Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ? и как его подбирать? В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115

    Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?

    Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
    и как его подбирать?
    В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

    Что на самом лучше как я понял, есть мнения:

    1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

    2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

    Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
    и как его подбирать?
    В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

    Что на самом  лучше как я понял, есть мнения:

    1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта  11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

    2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции,  то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

    Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.
    Ничего страшного нет. Экспериментируйте и подбирайте то что вам конкретно нужно от винта с вашей конкретной моделью, тяга в статике или относительно равномерная но боле слабая тяга на всех режимах и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
    Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
    Если 10*6 то ресурс вас не порадует.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
    Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
    Если 10*6 то ресурс вас не порадует.
    К счастью ресурс ну никак от винта не зависит... Правда, надо ставить более-менее правильный пропеллер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    К счастью ресурс ну никак от винта не зависит...
    Почему? Ведь изнашивается мотор от трения. Соответственно чем больше обороты-тем быстрее износ. По-моему зависимость линейная. Да и тепловой режим может быть неоптимальным при неправильном винте-что тоже скажется.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    [quote=Max 99,Oct 25 2005, 12:28;200751]
    Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
    и как его подбирать?
    В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

    Что на самом лучше как я понял, есть мнения:

    1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

    2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

    Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.

    [/quot
    Всем привет!Я брал несколько разных винтов и ставил на самолет,на хвост динамометр(весы) мотору полный газ,и выбрал винт на котором тяга больше,на нем и летаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. Помогите подобрать винт для б/к Dualsky XM 2822/24
    от Fed0r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 20:22
  3. tt 46 Pro. Какая свеча?
    от Grach в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:23
  4. Проблема с tt 46 pro
    от Пролетарий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 04:25
  5. что взять на замену tt 46 pro для фана?
    от MoonCat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения