Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Альтернативное топливо для калилок.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Много писалось о замене метанола, но всё что-то плохо работало. Давно была мысль попробовать вместо метанола одну вещь, но её ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141

    Альтернативное топливо для калилок.

    Много писалось о замене метанола, но всё что-то плохо работало. Давно была мысль попробовать вместо метанола одну вещь, но её не было в свободной продаже, а значит смысла всё не имело, но вот попробовал!!!
    Сегодня температура воздуха 0 град.
    движок - испытанная в "боях" Радуга-10р
    свеча - КС-10.
    винт - 13/6
    Для начала запустил движок на топливе метанол-касторка 80/20 для контроля.
    Затем залил экспериментальное топливо с 20% касторки - движок работал очень хорошо.
    Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.
    Теперь о "чудо жидкости"- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
    Сразу все испугались!!! Жидкость эта известна в авиации очень давно и называется "жидкость И", и служит для растворения влаги в топливе реактивных самолётов. А купил я её на днях в магазине, который торгует авто маслами и авто химией. Литр стоит 100 и 150 руб в зависимости от производителя.
    Буду рад, если эта информация кому-то поможет.

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    фото емкости с этикеткой в студию.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Когда-то ее брали в аэропорту, руководитель нашего кружка там работал, но Радуга-7 наотрез отказывалась на этой жидкости И работать. Заводилась плохо, а если и заводилась, то работала неустойчиво.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    фото емкости с этикеткой в студию.
    Жидкость использовал, ёмкость выкинул, но ёмкости 1 литр, как из под масла, только прозрачные. Если в магазине есть , то продавцы должны знать, спросите "жидкостЬ И" http://chimprima.ru/zhidkost_i

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    ...........Теперь о "чудо жидкости"- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
    Сразу все испугались!!! Жидкость эта известна в авиации очень давно и называется "жидкость И", и служит ...
    Опять двадцать пять!!!

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А метанол-то чем плох? И цена его примерно такая же... 100-150 рублев за литр...

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Теперь о "чудо жидкости"- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
    Жидкость "И" (ПВКЖ) - этилцеллозольв моноэтиловый эфир этиленгликоля. Полное название со времен института въелось в память. Где там ацетилен?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять!!!
    Тридцать восемь!!! И ведь работает ззараза!
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А метанол-то чем плох? И цена его примерно такая же... 100-150 рублев за литр...
    О!!! А где это я говорил о том, что метанол плох? "А бензина (оленя) лучшеееее". Просто Вам трудно понять людей, которые в силу географического положения метанол достать не могут. (я не о себе, у меня как раз проблем нет)
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Где там ацетилен?
    У меня в справочнике (СССР) ПО нефтепродуктам написано именно так:- "двуокись ацетилена". это может быть как лекарство АМИДОПИРИН раньше называли ПИРАМИДОН.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да хоть триста тридцать восемь.... !Чем голословно здесь заявлять о том, что работает-пердит кое-как, снимите видео и выложите и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Просто Вам трудно понять людей, которые в силугеографического положения метанол достать не могут.
    Ну тут можно поспорить. Таких мест без ментанола на карте все меньше и меньше,но если уж "совсем нету", то имеет смысл вместо занятий алхимией перейти на электро. Если уж очень хочется ДВС, то на бензин (сейчас бензиновых ДВС много, на разный объем и кошелек). Все равно эксперименты успехом не увенчаются...

    Вот такую бензинку рекомендую OS GT22. Ох и забористый... и на вид шедевральный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg1522_ignition_550.jpg
Просмотров: 263
Размер:	24.3 Кб
ID:	724272

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Чем голословно здесь заявлять о том, что работает-пердит кое-как, снимите видео и выложите и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.
    Александр, я не собираюсь ни спорить, ни доказывать, тем более что-то за "изобретение" получать. (кроме недовольства старых Асов) Есть положительный опыт, мой личный, а если это кого-то заинтересует, то он попробует сам. Лично я на таком топливе не летаю, т.к с нитро у меня нет проблем, тем более, что нитро у меня только на вертах, а так бензин и электро. Поэтому не надо сердиться, я-же не рекламирую лучшие в мире памперсы, которые можно купить только у меня и по самой выгодной цене.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.
    Что-то Вы Александр, всегда такой спокойный и взвешенный вдруг так резко реагируете, я даже удивился. Ну простите Бога ради ежели что не так.
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Что-то Вы Александр, всегда такой спокойный и взвешенный вдруг так резко реагируете
    Александр.Вашего тезку легко понять.Тема альтернативы метанолу стара, и периодически появляется человек,предлагающий что то новое в этом плане. Но!!! Заявляя голословно подобного рода вещи, автор рискует попасть под шквал критики, ибо людей угробивших свои моторы на таких экспериментах вполне хватает. К сожалению, регионов , где проблема с горючим для калилок в нашей огромной стране хватает, и конечно же если бы кому удалось найти рецепт эрзац топлива, то это было большим подспорьем для них. Но пока я лично на форуме видел только слова. От того и скепсис у людей уже прошедших этот путь.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 05.12.2012 в 13:31.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вот такую бензинку рекомендую OS GT22. Ох и забористый... и на вид шедевральный.
    и на кошелёчек тяжеловатый тянет

    Артабан

    Александр, зачем мозги себе забивать этим всем? Ну ведь же есть в продаже горючка уже готовая!!! Не понимаю Вас совершенно! Ну завёлся ДАННЫЙ мотор, работает. а дальше что? Вы анализировали поведение мотора в полёте, каков расход, как мотор будет " стареть" при использовании данного вида топлива. К сведению мы тоже пробовали заводить радугу 7 на другом виде топлива - газоконденсате, тоже завели всё так же работает, но всё таки отказались от него, потому что нужно было ставить бортовой подкал и прочие.

    Если уж Вам так хочется что то изобрести то сделайте сперва анализ, как долго будет служить Вам этот двигатель после 5 часового налёта и прочие параметры.

    Сколько тем таких не было, как летали все на метаноле так и летают. Есть и такие которые остались "на самоделке" видимо их это устраивает.


    ИМХО

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!
    А вот так можно
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Затем залил экспериментальное топливо с 20% касторки - движок работал очень хорошо.
    Ну мы то ладно. Мы седые и нас особо не купишь. А если в какой то Тьмутаракани, пацан купил моторчик и ухайдокал его благодаря подобного рода советам. Это как по Вашему, Федор?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Если уж Вам так хочется что то изобрести
    Изобретаю, когда мне это нужно и получается неплохо.
    [quote=StreetRaicer;3808226]Есть и такие которые остались "на самоделке" видимо их это устраивает.
    Правильно и у нас очень много народа, которые сами делают самолёты и планеры, самые крутые фирмы отдыхают.
    Я за свою жизнь сделал несчётное количество моделей и очень доволен. Авиамоделизм с детства научил меня хорошо работать и руками и головой.



    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вы анализировали поведение мотора в полёте, каков расход, как мотор будет " стареть" при использовании данного вида топлива.
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Знакомый торгует такой "Жидкостью И". Её покупали иногда для дизельных моторов, на зиму добавлять в соляру. чтобы не парафинилась. Но есть у неё и хороший минус - "сушит" сильно топливо...

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    которые сами делают самолёты и планеры, самые крутые фирмы отдыхают.
    а это при чём тут? речь идёт совсем о другом!

    я тоже не сторонник покупных моделей, делаю их сам от и до и тоже доволен. но речь сейчас ещё раз говорю не об этом.

    снова какой то флуд пошёл.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    и на кошелёчек тяжеловатый тянет
    Ну да. а метанол значит бесплатно льется?

    Я сжигаю в сезон около 15-17 галлонов топлива. Вот и посчитайте, что по деньгам выгоднее...

    А по эрзацам- не понимаю зачем портить двигатели, рассчитанные на определенный вид топлива? Только один путь по теме вижу- сначала электро, а потом бензин Кстати есть и дешевле бензинки китайские, около 5 килорублей. Народ пишет, что работают нормально...

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А по эрзацам- не понимаю зачем портить двигатели, рассчитанные на определенный вид топлива?
    я тоже так думаю, есть метанол, покупай и летай.

    Кстати есть и дешевле бензинки китайские, около 5 килорублей. Народ пишет, что работают нормально...
    если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину, как говорил мой учитель по технологии: " как ты к технике так и она к тебе, метал любит ласку, тепло и смазку"

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Но есть у неё и хороший минус - "сушит" сильно топливо...
    Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе "высушить" невозможно, разве только "Фейри" добавить.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение



    если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину,
    Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский.
    и да, без перепиливания фаз, смены карба и т.п.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский.
    Позвольте вставить словечко. Что Вы имеете в виду под этой фразой?Какие моторы сравнивать?Я эксплуатирую и японцев и китайцев.Оговорюсь сразу,речь идет о двухтактниках. Ради чисто спортивного интереса сравнивал работу ASP-46 и OS-46AX. Вы можете закидать меня помидорами, но нет у меня претензий ни к тому , ни к другому. Точно уже не помню, но OS показал на 500 оборотов больше чем ASP с винтом 11/6, но зато китаец взял реванш в 850 с винтом 10/7. Пуск от руки у обоих одинаков(легкий). Карбюратор у OS работает намного лучше,тут без вариантов. Но вопрос то по мотору. И заметьте, никакие фазы, никто не менял. С LA-шкой сравнивать не могу, в связи с некорректностью сравнения.Китаец явно выиграет по мощности. Сравниваемые моторы начали эксплуатацию почти одновременно и по ресурсу пока ничего сказать не могу, но у китаеза закус в ВМТ пока посильнее чем у японца. Из этого делаю вывод. Нет плохих моторов, есть плохие мотористы.
    Я прекрасно понимаю, что двух одинаковых моторов не бывает, но эти моторы у меня не единственные и потому могу сказать что к китайцам(я веду речь только об ASP, других китайцев не имею) нужен просто более аккуратный подход в начале(промыть, более аккуратная обкатка). Хотя я лично видел угробленный одним "мотористом" уже на обкатке OS- 46(сжег пару).
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 08.12.2012 в 10:55.

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Теперь о "чудо жидкости"- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
    с этанолом понятно, а вот что такое двуокись ацетилена?

    по поводу Жидкость И (И-М )
    "Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
    Область применения жидкости И-М
    Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями."
    http://www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html

    Этилцеллозольв
    "Этилцеллозольв технический (ГОСТ 8313-88) — прозрачная легковоспламеняющаяся жидкость без механических примесей. Представляет собой моноэтиловый эфир этиленгликоля. Химическое название — 2-этоксиэтанол. Химическая формула — C2H5OCH2CH2OH.
    Область применения этилцеллозольва
    Используется в качестве растворителя лакокрасочных материалов, компонента аппретур для кожи, разделяющего агента азеотропной ректификации спиртов и углеводородов, полупродукта для синтеза ряда растворителей, а также как добавка к моторным и реактивным топливам."
    http://www.zarechie.ru/catalogue/oth...cellozolv.html

    ну и где в выше перечисленном двуокись ацителена?

    выглядит видимо так
    http://content.foto.mail.ru/mail/musicdi/117/i-144.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_111.jpeg‎
Просмотров: 160
Размер:	81.1 Кб
ID:	725311  

  29. #26

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе "высушить" невозможно, разве только "Фейри" добавить.
    ну, я говорю про солярку... Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше ((

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    смазки в ней всё меньше и меньше
    А в бензине "смазки" ещё меньше и однако ничего. А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом. Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько "сухое" топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом. А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть "суше" эфира, а плюс ещё "сухой" керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    нужен просто более аккуратный подход
    +1
    Квалифицированный подход к эксплуатации китайцев,решает многие проблемы.Мнение о них,во многом субъективны,но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
    Просто не надо от них требовать того,что хотелось бы за бОльшие деньги.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    ну, я говорю про солярку... Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше ((
    а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я тоже пробую альтернативку Правда ДВСами занимался в детстве, а теперь решил вспомнить, так что статистики пока нет. Но движок заводится так же как и на стандарте. Без накала работает устойчиво, перегазовки аналогичны метанолу.
    Причина- спирт дешевле готового топлива (80р/л) плюс не токсичен. Для спорта и вертолетов конечно не пойдет, но для души полетать блинчиком вполне. Движки МДС6.5 и ASP 0.46
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3173.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	46.5 Кб
ID:	726841  

  34. #31

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.
    На основе так называемых "Евро" норм по топливу регламентируется содержание серы и других примесей в топливе. У меня где-то есть топливная "карта" со всем этими Евро стандартами на разные сорта топлива и их состав.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    -Ты должен был разбить эту поллитру"
    - "Я!!! Поллитру разбить!! Да я тебе!!! (Операция "Ы")
    Что-то я такого альтер топлива давно в продаже не встречал, раньше как-то на базаре было, или это только на Урале продают. В советское время в инструкциях к калилкам "Метеору" и "Комете" было написано, что можно использовать и этиловый спирт.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
    И некоторые движки весьма неплохо.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А в бензине "смазки" ещё меньше и однако ничего.
    Там другая топливоаппаратура. Хотя сейчас, с наступлением всё больше и больше непосредственного впрыска - практически такая же как у Дизеля...

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом.
    Форсунки и ТНВД, и другие топливные насосы маслом не смазываются.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько "сухое" топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом.
    Благо, пока от влаги и воды в небольшом количестве моторы не клинит Даже делают впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию и увеличить мощность....

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть "суше" эфира, а плюс ещё "сухой" керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)
    У меня на мою машину в дилерских документах указано, что можно добавлять керосин в морозы Так что всё ОК, это уже давнишняя наука, только не все её принимают. Антигели поинтереснее конечно, и дешевле - чай не даром хоть как-то где-то прогресс идёт А вот маслице двухтактное для смазки топливной я и так добавляю - разница на слух и попомер ощутима. Особенно на солярке с BP

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    регламентируется содержание серы и других примесей в топливе.
    естественно!и контроль у них есть.
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Особенно на солярке с BP
    но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    естественно!и контроль у них есть.
    А толку-то

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.
    Я по этому поводу не парюсь они могут заказывать горючку откуда угодно. Главное - что зимой у меня проблем нету

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня вопрос по маслу. Какое масло бодяжат в магазинное топливо? Пробовал синтетику для бензопил, нифига не растворяется, с касторкой все нормально. Хочу попробовать синтетику пополам с касторкой, чтобы мало нагревающиеся детали смазывала синтетика а горячие касторка.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    для бензопил
    Никакое масло для бензина в спиртах растворяться не будет! В магазинное метанольное топливо при желании добавляют касторку (около 2% обычно, или 30-40 мл на литр) или специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука). Никакие другие масла из магазинов запчастей не подходят, не тратьте время и деньги.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня заводил на улице АСПшку. Топливо этиловый спирт касторка, свечку поставил КС2, запускается и работает нормально. Температура на улице -18. Правда немного обморозил пальцы не смотря на 2 пары строительных перчаток

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    или специальную синтетику для метанольного топлива
    Я так и понял, у нас точно не найти. Ладно меня пока касторка устраивает.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не занимайтесь ерундой .........
    Топливо есть по вполне доступной цене - http://www.hobbycenter.ru/catalog_639.html
    Куда еще дешевле 4литра - 750 рублей с 10% нитры ?
    А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
    А есть хитрость то можно и скидку получить - спортсмены об этом знают.
    Причем сам много летающий и человек вполне щепетильный к моторам Трифонов говорит да на кой это надо если готовое дешевле чем его бодяжить.
    Доставят куда вам нужно - лиш бы транспортная компания которую вы выберите ездила в ваш регион.
    ------------------------
    Вопрос стоял бы куда более правильнее если бы мотор был куплен на свои кровные , а так все экспериментаторы гоняют на халявных моторах когда то пригретых с моделок и Досааф.
    Не думаю кто отважится возбудить свой любимый ОС-55 или саиту 80 на этом говнеце, если это опять не халявно доставшийся мотор.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
    у меня самопал 5 литров примерно в эту стоимость выходит, метанола тоже 20л за бутылку подогнали. Так что с учетом доставки дешевле самопал. Да и моторы у меня не спортивные, им пофигу. А ресурс еще надо посмотреть на каком топливе будет больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где купить топливо для калилок
    от Игорь Николаевич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 17:55
  2. Топливо для скоростных калийных "Гидро"
    от gibson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:39
  3. Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
    от bobt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:50
  4. usb-адаптер передатчика - альтернативная open-source прошивка
    от osnwt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 16:20
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения