Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

выбор свечи

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос вот в чем: Дано двиг TTGP 25. Никак не удается заставить его держать режимы путем манипуляций с карбом (tt ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    выбор свечи

    Вопрос вот в чем: Дано двиг TTGP 25. Никак не удается заставить его держать режимы путем манипуляций с карбом (tt pro46 тьфутьфу работает изумительно так что опыт настройки моторов есть).
    Даст ли замена свечи улучшения? Сейчас стоит КС-2 в запасе имеется os-8.

    P.S. мотор при "шаманстве" стоял головой вниз, Сейчас я его перевернул головой вверх, но еще не продолжал эксперименты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Я тоже "счастливый" владелец GP-25. Со свечой ОсМакс А5 кажется (может и напутал, двигатель - на даче, не помню свечу) полный газ нормально держится, а на малом глохнет ..
    Ощущение что мотор захлёвыватся на малом газе ...

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А5 довольно холодная свеча, холоднее только R5, так что надо пробовать более горячии, #8 или А3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  2. Выбор устройства накала свечи
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 11:19
  3. Выбор свечи в калилку
    от Motoracer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:39
  4. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31
  5. По выбору свечи
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения