Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Сколько % нитры нужно для 2Т?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Не пинайте пжл, поиском не нашёл. Вот летал я на OS 46 5% топливе и всё было ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Сколько % нитры нужно для 2Т?

    Всем доброго дня!
    Не пинайте пжл, поиском не нашёл.
    Вот летал я на OS 46 5% топливе и всё было гуд. Моторчик поёт и летом и зимой, всё ок.
    А вот с OS 55 на том же топливе что-то не так. Холостые нормальные, газ резко с хх - нормально, но то средних нет, то на максималке мордой вверх глохнет. Особенно зимой. Все трубки смотрел, винты разные пробовал.
    Вот и думаю - может, с процент нитры нужно поболее? Или это не спасёт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Марка топлива,параметры винта,пробег моторов,маркировку свечей можно узнать?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Дело, вероятнее всего, не в топливе, а в настройках карбюратора. В первом случае всё хорошо, а во втором - нужно "поймать" оптимальный режим питания основной иглой и иглой холостого хода. Вообще, в хоббийных моторах нитра нужна для устойчивого холостого хода и нормальных прогазовок. К примеру, в гонке Q-500 "Хобби" на (на хоббийных моторах до .46 класса) нет ни прогазовок, ни холостого хода - мотор всё время работает на максимальных оборотах. И там всё отлично летает на топливе вообще без нитры.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Точно. Нитра не причем. Поставьте откоройте главную иглу на 2,5 обороту, а малую на 2 оборота от полного закрытия и повтороите настройки. Инструкция Вам в помощь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Ок. Всем спасибо. Буду настраивать на 5%. Как настраивать и что проверять - это другая тема.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Буду настраивать на 5%
    У меня три 55-х Ослика, на 5% топливе они работают плохо. Больше всего им нравится десятка. Но когда очень холодно я примерно треть бака 5-ки добавляю.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    то есть получается в холода меньше % нитрометана, чем в жару? Мне казалось наоборот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Вам правильно кажется. В жару нужно уменьшать.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    В жару нужно уменьшать.
    А это из каких соображений???

    Нитрометан ускоряет зажигание смеси и уменьшает время ее сгорания. Чем больше в топливе нитрометана - тем меньше будет нагреваться двигатель - это медицинский факт. Но помимо температуры нитрометан влияет на режимы работы мотора и для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    То что, чем больше в топливе нитрометана, тем богаче настройки игл, вследствии чего увеличивается расход топлива и снижается температура двигателя. Я это прекрасно знаю.
    Доказывать ничего не хочу, но на собственном опыте прочувствовал, что летом лучше 5% нитро, а зимой 10%.
    И опять, все зависит от целей. Если летать блинчиком по кругу в практически в одном режиме, то можно и без нитры летать. А если 3Д или пилотаж, то нитра обязательна 10-15%.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.
    Точнее для камеры сгорания.... Если грамотно "поиграть" с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Если грамотно "поиграть" с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.
    Абсолютно с вами согласен. Но все же предпочитаю играть с содержанием нитры т.к. это требует намного меньше усилий. Всего лишь езжу на полетушки с двумя банками топлива.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Ну во первых все хоббийные двухтактные калильные двигатели прекрасно работают на стандартном горючем 80/20. И потому все причитания по поводу нежелания работы мотора без нитрометана с большой долей вероятности можно отнести на простое неумение правильно настроить мотор и топливную систему(это к фразе:"...глохнет если задираю нос.."). Нитрометан является сильнейшим окислителем и его добавка в горючее в размере 10-15% положительно сказывается на работе мотора на ХХ и перегазовках. Заметный прирост мощности начинает ощущаться начиная с 20% содержания нитрометана в топливе.
    Совет топикстартеру. Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.Проверьте всю топливную систему начиная с бака(очень часто причина капризов мотора кроется именно в нем).

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.
    Для начала не отключая накал.

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Для начала не отключая накал.
    Согласен.

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    А вот с OS 55 на том же топливе что-то не так. Холостые нормальные, газ резко с хх - нормально, но то средних нет, то на максималке мордой вверх глохнет.
    Была похожая фигня,но возникает ряд вопросов - звони... тел. у SSergo есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
    от Reulen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:28
  2. нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s
    от Slimmi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 11:00
  3. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  4. Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
    от Dead_Morozz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:40
  5. Куплю карбюратор на OS Max120 AX 2т
    от PVA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения