Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Можно ли так сделать ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После удачного попадания двигателем OS MAX 32 в штангу ворот, был выбит карбюратор с частью посадочного гнезда! А так же ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Можно ли так сделать ?

    После удачного попадания двигателем OS MAX 32 в штангу ворот, был выбит карбюратор с частью посадочного гнезда! А так же отломана игла максималтных оборотов. Карбюратор был вмазан на место с помощю "сентетичесского металла" А вот винт оборотов, незнаю что делать? Есть идея закрепить его в удобном месте на корпусе самолета. Таким обсазом трубочка между иглой и кабюратором станет длиннее. Скажется ли это удлиннение на работе двигателя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FIL11641.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	78.4 Кб
ID:	15900  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну и как после этого штанга?

    Узел иглы как раз не страшно поместить в другом месте. От этого ничего не изменится, если длина трубочки будет разумной.
    Потому что он только для создания определенного проходного сечения.

    Так что, если карбюратор не отвалится , все будет хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Карбюратор не отваливается пока, и даже пережил несколько серьезных крашей! А теперь собираюсь поставить на другую модель. Вот и назрел вопрос. Я в общем так и думал, но решил переспросить чем потом переделывать пол моторамы

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Пасудники именно так и делают - ставят иглу отдельно (правда РУ).
    Дабы это всё на раме , на амортизаторах не тряслось... вместе с тягой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если картер не треснул по впускному окну то не страшно (правдо незнаком с синтетическим металом и только вам виднее как он будет себя вести при температуре).
    А иглу давно на примере судомоделистов убирал с моторов и кроме + ничего не могу сказать отрцательного на эту тему. Эдинственное желательно чтоб кембрик сильно не грелся от соприкосновения с картером . Так что на несколько сантиметров вынести иглу не страшно.
    Но как писали не переусердствуйте с длиной.
    ---
    На малом газу у вас возникнет в трубке небольшое давление ,игла Х.Х. сделает подпор после основного жиклера. И когда дадите резко газу будет небольшое обогащение в первый момент . Если карб правильно отстроен то моторчик без провала наберет обороты, обогащение будет полезно. Если с длинной перестараетесь то провал будет более значительный так как немного его подольет .
    Еще плюс игла не нагревается от горячего картера и потому легче регулировка оптимального режима работы мотора.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Всем спасибо, весьма признателен за советы и ответы!

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    В прошлом году, после мытья двигателя ОС Мах61, уронили из рук на пол. Обидно, но жиклер отломился точно так же, как у Вас. В автомагазине купил холодную сварку POXIPOL 10 минут (75 руб). Снял заднюю крышку, отмыл, обезжирил, зачистил всё вогруг нацарапав, как крышку, так и корпус жиклера и еще раз обезжирил ацетоновой ванне. Соединил по месту слома и обмазал вокруг разлома шариком с охватом максимальной площади склеивания. Через десять минут, скальпелем срезал там, где попал на сопрягаемые места картера и крышки. В этом сезоне на этом двигателе летали не стесняясь и не жалея. Карбюратор работает как и прежде и что важно, не пришлось ни чего менять в самолете, даже отверстия под иглу!

    С уважением, Евгений.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли такое сделать с двигателем?
    от dimon_d3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 20:05
  2. Можно ли такое сделать?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:33
  3. Можно ли так сделать крыло?
    от TURBO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:04
  4. Можно ли что сделать ?
    от Александр АГ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 21:52
  5. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения