Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Давление в баке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; всем доброго дня очень интересная тема и решил вставить реплику очень интересно и правилно, я пологаю, обобщил тему ЕВГЕНИЙ-ARM. но ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    всем доброго дня очень интересная тема и решил вставить реплику очень интересно и правилно, я пологаю, обобщил тему ЕВГЕНИЙ-ARM.
    но упустил возможность клапана с обратной связью. в силу моей професии с подобными системами приходиться пользоваться довольно таки часто. а именно избыточныое давление в емкости постаянно подаеться на клапан и оно автоматически держит заданный уровень, но подобные клапана прецизионные и сложны в изготовлении но если есть желание и техническая возможность то можно попробовать и пологаю можно добиться хорошего результата. здесь вы сможете с принципом работы данного типа клапановhttp://www.flomatic.net/dynamic/2k3c...ay.cfm?id=c101

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Ну вот помня про дискуссию, совершенно случайно набрел в поисках необходимого себе, то что надо в данном случае.Цена конечно...., но за это не пинайте.Там кстати много еще чего интересного.
    http://www.billsroom.com/pcfs/produc...uelsysdesc.htm

  4. #43

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Прочитал весть топик и не пойму вчём проблемма! Помпы,баллоны, зачем?
    Просто необходимо грамотно спроетировать бак (или правильно собрать его) трубка давления в баке должна выходить как можно ближе к передней стенке бака и в самый верх.
    Затем посодите глушитель на герметик! Это устранит почти все проблеммы с наддувом в бак. Уже несколько лет (скажем так, весь свой стаж в моделизме) эксплуатирую МДС разной кубатуры. У них одна проблемма ну очень плохой карб (хотя могут и попасться и нечего). Устраните все негерметичности топливной системы и всё будет хорошо.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Проблема в том что штуцер бака подачи топлива находиться на 2 см ниже карбюратора ... Во избежании подколов и стеба на тему что я хе...ый конструктор раз так бак вхе..чил ---> самолет был куплен т.е. б.у.! у пред. хозяина мотор стоял 4 такта и с помпой на сколько я понимаю ... Возможности переделать самолет нету ...
    Чуть внимательнее при прочтении топов.....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Я конечно извиняюсь. Но я писал для тех кто собирает модели или имеет возможность изменить конструкцию модели чтобы правильно установить или собрать бак. А в вашем случае мне кажется, что необходимо всётаки посадить глушитель на герметик. Вовсяком случае проверить герметичность топливной системы можно и непеределывая самолёт. Далее проверте нет ли подсоса воздуха от неплотной посадки карба на двигателе. А 2см ниже оси карбюратора это неособо и страшно.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я потому и отнесся с сочуствием к автору , был горький опыт общения с МДС-6,5 ку судо. Перетрес его в авиа но выхлоп взад. Моторчик боком незахотел ставить и верх спроэктировал и сделал моделю.
    Эти 2 см мне всю кровь выпили на той моели. в перевернутом меняется режим хоть стреляй. Уменьшаю сечение выхода глушителя - мощность падает. А выше не поднять глушитель не дает. Вот бывают и такие моменты в жизни.

  9. #47

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    А это судо МДС нормально только с трубой резонансной работает. Там фазы высоченные. Эксплуатировал на самолете. Летало как гонка или режим или вообще не тянет.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. давление в баке
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 01:45
  3. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  4. Место отбора давления в бак
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:31
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения