Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Некое подобие карбюратора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, коллеги! Искал по всему форуму и не нашел ответ на свой вопрос. Имеется мотор Комета МД-5, благодаря рекомендациям этого ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    Некое подобие карбюратора

    Здравствуйте, коллеги!
    Искал по всему форуму и не нашел ответ на свой вопрос.
    Имеется мотор Комета МД-5, благодаря рекомендациям этого форума удалось наладить и запустить это чудо совковой промышленности. Собственно вопрос в следующем: можно ли сделать что-то похожее на управляемый карбюратор для этого движка? На коленке, без станочного парка. Нужно два режима работы - холостые и максимум. Даже плавной регулировки оборотов не обязательно. Такое реально сделать в домашних условиях? Интересуют не теоритические советы, а практические - может кто-то в прошлой жизни заниался подобным?
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Видел решение с перекрытием выпускного окна заслонкой (не полностью). Пробовал так на КМД - все работало но на калильном моторе может залить свечу. Может просто поставить карбюратор от МДС 4 кубового. Он отдельно продается и вместо штатной футорки может подойти.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Пробовал подобное на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.
    Работало, только размер заслонки подбирали индивидуально. Иногда глох при сбросе газа. Мотор ставили на аэроглиссер.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.

    Зто в какое-же место ему ставить ???

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да, наверно, как на КаМоДе - на футорку.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    На КМД у меня стояла на выхлопе.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    По моему в МК описывался вариант для КМД с двумя жиклёрами и поворотной заслонкой - заслонка стоит между жиклёрами - один работает на холостых при закрытой заслонке, второй на максимальных при открытой.

    Правда диффузор нужно новый изготовить - удлинённый.

    С уважением

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  4. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  5. Регулировка карбюратора
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения