Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Прокладка для глушака: из чего?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После отлетанного короткого летнего сезона обе прокладки под глушак, которые прилагались к новому мотору ASP пришли к виду обрывков. Нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Прокладка для глушака: из чего?

    После отлетанного короткого летнего сезона обе прокладки под глушак, которые прилагались к новому мотору ASP пришли к виду обрывков. Нужно что-то новое взамен них. Что можно использовать для ~0.5мм толщины прокладки? Картон? "Родные" прокладки вроде картонные были. Это спецкартон какой-то или обычный плотный?

    Нужен такой материал чтоб выполня свои функции и легко доставался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Лучше паранит. Можно и картон. Если все на герметик термостойкий посадить то "сопливиться" не будет. Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    1. я пользовал как материал прокладки под жигулячий карб, просто подобрал по размеру чтоп можно было нужный кусок вырезать.

    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.
    2. и где такой автомагазин????

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]2. и где такой автомагазин????
    ТЕХКОМ - МКАД, внутренний радиус, сразу после пересечения с Варшавским шоссе, 1 этаж, отдел грузовых автомобилей. Покупал там паронит около года назад, толщина разная была. Буду там завтра, могу спросить.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Вырезаю прокладки из перфокарт от ЕС ЭВМ.
    И промазываю их техническим вазелином. (наверно это необязательно )

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Прокладка должна быть либо металическая (например из алюминия), либо надо ставить глушитель без прокладки.

    Я летаю без этих прокладок уже не первый год и пришел к выводу, что установка бумажной прокладки увеличивает шансы того, что у Вас в воздухе отвернется глушак (после разрушения прокладки).

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Тонкая жесть из под тюбика зубной пасты или крема какого ! Надо ставить 2-3 прокладки сразу, чтоб увеличить толщину. Отлично работают, не рвуться и не горят !

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну что ж, попробую сначала ляминий найти. Вроде где-то на балконе от запорожца была прокладка блока цилиндров, если найду попробую из нее сделать.

    А какая максимальная толщина должна быть у прокладки чтобы не влияло на мощу и все такое?

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.
    А чем зазор уплотняется? Или мотор весь в масле? Почему бы не закрутить болты глушителя на резьбовом герметике?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно. OS даже не упоминает такие прокладки в списке запчастей на свои моторы. Если зазор появляется в процессе эксплуатации, значит дерьмовый материал картера и его ведет от температуры, либо качество литья поганое.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно.....
    Доходчиво Но на АСП такие прокладки предусмотренны, при этом в комлекте их даже две, без прокладки масло пробивается.... Первая прогорела через 1 час обкатки, вторую поставил на герметик, вроде пока нормально.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    пользую только ASP, за исключением вертолета. Так вот за все время ни одной прокладки не ставил. раньше да, думал надо, на самом деле нафиг не нужны. ниче там не прикипает и работает нормально. от лукавого эти прокладки. (танго, с лайкрой? )

    Добавлено

    кстати на 4х тактнике её так вообще некуда поставить, хотя температура глушака там выше, ан нет, не ставится

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Купи герметик "АВRO" чёрный или красный (разная температура-читай на обороте) и не парься в любом автомаге 50р красная цена.
    А по картенгистки -картон(ватман) краской или литолом промазал прилепил под головку и в бой. В Брянске на Талке 2.5 с Россевской парой также прокладку пришпандорил на заднюю стенку, КМС сделал . В догонку Олвейс !

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Привет всем!!!Ставь на герметик,без всяких прокладок!!!Дешево и никагого геммора!Держит нормально.Проверено.

  19. #16
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ........
    что-то новое взамен них. Что можно использовать для ~0.5мм толщины прокладки?
    .............
    Нужен такой материал чтоб выполня свои функции и легко доставался.
    Привет!
    Можно сделать прокладку из алюминиевой фольги. Плотно свернуть плоский рулончик (примерно как свернут отрез ткани) - слоев 6-8. Ширина чуть больше выхлопного патрубка. Аккуратно вырезать прямоугольное отверстие - бритвой . Разметку можно сделать просто надавив патрубком глушителя на плоской поверхности. Прокалываются два отверстия под винты - процесс занимает минуты.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лыжи для самолёта? Из чего? Как?
    от arturik49 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:01
  2. Прокладка для двигателя.
    от Vlad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:23
  3. Из чего вырезать прокладку под глушитель
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 22:03
  4. Корпус для верталёта, из чего?
    от Варут в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 01:46
  5. Как сделать прокладку для головы двигателя?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения