os la 25

Zem

Есть данный агрегат и есть желание его форсировать 😅 мошть кто уже делал чтонибудь с ним или подобными движками серии ЛА, поделитесь опытом, соображениями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот интересно для каких целей. конструктивно в этом моторе все оптимально сделано для тех задачь под которые он сконструирован.

Zem

просто валяется уже больше года без дела, а на маленькие самолёты не тянет 😃, продать жалко 😃 а на контурный фанфлай он хреновастенький

Добавлено

Ну вот решил поизврашатся малость, да и полезно для обшего развития 😃

Tomahawk

и какой же тюнинг хочешь делать?

растачивать гильзу? не получится…

поменять карбюратор? не поможет

воткунь другую пару? если даже и заставишь после этого его работать будет греться…

а че с ним еще сделать можно? помпу поставить? себя не оправдает, слишком тяжелая, и для такого двигателя практически бессмыслено

инжектор сделать, ну без коментариев…

шатун облегчить, смысла нет

еще есть предложения? 😃

Zem

Хыыы, вот и спрашиваю 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так я и писал что он оптимальный уже для своего класса . Малыши не так легко строить чтоб они соответсвовали отличным летным характеристикам. А в “лашке” увы тронете фазы потеряете крутящийся момент. Короче нестоит его мучить форсировкой . Сделать качественную пару думаю вам затруднительно будет , чтоб была лучше родной и с оптимальными фазами.
-----
Ну я лично и незнаю чего можно хотеть от втулочного моторчика. Единственное что полезно уровнавесить возвратно-движущие детали что даст в зависимости от результата небольшой прирост. А в остальном увы требуются прецизионные работы по изготовлению новых деталей.

Zem

Ну я примерно так и дкмал, что нифига не сделаеш…

Марат

Изготовить редуктор и установить винт с большим диаметром 😃

С уважением