить гильзу?
    от Sochivadim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:13
  4. Не могу вытащить гильзу
    от Tony-Li в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения