Альтернатива четырехтактнику

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Вскочил такой вопрос: какая альтернатива 26см3 ьензинки для четырехтактника калилки, кубатура ,тяга и тд?

Alx1m1k

Вопрос не очень корректно сформулирован.наверно равноценные по тяговым хар-м калильные двигатели(4-х и 2-х такт.) к этой бензинке(26см3).так что ли?

VolodiaP

26 сс бензин (не бренд, конечно) - это 5,5 - 6 кг тяги. Вроде бы Саито 125 должна его заменить, но по опыту вижу - чуть не дотягивает. Получается, что 150-е 4-х такт калилки его заменят, даже с запасом. Конечно, 110 Ямада ещё лучше, но это принципиально другой мотор, а самое главное, требует соответствующего топлива. На Саите я на китайском 5, иногда 10 процентов, по 100 мл на 10 минут летаю. Терпимо по деньгам. Но зависимость не линейная - 150-й будет 200 мл выедать.
По весу, кстати выйгрыш получается незначительный у 150-х.

маркин_влад

А не подскажите какое расстояние от оси коленвала до крышки клапанов? интересует минимальное.

маркин_влад

Это Саита, а у асп,ос макс индентичны? Нужно 110 мм максимум, если в этот размер не впишусь, придется пересматривать масштаб модеи или ставить 2Т. И еще тяга нужна 5-7кг

VolodiaP

Если надо 5 кг, то АСП, ОС, Саита можно рассматривать. Если надо 7 кг, то только Ямада справится.