Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Что за ярославские моторы "мастер".

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы "Мастер" с надписью "HYPO" на картере. В магазине было на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Что за ярославские моторы "мастер".

    В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы "Мастер" с надписью "HYPO" на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Эксплуатирую моторы "Мастер" версии ХР второй сезон, правда .21 (3.5 см.куб). Если интересно, то по ним могу дать всю информацию.

    А в каком магазине вы видели эти моторчики, если не секркт ?

    С уважением,
    Геннадий.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы "Мастер" с надписью "HYPO" на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?
    Если еще не видели этого сайта то ->
    http://master.yartpp.ru/dvs.htm
    ---
    Конечно на сайте в основном реклама , но может и найдете что полезное об этих моторах - сам не пользовал.

  5. #4
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Имею конкретное негативное мнение о данных моторах. А если быть конкретнее - о людях, имеющих к ним отношение. Я Олег из Обнинска, созвонился с представителем "Мастера", ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫМ В ПУБЛИКАЦИЯК В ЖУРНАЛАХ человеком, попросил гоночный двигун на 3.5. Встреча состоялась перед отправлением поезда из Москвы. Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно???? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как ..... в..... !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!! Не доганяю, почему на святом деле - МОДЕЛИЗМЕ - проходят вещи типа "впарить"? Писал на указанный адрес, надеялся на понимание. Нет, сраный расейский бизнес!!! СТЫДОБА!!! Раз попалии в жопу, так исправте положение, а иначе - напишите учавствующие во "впаривании" в личку - объясню в исконно росийских выражениях мнение о вас .... ! Если вдруг письмо на "мылу" не упало - так приношу извинения и готов к диалогу- мотор даже не пускал - смысла нет!!! "МАСТЕР"- утебя шанс! и У МЕНЯ ТОЖЕ- НЕ СКРЫВАЮ. Ну а всем интересующимся- судите сами - бывают НЬЮАНСЫ- однако!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно???? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как ..... в.....
    Упс... а по существу, что плохо?

    Просто интересующийся.

  8. #6
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Компрессия ноль! Сам втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен...

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от poff
    Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен... 
    Ну хватит уже вопить, а? Есть претензии к производителям моторов, или к конкретному человеку, конкретный экземпляр мотора вам продавшему? Если к производителям - связывайтесь с ними, адреса и телефоны есть на сайте. Объясняйте проблему, пробуйте договориться - и только потом вопите о том, как вас обидели. Если к человеку, и вы на все 100% уверены в правоте - назовите его имя, не стесняйтесь уже. Надо думать, если он действительно известная личность, найдет способ предметно ответить на ваши претензии.

    А наезжать на отличные моторы потому, что вам свечку не вкрутили при продаже - так я даже комментировать не буду такие наезды. Предпочитаю не ругаться публично. Я лично имел дело с тремя экземплярами автомобильных моторов "Мастер" различных модификаций - ничего сильно плохого сказать о них не могу - отличные моторы. Тем более это радует, поскольку они российские.

    Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно???? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как ..... в..... !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!!
    И знаете - процитированный отрывок вашего сообщения никак не смахивает на внятное объяснение. По крайней мере, возьмите на себя труд нормальными словами, без эмоций и заретушированной ненормативнй лексики объяснить, в чем проблема.

  10.  
  11. #8
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Открой глаза и прочитай предыдущее сообщение. Если поршень в гильзе просажен и вал в коренном подшипнике тоже просажен - делаю конкретный вывод - стабильного качества НЕТ. Мотр я просил для спортивных целей - извините-кинули! Если фирма позволяет подобные втюхивания - тоже не солидно. Каждый человек имеет право выбора - быть или не быть. Особенно если в милых тонах просишь порешать конфуз. Осуждать не хочу, не стоит, для меня конкретно, сумма за мотор этого дела. Могу, если приспичит и "Нельсон" взять. Есть дело принципа - если быть принципиальным до конца - полезностей для себя и окружающих можно извлечь. Даже в масштабах страны. Я по сути технолог, произвожу кое-что полезное. Бывает брак и обздачи. Все кто делает - с этим сталкиваются. Главное- отношение и анализ.
    У меня принцип - делаю безоговорочную замену. От других этого не требую. Каждый в праве сам выбрать свое решение. Претензий не имею, но как человек, имеющий право выбора - вправе высказать то, что думаю.
    Статистики по "Мастерам" не имею - и , поверь, ее иметь не буду! Хватит одного. Повезло тебе - радуйся. А я взял ОС и буду брать ОС- фирма гарантирует!
    Советую искоренить совковый менталитет- пора научится уважать себя и других.
    Удачи.
    Суважением Олег.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Могу в свою очередь посоветовать не использовать мой форум для устраивания истерик. Не считаю, что это бесплатное место для снятия стрессов. Хотите общаться на повышенных тонах - связывайтесь с производителем. А если здесь - надо спокойнее, чего бы там у вас не приключилось.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен... 
    Про вал это кажется.
    Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
    Для извесного чела репутация важней, лажу ВТИРАТЬ не будет.
    не сходится, истерика.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от V.N.
    Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
    Не придерайтесь к сленгу - АФФТАР... ведь не вызывает отторжения?

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Вызывает. Своим стилем. Даже несмотря на то, что он может быть прав.

  16. #13
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Виталию:
    В плане тонов и т.д.-принимается!
    Виноват, исправлюсь.
    Извините всем!
    Но, уважаемые господа, - за державу обидно!

    V.N.:
    В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже... Даже подклинивают слегка в ВМТ...
    С уважением Олег.

    Добавлено

    Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди... Достаточно добротно все задумано.
    ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет...

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже... Даже подклинивают слегка в ВМТ...
    С уважением Олег.

    Добавлено

    Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди...  Достаточно добротно все задумано.
    ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет...
    Как-то уж очень путано Вы все излагаете
    Как я понял, после кустарной притирки пары у нового движка Вас не устраивает то, что двигатель не позволяет достичь чемпионских спортивных результатов? Но если он вообще работает, то это уже хорошо!
    А до притирки (втирки) Вы его заводить, обкатывать и т.д. пробовали?

  18. #15
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Вы не правильно поняли - я восстанавливал пары других двигателей (МАРЗ, Тайфун). Этот мотор даже не стал заводить, надеялся на обмен. По иронии судьбы класс гонки 3.5 кубика почти помер в России. Так что некоторые наработки вместе с мотором пылятся. Ранее в Обнинске варили сплавы для поршней. Я рядом стоял. У ребят хорошие результаты были на кордовой гонке. Но потом перестройка... Тут вот , на днях, речь снова завели о плавках. Может оживьет дело. Надеюсь удасться проучавствовать в работах и поиметь болваночку для восстановления. Хотя есть возможность достать САС, но в данный момент дело не горит. Да еще тут увлекся - безколлекторники делать начал, электрички летать стали. Но мысль о спорте в классе радиогонок сверлит мозг.
    ЗЫ. Понятия о различиях при ручной притирке и станочной шлифовке имеются.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
    ----
    Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство "набухать" на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
    А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
    Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
    Удачи...

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
    ----
    Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство "набухать" на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
    А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
    Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
    Удачи...
    покажи мне где он писал что притирал пару именно этого движка если у него сразу по его словам поршень болтался, то что там еще притирать

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо.
    Вот здеся и непонятно что именно притирали . А пока корябал свой пост автор сделал поправку. что именно тер.
    --
    Всеравно думаю данная ситуация не трогедия и все можно решить. Тем более раз есть опыт общения. А почему не отвечают мылом - всякое бывает .

  22. #19
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Уважаемый Евгений!
    Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, "синклер" сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
    Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
    Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально в начале.
    Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
    Ну а если надо:
    ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
    Надоело, ухожу из темы.
    З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон????!!!!!! при своей толщине 30-50 мкм???????????? Пахнет нобелевской!
    С уважением Олег

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений!
    Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, "синклер" сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
    Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми  ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но  с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
    Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально  в начале.
    Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
    Ну а если надо:
    ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
    Надоело, ухожу из темы.
    З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон????!!!!!! при своей толщине 30-50 мкм???????????? Пахнет нобелевской!
    С уважением Олег
    про набухать он имел ввиду поршень, но често говоря того кто использовал
    для поршня разбухающий сплав, умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Карты не лошадь - к утру повезет...
    Резюме, завести движок, и потом все-таки кто это Известный человек, за какие деньги, и что обещал. Спортивные движки покупаются по очень хорошей «наколке» у известных людей по не детским деньгам, или под заказ доведенные, если это так то что Вы даже не посмотрели что вам дали и впрыгнули в поезд, или продавец идиот?, а если у вас в кармане джентльменский набор «свеча+ключь+винт и пол кубика керосина» и о состоянии мотора туже компрессию можно заценить за 10сек. Чё переть хлам на вокзал его всёравно не возьмут, не чёт тут не сростается.

    Зы... движок стыренный самосбор, куплен у бомжа за четверть.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Свяжитесь с продавцами напрямую все-таки. Это гораздо более конструктивно, чем на форуме из пустого в порожнее преливать. Если на email не отвечают, может, стоит по телефону позвонить? Если нет телефона - ну можно наверное на форуме спросить, наверняка кто-нибудь знает. Тут уже была тема про PA-12, когда народ на форуме разорялся, вместо того чтобы в сервис-центр сходить.

  26. #23
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Друзья! Не трагедия это совсем. Да и деньги не те. Согласен на все 120%- не стоит на форуме периливать с пустого в порожнее. Не думал, что спор возникнет такой силы. Виноват тем, что моделизм для меня дело святое- с возраста 9 лет о чем-то мечталось, делалось. Просто огорчился и высказался грубо, ну и понеслось....
    Главное в другом : приятно то что нас много, что мы спорим и что-то делаем, а значит -моделизм у нас живьет!
    Удачи всем.Олег

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности
    Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно профессиональных спортсменов.
    А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно  профессиональных спортсменов.
    А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.
    сколько общался с теми кто делает гоночные для фср, никто мне такой ерунды не говорил, и не делал, кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,

    не могли бы подсказать кто делает поршни "набухающими", а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть

    я общался с Пачкория и Базановым ,с Базановым когда его мастерская была на волоколамке, делал себе движок при нем

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот только жалко что одно мнение прозвучало на тему вопроса автора топа.
    Ну немного не повезло, но думаю вопрос решится - мало ли впопыхах не тот моторчик дали или еще как.


    Добавлено

    Не имею желания тягаться по вопросу личных достоинств.
    Но почему вы все всегда причесываете именно под свою колею . Поймите наконец что авиа и судо разная техника и мотоспорт это другая стихия.
    Даже в авиа моторы для Бойцовок , Гонок и Скоростных отличаются не только внешне но и используемые материалы для того же поршня тоже разные. Были моторы и модели Шевченко и Кузнецова и к каждому свои напутсвенные слова и особенности
    ---
    Пользовали моторчики и Гиевского и брал моторчик для нашего бойца в Москве у сборников ( просто моторчик не для себя но автор ЧЕ ) и к каждому мотору всегда была сопроводительная записка. Вот моторчик с Москвы как раз имел особенность что после налета 20 минут пара становилась тугая и требовала притирки. Что и было в реальной эксплуотации. Но такой подход как мне обясняли связан с пецификой к моторам того времени . Моторчик с "белой парой" пережевывал кирпичь и при этом вполне оставался работоспособным. Если вам нужно обозначить чкй моторчик я постораюсь созваниться с другом в Москве и выяснить у кого он его приобрел. Но про материал даже если бы и знал то не сказал - опять же это факт и многие кто сталкивался с нашими моторами (авиа) об этом знают . Многое видать потеряли занимаясь только судомоделизмом и мотоспортом.
    ---------
    Но еще раз повтарюсь нельзя судить через призму своего опыта или понимания чужого под своим взглядом.

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,

    не могли бы подсказать кто делает поршни "набухающими", а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть
    Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
    А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации...

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
    А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации...
    да хоть изотермически куют, какое это имеет отношение к набуханию

    а таким литьем кашецеобразным сплавом, только плотность повышают, и отсутствие усадочных раковин

    раздувает сплавы от разных переходов кристалличесих решеток, и изменения состава фаз, не понимаю зачем это нужно, термическое расширение довольно пропорционально с ростом температуры, а измением размеров связанное с фазовыми переходами резкое, что хорошего если притертый поршень при переходе допустим за 280С резко раздует в диаметре на 40-100микрон, ну заклинет двигло, или в лучшем случае просядут обороты раз так в 5,где тут рулез

    все блин с этим борются отжигом при температуре немного большей рабочей, а тут это специально делают, не верится мне что-то, что это дает, возможность работать долго в пустыне ,этакий компенсатор износа

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мне начинает казаться, что всё опять, который раз, сваливается в русло....

    А - Я знаю, что так хорошо!
    Б - Ты полный даун, я вот это пробовал!
    В - А вот у него рядом с вашими не стояло....!
    А- Ты........!

    Давайте спокойнее Каждый катал свои технологии, и имеет наработки в достаточно узком сегменте для "достижения результата".
    Результат можно получить разными способами, и лучший будет тот, который проще для исполнения конкретным человеком, оборудованием, технологиями итд.
    Потому подобные споры считаю просто некорректными.
    С уважением .

    PS Разбухание поршня - это не самоцель, а следствие некоторой необходимости, да и подрастает он на d22.5мм всего на сотку-две.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы "Мастер" с надписью "HYPO" на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?
    люди аууууу, 2 страницы заполнили хоть дайте ответ человеку по теме, что свами происходит. из-за чего весь сыр-бор. он ведь о расширениях и усадках о притирах и кокилях даже словом не обмолвился

  34. #31

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Ребята, давайте жить дружно .......

    Ну а если серьезно и по теме, то долго думал просматривая эту "войну" - отвечать или нет. Когда глянул на цифру прочитавших эту тему - решил, что всетаки надо дать информацию.

    Насколько мне известно - производитель моторов Мастер с момента начала их выпуска имел контракт поставки их на запад. Поэтому на российский рынок Официальным путем они не попадали.

    Неделю назад, как только ЕВГЕНИЙ дал ссылку на их сайт, я поднял трубу и позвонил в Ярославль и попал на директора. Так в течении получасового разговора я получил подтверждение того, что до сих пор все делалось туда.
    Сейчас они выходят на российский модельный рынок, имея порядка 21-ой модификации и типоразмеров двигателей, формируют рекламную стратегию, организуют рассылку как двигателей так и запчастей к ним почтой.
    Это не реклама - просто информация, которую я лично получил. Все просто - если кому то действительно интересно, что это за двигатели - позвоните в Ярославль и узнайте все сами.
    Еще раз повторюсь - я эксплуатирую эти моторы (3.5 куб.см.) последние два года на FSR V и могу рассказать, что в них менялось, модифицировалось и дать какие то сравнения с другими производителями.

    С уважением,
    Геннадий.

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    Слышал ранее (года два-три назад), что моторы большой кубатуры, слишком чувствительны к уровню топлива в баке? Так ли это?

    Удачи.

  36. #33
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Гена, привет!
    Можешь ли дать телефоны, хочу попросить болванку для изготовления поршня, или можешь спросить сам, а то я тут поругал их...
    Олег

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Олег здравствуй,
    .....а то я тут поругал их...
    Да не Их ты ругал, а ребят, которые взяли на заводе некондицию, сунули все в картер и выслали тебе.

    Можешь ли дать телефоны, ........
    Ну тут я чего то не понимаю
    Вот еще раз ссылка, которую ЕВГЕНИЙ дал в третьем посте темы: http://master.yartpp.ru/dvs.htm
    Я звонил по телефонам, которые даны на этом сайте.

    С уважением,
    Геннадий.

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    пробовал m21s для багги так настроить и не смог, переходных небыло совсем.

    будем в ярославле попросим настроить, куплен магазе.

    поставил ТТ... никаких проблем не стало.

    А внешне и конструкционно впереди планеты всей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. M-69 hype от "Мастер"
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 18:50
  2. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  3. Супер клей "Мастер"
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 09:15
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. ДВС "Мастер"? Подскажите пож-ста!
    от ShuirkSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения